Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex22

Плавка алюминия на костре.

Рекомендуемые сообщения

Всегда думал, что алюминий не плавится на обычном костре... Типа не хватит температуры и жара.

Решил обжечь закопченую алюминиевую сковородку, чтоб очистить пригар от масла.

 

post-4139-051226400 1352618855_thumb.jpg

post-4139-086535300 1352618866_thumb.jpg

 

Результат впечатлил не только жену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тю, вы шо. температура в костре 800-1000 гр и мощность пламени большая.

наверное под мегаджоули энергии. 5 МДж это 1 кг пороха.

дюраль и алюминий плавится даже от факела газового небольшого.

главное это сколько вы можете мощности передать телу, а не температура. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что удивительного? Температура плавления около 660 по памяти а температура сгорания дров гораздо выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если по второму разу проплавить, то вполне возможно восстановить, отлив в кокиль формы сковороды. правда, нуно чуть добавить ложек-вилок алюминиевых, а то там, скорее всего, чуть не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а то там, скорее всего, чуть не хватает.

Половины не хватает. Просеивать золу надо. На фото самый крупный фрагмент из оставшегося.

 

Что интересно, положил туда в костер и несколько кусков силумина. Он не расплавился в капли, а начал превращаться в труху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результат впечатлил не только жену

Не удивительно. По малолетству в хорошем костре стекло (бутылочное) текло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сестра работала на заводе в термичке .Им частенько приносили сковороды температуру и время не знаю но получали блестящие как у кота.Вот если закоптелые кастрюли из алюминия то их можно облагородить .Для этого в большую емкость налить воды и насыпать Каустической соды и покипятить то она станет белой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В деццтве плавили бывало алюминиевую проволоку. Плавится только на открытом пламени. В емкости нифига не хотела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз,по необходимости, плавил в бочке в которой обычно мусор сжигаю, но на дубовых дровах в обычных консервных банках. В которых и остывали, жестянка легко снималась кусачками. Чем мельче куски на дне тем быстрее плавится.Обьём порядка 0.7 литра. Для шкивов качество вполне пригодное, не смотря на небольшие раковины.Последнюю через минут 35. после плавки, опустил в воду, обрабатывалась как Д16Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же история, только в бочке на даче, один раз решил обжечь сковородку, думал чугун (во время стройки разницу по весу не ощущал), подошел к бочке через несколько минут... висит одна ручка.

Два года назад резал алюминий на кусочки, одну головку блока цилиндров геройски доканал, а от 2108-й пошли мурашки, бросил в бочку с небольшим количеством древесных отходов и головка "плавно" потекла. Т.к. Ал остывал без моего вмешательства, попробовал его на скол, кристалы на сколе в несколько раз больше, чем при принудительном охлаждении, минут через 5(зависит от болванки) после заливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил обжечь закопченую алюминиевую сковородку, чтоб очистить пригар от масла.

 

Таже ситуация была в этом году на даче!

 

А в армии дембелям жарили картошку в ал. бочкАх, засовывали их на совковой лопате в топку котельной..... чуть зазевался пол кастрюли нету...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречал на ютубе ролик - китаец на костре плавит аллюминий и отливает чайники. А со сковородой тоже есть печальный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ютубе ролик - китаец на костре плавит аллюминий и отливает чайники.

Все-таки он плавил алюминий не на костре, а в яме с углем и поддувом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

китаец на костре плавит аллюминий и отливает чайники.

Таки на дровах, вернее - на древесном угле - до сих пор чугун плавят. А дрова в костре , прежде чем в золу превратиться, какое то время существуют в виде угля.

 

и поддувом.

В костре всегда есть небольшой поддув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки на дровах, вернее - на древесном угле - до сих пор чугун плавят.

Всегда знал, что чугун плавят на каменном угле, и даже только на антраците, не говоря о уже коксе. Но после последнего эксперимента со сковородой уверенность пропала. Проясните источник информации...

В костре всегда есть небольшой поддув.

То-то и дело что небольшой. И этот поддув уносит с костра больше тепла, чем приносит. Потому, как не печь закрытая, а степь ровная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На костре ал плавить можно, но совсем неэкономно. Нужно много дров и большое пламя. Гораздо выгоднее стенки и крышку теплоизолировать кирпичём. Тогда дров на порядок меньше уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проясните источник информации...

Таки история развития промышненности. Каменный уголь, вернее кокс из него получаемый, стали широко использовать в конце 19 века, когда началась масштабная добыча угля в Донбассе и появились коксохимические заводы. Тогда же и металлургия угнездилась в Донбассе. До того черные металлы в России получали на Урале из местных руд с помощью древесного угля, который выжигался непосрелственно на лесосеке в лесу и уже готовым доставлялся на завод. И профессия такая была - углежоги или угольщики. Преимущество древесного угля перед коксом состоит в отсутствии серы, которая сильно нехорошо влияет на качество металла. Сейчас древесный уголь дорог, и пользуют кокс. Тем не менее, многие кузнецы и сейчас предпочитают для ответственных работ пользовать Древесный уголь по той же причине - отсутствия серы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ютубе ролик - китаец на костре плавит аллюминий и отливает чайники.

Все-таки он плавил алюминий не на костре, а в яме с углем и поддувом.

Не смог найти этот ролик, но вроде он на обочине дороги без всяких технических ухищрений работал. Его трудолюбие вызывает уважение, но повторить не захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-613-011440600 1352649505_thumb.jpgpost-613-022691700 1352649527_thumb.jpgpost-613-011714900 1352649541_thumb.jpgpost-613-077224000 1352649557_thumb.jpg

 

Я в 2010 году плавил себе отливку на шкив. Фотки самой отливки не сохранилось к сожалению :(

Было несколько поршней, я их кувалдометром слегка покрошил... Расплавились на ура.

Изменено пользователем Аэробус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.