Перейти к содержанию
Авторизация  
Артем Харьков

Не могу ничего поделать,- хочу 1к62.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую,форумчане.Имею в распоряжении токарный МН-80,но его физических возможностей мягко говоря не хватает.Хочу аппарат по-солиднее.Сегодня ездил смотреть 1к62-б. Красный пролетарий.Год 1961. РМЦ на вскидку 1000мм. Стоит на СТО. На нем периодически протачивали тормозные диски-барабаны,иногда делали втулки.Около 4-х лет назад станку(как сказали) делали полный капитальный ремонт.Станину шабрили,в бабке меняли шестерни,подшипники.Делали специалисты с завода.Из того,что смущает,посадка патрона(фланца)на резьбу,скорее всего в шпинделе км-5. Станок включал,двигателя практически не слышно.С фрикционами проблемка,-прямое вращение(раскрутка) относительно быстро,обратное очень медленно...Тормоз по-моему не работает.Не смог включить некоторые передачи,ручка переключения(сверху слева) работает нечетко.Ускоритель работал,но потом перестал,иногда счелкает в фартуке что-то и фартук идет рывками.За станок хотят 1000уе+торг.Как думаете,стоит он того или нет?Смущает вид шаброванной станины...

post-45863-079211100 1352567854_thumb.jpg

post-45863-088354200 1352567884_thumb.jpg

post-45863-020141800 1352567919_thumb.jpg

post-45863-047959100 1352567947_thumb.jpg

post-45863-098953300 1352567974_thumb.jpg

post-45863-090828700 1352568002_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Забирать и бежать быстрее ветра! С фрикционами потом разберётесь. Вал в сборе можно за 500-700 найти.

Изменено пользователем Сергей Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь вопрос в цене...

Дык,я написал,1000уе+торг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая цена.Станки живучие,запчасти на них есть-чего тут думать-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Из того,что смущает,посадка патрона(фланца)на резьбу,скорее всего в шпинделе км-5. Станок включал,двигателя практически не слышно.С фрикционами

Переходная модель, от 1а62 унаследовал резьбовую посадку шпинделя.Цена гуманная,но поторгуйтесь конечно.Фрикцион обратный поттянуть на пару щелчков и будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

от 1а62 унаследовал резьбовую посадку шпинделя.

Давно чител тему КАРДАНА,у него тоже был с КМ5.Он поменял шпиндель.Сейчас тему найти немогу.

Так что скажите по поводу направляющих?Такое впечатление,что шабрили болгаркой.

Изменено пользователем Артем Харьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление,что шабрили болгаркой.

 

Похоже их не шабрили ,а полировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже их не шабрили ,а полировали

Декорация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Давно чител тему КАРДАНА,у него тоже был с КМ5.Он поменял шпиндель.Сейчас тему найти немогу.

Так что скажите по поводу направляющих?Такое впечатление,что шабрили болгаркой.

похоже не шабрили а зачищали лепестковым кругом........или что то подобное.....но станок,с виду, хорош..

 

.. пока расматривал фото поподробнее, уже выше сказали об этом

Изменено пользователем Z ANDREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Декорация?

Весьма похоже. Сравните с подобным (другу на работу завезли станки, накрыли плёнкой, работать не позволяют :unknw: , а при визитах "высоких" гостей плёнку снимают). А всякие железки ко мне бегают точить... :rofl:

post-29910-049279200 1352571451_thumb.jpg post-29910-030750000 1352571468_thumb.jpg post-29910-068172500 1352571483_thumb.jpg post-29910-038162500 1352571496_thumb.jpg

По теме, на мой взгляд, за тридцать-то тыщ (а, может, и ещё уболтаете подвинуться в цене) такого красавца брать надо, вроде бы и не сильно заезженный, несмотря на возраст. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, если станок РАБОТАЛ на СТО, то крупных косяков типа убитых шпиндельных подшипников быть не должно. Иначе - как маховики протачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Торговаться само собой и забирать ,за такие деньги похуже предлагали и без торга.Удачи..

Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня станок с посадкой патрона на резьбу.Недостаток только в меньшем проходном сечении шпинделя,на этих моделях оно 40 мм,против 47 мм у последующих,а сама посадка на резьбу никаких неудобств не приносит.В остальном уже сказали что цена вполне гуманная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За рабочий,комплектный станок,цена нормальная,но поторговаться стоит. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут зачем "шлифовать" было-то? Это же не поверхность трения :unknw:

post-41394-066150900 1352632324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое впечатление,что шабрили болгаркой.

Судя по по равномерному шагу полос "шабровки", изобразили новизну направляющих.

Декорация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по по равномерному шагу полос "шабровки", изобразили новизну направляющих.

 

Ну да, а то что станок 1961 года никто не заметит.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А горизонтальная часть станины перед призмой поработала наковальней.

См 1 и 2-е фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже 1к62 1961.г., но шпиндель заменен с посадкой патрона на конус. Это не проблема - подходит 100%.

А меня интересует вот такой вопрос - на этом станке крышка коробки скоростей чугунная? У меня стальная и, кажеться, чуть не подходит по размеру, длинновата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже стояла чугунная,но я заменил на штампованую и подошла без проблем,все четко.Чугунная стоит и ждет отьезда в чермет,потому как поднимать кил 50 чтоб заглянуть в коробку совсем не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут зачем "шлифовать" было-то? Это же не поверхность трения

Масло удерживать :good: :crazy: (шутка...шутка неудачная). Вот и мы все :unknw: . Просто было указание генерального пополнить механичку "новыми" :rofl: станками для придания пУщей солидности и наукообразности. Что и было выполнено службой механика - откуда-то выкопали, пёрышки почистили, покрасили - и нАте вам, три рубля рублями да рубль пятаками. Всё равно работать на них некому, а вид создают. :lol: Самое обычное пускание пыли в глаза. Прошу прощения у ТС за ОФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы.Заметил,что суппортом заехали в патрон.На фотографии видно.Понимаю что не очень хорошо,но в практике как?Какие могут быть повреждения(глядя на фотографию).Вроде заезды не очень сильные.Кто что скажет?

Ps крышка чугунная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак,пока не забрал,поздравлять не стоит.Забираю в среду,уже договорился.Цену скажу когда будет стоять в мастерской.Теперь имею несколько вопросов:

1) Станок замуровали в помещении,выход-дверь,шириной скорее всего 90см(на вскидку,точнее померяю завтра).Стену просили не ломать :rolleyes: Думаю снять все что торчит.Вопрос,что можно снять,что торчит и прибавляет габарита в ширину?Реально вложиться в 90см с минимальными потерями или все-таки стоит разбирать дверной проем?

2) Есть манипулятор на 2 тонны. Следующий манипулятор на 5тонн. Цена резко отличается не в мою пользу.Что снять (кроме задней бабки),чтоб вложиться хотя бы в 1800-1900кг?Как чалить,чтоб станок висел относительно ровно со снятыми деталями.Я так понимаю,что снять можно двигатель.Фартук снимается намного проблематичней... Шо робыть? :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Рукоятки все наверно(поотбивают погнут), но в последнюю очередь

Рукоятку с винтом поперечного перемещения. Поворотные салазки. 30-40кг

Можно фартук, там 6-8 болтов. Но сперва винт и валы снять и кронштейн а потом фартук.80-100кг

Можно и суппорт снять и ЗБ. 80+50кг.

Даже коробку подач снять можно. 70кг

Насчет строповки- брать разной длины канаты и эксперементировать :p

Изменено пользователем traxtibidox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.