Перейти к содержанию
Авторизация  
Ромашок

Подгонка дросельных заслонок

Рекомендуемые сообщения

Коллеги чипмейкеры подскажите пожалуйста, кто и как подгонял дросельные заслонки к корпусу в карбюраторах. Пробовал напаять баббитом и подшабрить плохо получается.Я бы не маялся но карбюратор редкий.Да и интерес и практический опыт важен.На краску шабрить? Заслонки ремонтные (увеличенные) нужны.

post-21627-085642100 1352651709_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напаять баббитом и подшабрить

Этот баббит улетит в мотор,там ему хорошо будет :vava: Если корпус не изношен,а при наличии упорного винта и отсутствии шаловливых рук так должно быть,можно пробовать чуть отпустить его,прикрыв заслонку,но чуть,не позволяя касаться,если совсем плохо-подобрать бОльшую заслонку,выпилить нужный размер.В некоторых ремкомплектах шли как запчасть.С новыми винтами.Как и втулки оси,и сама ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпус и ось не изнашиваются там подшипники.Переставил с другого карба ось и заслонки пытаюсь синхронизировать.Карбюратор к 91 от метанового ЗИЛа.У донорских заслонок щели есть как и у родных. Похоже это такое качество изготовления.У более современных карбюраторов более качественно все зделано вот и приходится заводские дефекты по ходу ремонта устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как устроена система ХХ на этом карбе?Если нет отдельного канала как на жигулевских ДААЗ(Озон),то заслонку в первичной камере не нужно подгонять притиранием.Все равно винтом количества приоткроете.Если двигатель v образный,то и с заслонкой вторичной камеры не стоит заморачиваться,ХХ (количество)то же регулируется приоткрытием заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перво наперво посмотрите правильно ли поставлены заслонки в плане ориентации относительно корпуса. У заслонок образующая поверхность не цилиндрическая, а некое подобие скошенного овала.По запарке запросто воткнуть другой стороной. А вообще заслонка имеет крепёжные отверстия большего диаметра чем винты и легко самоустанавливается. Абсолютная герметичность не нужна.Карбюраторы имеющие автономную систему холостого хода тоже в этом плане не герметичны. Имеется даже такой заводской регулировочный параметр "нормированная перетечка воздуха". Если этих перетечек не будет вовсе в переходных режимах будут наблюдаться пневмоудары. Страшного в этом ничего нет, а вот ездить маленько не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если этих перетечек не будет вовсе в переходных режимах будут наблюдаться пневмоудары.

Вообще-то делаются доп. каналы для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то делаются доп. каналы для этого.

Ну это как конструктивно решится. В большинстве карбюраторов перетечка реализована через зазор заслонки, дёшево и сердито. Есть правда и недостаток, можно накрутить неподумавши упорный винт до вступления в работу главной дозирующей системы.

А в некоторых выпусках карбюраторов К151 и К156 просто в заслонке нагло просверлено отверстие, правда там цель преследовалась другая. Там наполнения по воздуху для холостого хода не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто в заслонке нагло просверлено отверстие

И во многих импортных так,вместо отверстия может быть заслонка с выемкой на 80% толщины,сглаживающая переход.Зазор некоторые именитые фирмы вообще просто решают-покрывая лаком корпус по диаметру.Незнающие этот прикол мойщики потом изображают задумчивую гирю-а чего вдруг обороты ХХ стали 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промываем заслонку и фиффузор. смотрим, наколько велика щель.Если разбиты оси- восстанавливавем. Если оси нормальные, а щель все равно есть, то: по периметру заслонки зачищаем поверхность мм на 5 по ширине, с обеих сторон ( можно и с одной, но эффект не тот будет), ЗАКРЫВАЕМ заслонку и облуживаем прямо внутри диффузора. Припой к люминю не пристанет, так что заслонка облудится как раз по форме диффузора. Это первый способ, относительно недолговечен, как и в принципе, прост и незатейлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припой к люминю не пристанет,

а потом отвалится и пойдет в цилиндр.Ну не нужно ничего твердого и не надежного во впускной тракт запихивать,там своей гадости хватает.Подсказал же простой и безопасный способ-простой цапонлак,он-же лак для ногтей,чем дешевле,тем лучше.Это заводской способ компенсации зазора Мицубиши,и заслонки так с завода обработаны,именно корпус полосой по диаметру. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь. Все говорят правильно и я понимаю всех.

Как устроена система ХХ на этом карбе?Если нет отдельного канала как на жигулевских ДААЗ(Озон),то заслонку в первичной камере не нужно подгонять притиранием.Все равно винтом количества приоткроете.Если двигатель v образный,то и с заслонкой вторичной камеры не стоит заморачиваться,ХХ (количество)то же регулируется приоткрытием заслонки.
При заварачивании винта количества мотор должен глохнуть,а мотор работает. Вот вам и утечки. Насколько я понемаю в к91 смешанная система смесиобразования. За дросельной назвать не могу так как в задросельное пространство поступает только эмульсия а не топливно-воздушная смесь.Дальше через щелевой зазор и обеспечивается смешанное смесеобразование.И регулируется винтом количества.

Карбюратор изношен. Привожу в порядок. Там рассинхронизировалась левая и правая части (двигатель V) . Настройщики малограмотные. похоже постарались . Заслонка должна на хх обеспесивать работу хх затем переходной системы,затем других систем .... Так вот согнуты и изношены заслонки и левая и правая часть двигателя не синхронны. Я понимаю как довести до ума. Озадачивает то, что переходная система и отверстия переходной системы на газу и на бензине до определенного момента должны находиться вне разряжения. А в этом не исправном карбе это не так. Да плюс тут ось не имет четкой связи с педалью акселератора.Там муфта только на открытие.Закрытие пружиной. Вот ось от Урала с к90 ставлю без муфты. Сальник подобрал Японский (фтор каучук) Ось на подшипниках прослаблена (ремонтирую).

Так вот и не понятно когда переходная система должна вступать в работу?

post-21627-024915400 1352749372_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по схеме,холостой ход весьма упрощен,работает именно по прососу в щель заслонки,регулировка только по качеству,переходный режим-двойной узел ускорительного насоса и экономайзера в одном.Древнейшее изделие,ломаться нечему,регулировка желательна на стенде,если нет-молотком(так в некоторых инструкциях пишут-немецких :) )А серьезно-пружины поршней ускорителя и клапана экономайзера-вариант регулировки.Такие упрощенные карбюраторы ставили на газовые моторы,чтоб доехать.А так-просто заслонка,создающая необходимое разрежение для правильной работы газовой установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простая конструкция - согласен. Ремонт усложняет редкость конструкции,и отсутствие запчастей. При заказе подобного через интернет есть большая вероятность приобрести карб без газовой части(только для бензина) и поделку Сяо Ляо. Вот и приходится велосипед изобретать!

Не раз попадались новые агрегаты с заводскими дефектами.В магазинах вообще говорят при покупке карба,ты под гайки паранит подкинь если не работает то принеси поменяем.

,регулировка желательна на стенде
Стенда нет.Я делаю регулировку по альфометру ввернув лямбда зонд в выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гемор в этих карбах,на мой взгляд,в местах где есть прокладки,крышка диффузоры,заслонки.Притереть толком сложно,материал прокладок не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом отвалится и пойдет в цилиндр.

Не...если нормально поверхность подготовлена- отлично лежит и никуда не пытается залезть...естественно после опайки лишние торчки убираются....дросселей на инжекторных так уже море восстановлено...никуда ничего не отлетело еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баббит не многим уступает бронзе думаю оцс, материал заслонок. Заливка вкладышей баббитом выдерживала какие нагрузки в коренных! Попробую с заслонками с другого карба,если не будет результата буду облуживать и востанавливать баббитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заливка вкладышей баббитом выдерживала какие нагрузки в коренных!

Никаких особо страшных,удерживала масляную пленку,работала на сжатие(умеренно)На отрыв не работает,как и припой обычный.Но хозяин-барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большой хх может быть не только из за карбюратора. надо посмотреть есть ли шарик в трубке сапуна. второе --может быть подсос воздуха через прокладку коллектора.надо при работающем двигателе пролить водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ромашок,

Мне сразу вспомнился наш местный "кулибин" который на впрысковых японских двигателях устранял "просвет в заслонке" и понижал холостые обороты, сколько было порвано тросиков управления.... одному богу известно....

По умолчанию при заводке система холостого хода перекрыта, а рядная шестёрка при поворачивании создаёт такой вакуум что подогнанная заслонка прогибаясь впечатывается в металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

создаёт такой вакуум что подогнанная заслонка прогибаясь

Ну где то -0,8 (при теор -1)

Диаметр заслонки - мм 60, толщина 2 мм. Площадь круга- Пиэрквадрат.

Что куда в мозгу впечатывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что куда в мозгу впечатывается?

Форму заслонки видели??? что такое люфт оси знаете??? вот именно острым нижним краем и впечатывается, или если правильно прикусывает, ведь там за долгие годы выступ образуется, а кулибин ограничитель подвинчивал чтоб заслонка полностью проход перекрывала.

Или вы как тот "кулибин", не сразу поняли как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На инжекторных двигателях хх обеспечивает отлельный канал с клапаном хх,по этому дросель на хх закрыт полностью и теоретически на ударный вакуум от двс не влияет.Я не против шелевых зазоров и ограничительных винтов и т.д. но в меру требования отдельной конструкции.

На карбах с задросельным смесеобразованием отдельный канал хх подает и регулирует количество топливо воздушной смеси.

Я ремонтирую карб. со смешанным смесеобразованием и зазоры таковы ,что главная дозирующая система при закрытом дроселе частичнно работает тем самым хх плавает и обороты не устойчивы.

Не пойму почему люди сомневаются в моей способности выявить дефект карбюратора? Ставят под сомнение намерение сбалансировать карбюратор? Простой пример. Все регулировочные винты завернуты а обороты мотора выше режима хх. Причина очевидна при диагностике.

Изменено пользователем Ромашок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

намерение сбалансировать карбюратор?

Иногда помогает балансировочная трубка,соединяющяя половины(за дросселем),ведь это по сути два карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно два карбюратора. Там зазор по оси,похоже он и балансирует. Вот только видно как не соосно открываются переходные системы,одна раньше другой. Пол мотора раньше получает (пинок) пол мотора на хх. Вод и радею за более менее правильную работу.

Зажигание довел до ума.Теперь датчик холла и девяточный коммутатор,катушка. Думаю карб тоже доведу.Метан экономически интереснее других видов топлива именно на этом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На инжекторных двигателях хх обеспечивает отлельный канал с клапаном хх,по этому дросель на хх закрыт полностью и теоретически на ударный вакуум от двс не влияет.

ось вращения дроссельной заслонки вынесена с центра, и это не просто так, в то время когда нижняя часть канал запирает разряжением, на верхней части это разряжение даёт вектор силы на открытие заслонки, в принципе заслонка работает при нулевых усилиях.

Но это только в том случае если заслонка занимает определённый угол наклона. ведь форма заслонки это кругляк из которого под углом вырезана пластина, и края неё под углом. В многих системах еще и механические демпферы ставят, чтоб при резком сбросе газа заслонка не сразу уходила в крайнее положение.

Просто пришлось разбираться после "местного кулибина" тот всех чертей на электронику валил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.