Перейти к содержанию
хохол

Заправка гидроакамулятора аргоном?

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся я с такой проблемой: в смонтированную гидросистему надо установить гидроакамуляторы, 3 штуки, гидроакамуляторы мембранного типа обьём 0.32литра, куплены заказчиком давно. Давление газа в них не известно, а требуемое для работы давление 50 атм. Короче требуется их заправить.

Работа разовая, поэтому покупать заправочное устройство по цнеам от 3000 до 10 000 грн. в замисимости от комплектации, производителя и наглости продавца - вариант тупиковый.

Второй вариат - заправить на стороне. На поиски этой самой стороны было убито неделя времени в инете, и куча денег на телефоне (то не работают с физ лицами, то нет переходника на М28*1.5, а чаще всего мы только продаём... :shok: В итоге найден лишь 1 вариант с ценой 300 грн. за шт. + пересылка в Киев и обратно.

В итоге вариант №3 Меньше всего хотелось но всёж-таки: - изготовить зарядное самому и самому же и зарядить. По деньгам укладывюсь в 600 грн. непосредственно на само зарядное. НО!!! Заправляют все исключительно азотом, а это ещё 250грн. переатестация балона и 240 заправка, и мне он (балон с азотом) в дальнейшем как-то вообще без надобности.

И вот тут у меня появляется идея :yahoo: , но и связанный с ней собственно вопрос. Почему собственно именно АЗОТ? :unknw: Что не воздух , и не кислород это понятно! Но ведь можно-же наверно и АРГОН :spiteful: , газ абсолютно инертный, значит вреда ни диафрагме , ни при возможном соприкосновении с маслом ни какого... Кто что думает по этому поводу, или может у кого есть опыт подобного, и вообще любые умные мысли на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Азот по себестоимости добычи намного дешевле аргона и распостранён в промышленности достаточно широко. Прочитал Ваше сообщение, вот только не понял в чем проблема зарядки и какое спец оборудование для этих целей необходимо. Ведь всё просто. Соеденил и зарядил.

Изменено пользователем stuze-1675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно. Почему? Скорее всего есть баллон с аргоном или доступ к нему. А азотный на одну заправку брать - нерационально. Заправляют же покрышки азотом. (или воздухом с запахом земляники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У наших поставщиков газа есть такаяч фишка-балон в аренду... типа платишь цену балона,как купить, привозят с газом,платишь за газ... попользовался-пустой отдал, залог забрал... удобная фишка, когда типа на поддув надо аргона много или трубопроводы азотом продуть... ну не покупать же же 15-20 азотных балонов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был у меня Ситроен с гидроактивной подвеской,с пятью гидроаккумуляторами.Когда одна из мембран прохудилась,то на одном вместо пробки был установлен клапан Шредера,азот добавлял через него.Почему Азот? Как объясняли,что имеет лучшие показатели по сжатию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Когда одна из мембран прохудилась,то на одном вместо пробки был установлен клапан Шредера

И от этого мембрана вылечилась и аккумулятор стал работать? :) Ситроеновские аккумуляторы изначально есть под заправку и глухие.В запчастях обычно заправляемые.

имеет лучшие показатели по сжатию...

Это давно слышал от разводящих на накачку колес азотом с запахом аргона и клубники. :good: Азот ценен именно бесплатностью и инертностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

почему азот? ну так как не сильно расширяется при нагреве...

Изменено пользователем Асклепиадот
За коммерцию в тематическом разделе можно и наказание получить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему азот? ну так как не сильно расширяется при нагреве.

Миф, см. здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень полезная ссылка !!! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время были проблемы с азотом, поэтому заправляли аргоном. Заправлять вполне можно, нечего не случится. Но азотом всё таки лучше, и дело здесь не в том, инертный газ или нет, а в физических свойствах азота. А точнее, азот диффузионно не проходит через резину. В общем аргоном придётся заправлять хотя бы один-два раза в год, а азотом раз в 10лет.

Видимо поэтому все производители настаивают на азоте. Только у чехов в паспорте на станок ТОСС сказано " или воздухом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газом заправляется до 60% от рабочего давления в гидравлике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
азот диффузионно не проходит через резину. В общем аргоном придётся заправлять хотя бы один-два раза в год, а азотом раз в 10лет.

:good: вот и у меня в голове только такое логическое объяснение вертелось. А про такую частоту заправки аргоном это практическое наблюдение, или так, на глазок?

 

Можно. Почему? Скорее всего есть баллон с аргоном или доступ к нему. А азотный на одну заправку брать - нерационально.

Именно так. И что себестоимость добычи азота дешевле на порядок чем аргона наших "барыг" не колышит, и они что за азот, что за аргон ломят 240грн.

 

Газом заправляется до 60% от рабочего давления в гидравлике.

Ну это где как. В моём случае гидравликой поджимается товар в плиточном морозильнике, и когда начинает замерзать то соответственно и расширяется, в результате растёт давление с 40 атм. до =@ И прочих последствий, вплоть до порванной рамы морозилки. Я хочу поставить Акамуляторы заряженные на 50 атм. чтобы они забирали на себя вытесняемый объём масла и не давали расти давлению выше 50 атм. ну с каким-то там небольшим плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что аргон выходит из аккумулятора быстрее, чем азот, это практическое наблюдение, а во сколько раз,это примерная оценка на вскидку, аргоном качали в начале 90х. Теоритически это где то надо смотреть размеры молекул этих элементов, чем крупнее тем лучше в данном случае.

А лучше всего провести эксперимент. Скажем по пять резиновых шариков накачать воздухом, аргоном и азотом. Через несколько дней или недель будут результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.