Перейти к содержанию
Авторизация  
Nub

Подобрать форсунку-распылитьель к китайскому дизелю

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Дизельный генератор, дизель 418 кубов, воздушник, клон Янмара, сборка никудышная, наработка 100часов, нужно подобрать форсунку на замену оригинальной сделанной напильником. Диаметр распылителья 7.1мм длина 20-25мм (шайбы в помощь) 4-5 отверстий 0.2-0.25мм крепление прижимной планкой, диаметр тела в который монтируется распылитель 18мм давление штатное 150бар, насос работает и на 180бар дизель непосредственного впрыска камера в поршне в форсунке в оригинале 4 отверстия, вниз стрелять не должна. от какого двигателя можно подобрать аналог для приколхоживания так как оригинал далеко искать и нет гарантии что придет не такой же как и стоит. Так как у родной началось недержание после 70 часов работы, после разборки было испорчено настроение качеством поверхности иглы (нет даже 10 класса чистоты) вместо минимального 12 го, на конусе непонятная риска вдоль образующей. Игла была нагло притерта алмазной пастой 0-0.5 но недумаю что проживет более 500-1000часов, ибо на теле иглы видны "залысины".

 

П.С. весь двигатель собран так же, перебрал все кроме ЦПГ и колена.

Изменено пользователем Брут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так она воткнута в двигатель и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет идей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распылитель от ММЗ Д-240 можно попробовать использовать. К сожалению не помню точно размеры распылителя. Отверстий четыре, но надо еще углы посмотреть. Можно корпус форсунки самому сделать под новый распылитель. Трубку топливную ВД сделать новую под форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белорусовский здоров там вообще помойму Ф22 или на подобие, автомобилные нужны на наших конечно нет но ведь иномарок дизельных довольно много, форсунки то в них меняют, и размеры должны быть поменее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно корпус форсунки самому сделать под новый распылитель.

Можно однако сильно зависит от конструкции, давление на иглу может определятся шайбами шлифоваными и калеными, а это уже сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попутный вопрос, сильно ли уползет момент впрыска если отверстий будет больше 4 но меньшими диаметром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сильно ли уползет момент впрыска

Нет, не уползает. От количества отверстий зависит форма факела и качество образования смеси в конкретной камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От изменения формы факела и количества топлива за цикл может стать плохо поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

количества топлива за цикл

Этот параметр определяется не форсункой а ТНВД. Форсунка не может впрыскнуть более, чем выдаст насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, У механического впрыска да.

п.с. Привык к электронному уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрыск механический ТНВД простейший, момент прямо не регулируется косвенно прокладками под самим ТНВД, сейчас выставил раньше сняв прокладку 0.4мм (многовато) однако ничего фатального не произошло, вверху цилиндра у разъема где то волосяная трещина через которую сочится чистое! ДТ стекая по ребрам вдоль воздушного потока вентилятора и брызжет на кожухи генератора при этом это заводится с пол оборота и работает под нагрузкой, правда чуток дымит серым дымом без нагрузки. С нова форсунка была уплотнена 6ю! медными неотожжеными шайбами толшиной 0.5мм Считаю что замена форсунки на что либо другое вреда не принесет, ни поршню ничему однако появятся запчасти. По каталогам никто не указывает внешний диаметр распылителя, только диаметр иглы, а вот от него в моей ситуации придется плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Навряд-ли поршневой поплохеет от не родного распылителя , расход может стать большим. Я в своё время необдуманно сдал в аренду ЗИЛ 133ГЯ ( с Камазовским дизелем ) , потом забрал , думаю что-то есть стал сильно , арендаторы хреновы говорили что распылители поставили новые , короче после поисков причин всё же решил их посмотреть ,так каких там только не было..... и с тремя дырками и с четырьмя .... и так и сяк отверстия стояли и большие и малые , вида три было , во дали........ движку-то ничего , а соляры пережог был конкретный.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В моем случае такое невозможно, цилиндр всего один :). с изменение числа/диаметра отверстий изменится характер впрыска, с большим диаметром увеличится дальнобойность (что в таком литраже ненужно), и уменьшится длительность, при уменьшении наоборот. Вот и непонятно чего лучше.

Изменено пользователем Nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно вопрос видимо чрезвычайно сложный, и требует тетАтет обращения к литературе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.