Перейти к содержанию
8HmH8

Компрессор от ДВС бензопилы урал

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех) я тут новичок.

Собрался я значит собирать компрессор.

Ресивер нашёл, компрессор с зила нашёл, нашёл электродвигатель.ну и много мелочей.бюджет на данный момент составил 0 рублей..(слишком всё гладко пошло не правда ли?)

Когда всё это дело начал собирать в кучу выяснилось, что электродвигатель(380\220в, 2.2 кВт, 2835 об\мин Немецкий 70-ого года) попросту не тянет компрессор.. решил я изменить передаточное число..так вот нет, шкив не в какую не хочет сбиваться(текстолитовый),и все шкивы которые я нашёл(поменьше) идут под тонкую ось..что делать, как быть?

Ещё интересует про эл.двигатель, из него выходит 4 провода(2 обмотки) а где ещё 1?О_о искал искал так и не нашёл..кондёров мало, но они есть (75 пуск,45 рабочие) можно ли как то выжать с него мощность для компрессора? или же рассмотреть вариант с ДВС от бензопилы урал? выкинуть сцепление, передаточное тоже сделать пониже и вперёд..как вам идея? прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасный привод для зиловского компрессора получается из останков четырхтактных скутеров-полтинников. Купить можно за бесценок,, неубиваемые как тараканы, не воняют, в отличие от двухтактников +ресурс.Сцепление ,и вариатор на борту имеется ,приятная опция- электростартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё интересует про эл.двигатель, из него выходит 4 провода(2 обмотки) а где ещё 1?

Движок скорей под звезду (а может уже перемотан под нее).

Прозвоните обмотки. Должны быть 3-ри одинакового сопротивления. Один провод общий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

джучи, то есть он потянет без проблем? а зачем оставлять вариатор? его же можно сжечь при большой нагрузке, я правильно понимаю? и есть ли примеры данного устройства..желательно с фото.

Si1ver, там нарисована как звезда так и треугольник,просто там, два синих, два белых провода, прозваниваются соответственно(синий с синим , белый с белым), при разборе двигателя обнаружил: они подходят к обмоткам и всё, то есть соединений никаких нету.. может правда плохо видно, там всё под лаком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два синих, два белых провода, прозваниваются соответственно

Скорее всего, перемотан на 220 (ИМХО). Кстати, а как вы его запускали?

попросту не тянет компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариатор выравнивает обороты двигателя по мере роста нагрузки на валу.

 

Если юные ""джигиты"" его спалить не могут, то более менее статичную нагрузку от компрессора он выдерживает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель 2.2 квт для зиловского компрессора это достаточно и даже с запасом, наверное с подсоединением чтото не то , или ктото выдрал остальные провода, естественоо если вы подключаете трёхфазный двигатель через две обмотки и на 220 то мощьность он и не набирает,

ищите электродвигатель который сможете подсоединить, и лучше всётаки на 380 подсоединить, тогда он будет работать на заявленную мощю

зачем связываться с двигателем внутреннего сгорания, если нет напруги тогда да, а так лишний шум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Qzmich,

подключали так: концы двух обмоток вместе и на плюс( к этому же плюсу рабочие кондёры),затем свободный провод 1 - ой обмотки на 0, а свободный провод второй обмотки на пусковые кондёры через выключатель и опять же на 0. вроде как то так, это было до этого подключено(на лесопилке).

джучи, понял,поищу двигатель ..

tank581, конечно идеальный был бы вариант с 380 В, но к сожалению пока нету у меня такой возможности..

Да, подключение очень не однозначное, даже подозреваю, что максимум сейчас около 700 ватт получается.

ДВС мощнее в этом плане..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тип двигателя

1-цилиндровый, 4-тактный

Объём двигателя

49,9 см3

Мощность двигателя

2,5 л.с. при 7500 об/мин

Тип охлаждения

воздушное

Система запуска

электростартёр, кик-стартёр

Трансмиссия

механическая (1-N-2-3-4)

Топливный бак

3 литра (Аи 92, Аи 95)

Макс. скорость

50 км/ч

значит 2.5 лошади это 1.8 квт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tank581, зато это мощность реальная, что не скажешь про электродвигатель включенный не так как ему положено(в 220 место 380), я конечно рассмотрю этот вариант, но цена двс от скутера довольно таки большая (3000-4000 р), по сравнению с эл. двигателем(1000-2000 р)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да прикинь сколько он ещё бензина сожрёт

и при условии что двигатель исправен будет

Изменено пользователем tank581

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tank581, бензин то бог с ним..я не собираюсь каждый день его использовать, раз в месяц хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или же рассмотреть вариант с ДВС от бензопилы урал?

Если это старая совейская пила , у которой пристегивается редуктор, то вариант замечательный. Компрессор агрегатируется с редуктором на станине, и к этой конструкции , при необходимости , пристёгивается пила. В остальное (когда компрессор не потребен) время, пила используется по прямому назначению. С былые времена существовало большое количество разных агрегатов, приводимых в действие мотором пилы Дружба или Урал и легко присоединявшихся вместо редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, на счёт пристёгивающегося редуктора не скажу. но да это советская пила..урал..на сколько я помню..у меня даже их две..у одной есть редуктор свой(понижающий до 2000-3000 об\мин) а другая напрямую от коленвала(7000 об\мин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а другая напрямую от коленвала(7000 об\мин)

Это уже не совейская пила и агрегатировать её к компрессору с сохранением основной функции возможно, но сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, советская, 73 год,ЗиД...ещё называется тайга..двигатель от урала..но без редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тайга.

Тайга 214 - это не Урал. Общего там мало. И впечатления от нее у меня остались не лучшие. Но! Если оно уже есть, то почему б и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, фиг знает что там общее, но цилиндр купили новый от урала и он встал..отлично..

заводиться она очень плохо...только из-за расположения бака..помню взял поднял бачок(другой) над карбюратором с пол оборота завелась..косяк русских инженеров..

я больше склоняюсь к пиле урал с редуктором.. дабы обороты слишком большие "на улице" не были, а лучше внутри.. пилы..ну плюс шкивами подбирать..передаточное число..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я больше склоняюсь к пиле урал с редуктором

Наверное это правильно. Для удобства пользования неплохо было б изыскать еще один редуктор и на основе оного творить агрегат. Редуктор к пиле пристегивается легким движением руки - с помощью легкосъёмного хомута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, пила есть новая ,поэтому данная пила попросту не нужна, так что ,я думаю, не стоит мудрить с "быстросъёмностью"..

на выходных займусь данным вопрос и донесу до вас результаты..

разочаровался я в электродвигателях..да и током бъёт неприятно..пока это единственная альтернатива..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, не стоит мудрить

Оно само собой получится, если пилу крепить к станине за редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, посмотрим как получиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8HmH8, Ставте,эл,двигатель,немутите с двс,особенно от бензопилы 2х тактной.А то вместо того чтоб ,включить компрессор на 5мин ,будете шморголку дергать полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.