AirTRUST 0 #1 Дата: 10 ноября, 2012 Помогите новый насос подключили запустили, 15 минут работал нормально потом пропал вакуум а масло стало темнеть, заменил масло 1 раз. Через 15 минут работы опять стало жидким и потемнело, масло ваккумное Шеловское,... Что делать? Менять масло ещё раз? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oxid 68 #2 Дата: 10 ноября, 2012 AirTRUST, менять не стоит, необходимо искать причину. Какой насос,какая марка масла есть ли сертификат качества на него? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AirTRUST 0 #3 Дата: 10 ноября, 2012 ЕМ40 Масло Shell r100 А какова может быть причина? Выпускной фильтр в масле 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
veve 459 #4 Дата: 10 ноября, 2012 А какова может быть причина? Течь,грязь+............ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AirTRUST 0 #5 Дата: 10 ноября, 2012 как бороться? чем промыть? Масло менял 5 или 6 раз темнеет через 2 минуты работы в холостую(тоесть просто с открытым впускным отверстием) и становиться жидким течи вроде нету но впуска вообще нетуне то что вакуум не тянет даже пламя зажигалки не колышиться, втягивает только малость в вспомогательный клапан и то еле еле, по звуку такое впячетление что вообще в холостую крутит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
veve 459 #6 Дата: 11 ноября, 2012 Рабочий вакуумный насос так работать не может ,если даже не гаснет пламя зажигалки. И на форуме не друиды собрались,по минимуму информации -установить диагноз . И почему такая уверенность,что насос новый?Возможно с кап.ремонта ,сделанного халтурно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AirTRUST 0 #7 Дата: 11 ноября, 2012 Ну так документы все на него вроде и не в левой фирме брали.... И шилдик на нем 2012 стоит да и запчасти новыее вроде как, какая информация нужна для диагноза? Может каналы воздушные забились? Потомучто его в первый раз в вакуум формовщик стартанули без фильтра но там вроде кроме пыли быть ничего не могло ну и как стартанули, 2 минуты поработал потом перестал тянуть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОПТОН 7 #8 Дата: 11 ноября, 2012 холостую(тоесть просто с открытым впускным отверстием) и становиться жидким Дык так не АЙС надо чтоб был закрытый обьем или рессивер при откачке фором 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AirTRUST 0 #9 Дата: 11 ноября, 2012 Кто подскажет что делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дугатрон 439 #10 Дата: 11 ноября, 2012 Ваш вопрос из разряда : я вчера купил авто, а оно не заводится и не едет, масло в нём есть . :) Так вакуумные насосы бывают разной конструкции и назначения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОПТОН 7 #11 Дата: 11 ноября, 2012 ну вакуум формовка могла заглотить чего угодно и типа свернеться масло или заклинят пластины или под клапана че засосало а как масло темнеет типа эмульсии или чернеет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
вакуумщик 144 #12 Дата: 11 ноября, 2012 закройте входное отверстие насоса -масло перестанет окисляться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
вакуумщик 144 #13 Дата: 11 ноября, 2012 для вакуумной формовки пойдет любое масло не обязательно вакуумное можно -жигулевское юно дешевле просто надо чаще менять и за уровнем следить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Henadzy 913 #14 Дата: 11 ноября, 2012 Кто подскажет что делать? Помпа вакуумная PVR EM 40 (3ф., 1.1 кВт, 50 Гц) Производитель: ИТАЛИЯ Описание Пластинчато-роторный вакуумный насос с масляным уплотнением – один из наиболее часто встречающихся видов вакуумных насосов в промышленности. Итальянская компания PVR, признанный лидер по производству масляных насосов производительностью от 4 до 1013 м3/час, отличающихся оптимальным соотношением цена-качество. Конструкция достаточно проста и надежна. В насосах PVR используются только Европейские детали и комплектующие, отвечающих высоким Европейским требованиям, поэтому мы можем с уверенностью давать на пластинчатые насосы PVR гарантию и беспроблемно осуществлять постгарантийное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей PVR (лопатки для вакуумных насосов, маслосепараторы, подшипники, фильтры и пр.) Одноступенчатый пластинчато-роторный маслоуплотняемый насос, где ротор установлен на удлиненном валу двигателя. Создает вакуум до 2 мбар (абс). ..... Если гарантийный - стучаться к продавцу. Если уже нет - разбирать. Скорее всего "запал" какой-то клапан... Правда, почему "чернеет" масло-непонятка. И прав оптон. Для вакуумного насоса качать атмосферу - самая тяжелая работа. Закройте заглушечкой всос и повторите откачку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oxid 68 #15 Дата: 12 ноября, 2012 Согласен с выше изложеным если мутнеет - влага, темнеет - пыль, грязь. При наличии гарантии прав Henadzy - обращаться к продавцу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
florim 4 #16 Дата: 24 апреля, 2014 vcera postavil novoe maslo na diff nasos, zdelal podgotovka nasosa difuzionog ,vakum zashkalit po termoparnie priborom , i nacinal zdelati cikel,nacinal s niskie vakum ,potom kagda zdelal otkriti zatvora .maslo pregorel. perd etot ia zabil napusk vodoi ohlazdenie diff nasosa 20-25 minuti, diff rabotel bez ohlazdenie .pricina kakoia mozno masla net moskovskie neft zavod no ona na firma arian ukraina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirs 1 256 #17 Дата: 25 апреля, 2014 (изменено) Скорее всего "запал" какой-то клапан... Правда, почему "чернеет" масло-непонятка На мой взгяд чернение масла вполне понятка..Правда два варианта возможны. Либо ротор ест фланец, либо ротор ест сальник. Чернение масла и отсутствие вакуума - гарантировано в обоих случаях. К претензии продавцу надо готовиться как к войне. Продавец докажет, что насос сломан потребителем например из-за включения вращения в обратную сторону. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем mirs 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Геннадий 66.2 221 #18 Дата: 25 апреля, 2014 (изменено) Заменить масло с шелл R-100 На шелл сорена S2 V100 или даже поискать масло с окислительной устойчивостью, мне достоверно известен случай угробления вакуумного насоса 250 литров в сек, пневмотранспортной системы загрузки пластиката в ТПА ( роторно-пластинчатый ) предназначенный для работы с большими газовыми нагрузками, с масло отделителем с выхлопом в помещение!! при этом наработка была около 7-8 лет!! в режиме 24 часа!! регулярно меняли масло отделитель и фильтр и доливали масло из ЗИПа. Решили заменить масло пора-бы!! :shok: ,- заменили на ...........ВМ-6........... Масло окислилось закупорило масло отделитель порвало его выхлопом насос потерял масло и "умер".................. когда начали разбираться масло в насос заливается один!! раз в "жизни насоса" :crazy: какой-то полиэфирный-мономер без присадок вообще!!! :good: В количестве около 10 литров, масло-"отработку" вылили как водиться у нас,- под забором :lol: прикинули чтобы купить такое масло,.......-проще купить новый насос с комплекте с маслом, ( насос кое-как отремонтировали) в распоряжении было очень серьезное инструментальное производство. Простите за пространное повествование, но это достоверная история, не хочу вдаваться в подробности но это было в Ростове-на-Дону, кстати шибера на насосе были углепластиковые очень похож на стеклотекстолит............. Вот-такой:................ Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Геннадий 66.2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение