Перейти к содержанию
shyrabalaganoff

Как изготовить мини-резец?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте.Помогите советами как изготовить резец для точных работ на часовом С-95.Имеем деталь(прим.в топливной аппаратуре)в которой изнашивается конус,а именно пятно контакта с запорным шариком №1 диаметр пятна около 1мм(сам шарик 1.34мм),№2 диаметр основы клапана 8.2мм,№3 диаметр жиклерного отв.примерно 0.3-0.4мм,длинна обрабатываемого пояска №4 около2мм,шероховатость нужна 8-10класса, твердость клапана порядка 50-55ед.Глубина повреждений редко превышает 0.05мм.

Интересует все--какие обороты нужны на шпинделе какой материал самого резца,как и на чем его затачивать?Притиром надоело--долго,постоянно нужна его правка,достали концентрические кольца...

Точно знаю что коллеги уже давно так восстанавливают конус клапана на самодельных станках,я же хочу приспособить С-95.

post-23623-064753900 1352400218_thumb.jpg

post-23623-017655200 1352400257_thumb.jpg

post-23623-053790900 1352400404_thumb.jpg

Изменено пользователем shyrabalaganoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твёрдость высокая. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шлифовкой можно попробывать но шпиндель нужен высоко скоростной около 100-120 тысячь оборотов и шлифуйте сибе на здоровье камнями по 1.8мм или сколько вам там нужно.К токарному приставочку шлифовальную поищите в барахолке местной.Там-же движек, выносите движек отдельно, рядом со станком,через длинную ременную передачу на коромысле,шлифуете.Лучьше неполучиться ни чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,за советы.Шлиф-приставку к с-95 купить не проблема,тем более она не когда лишней не будет,..только выдержит ли она такие обороты?..и где брать такие шлиф-головки и возможно ли будет их перешлифовать под нужный угол?

Своими глазами видел восстановленные резцом клапана,по точности и чистоте не уступают стоковой обработке,но у всех свои секреты(конкуренция)...может эльбором или какими другими пластинами,хотя вариант со шлифовкой тоже не плох,но пока не уверен в результате,да и шлиф-головки с нужным зерном попробуй где найди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

может как-то этим (посмотрите их каталоги там много разной хрени) 50-55 единиц держит легко

001.jpg

002.jpg

004.jpg

003.jpg

005.jpg

006.jpg

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По колхозному - вырвать эльбор или КТН из державки эльборового резца припаять на твердосплавный стержень и заточить на алмазе. Растачивать таким резцом. Главное забазироваться и угол нужный подобрать.

Но это не производительно. Шлифовка конечно лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

длинна обрабатываемого пояска №4 около2мм,шероховатость нужна 8-10класса, твердость клапана порядка 50-55ед.Глубина повреждений редко превышает 0.05мм.

Я перемешивал с эпоксидкой карбид бора и придавал ей любую форму и притирал. ... с масличком, конечно. Изменено пользователем Петр Сапожков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А притир конусом из бронзы и с алмазной пастой не пройдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Притир всегда делается из более мягкого материала чем обрабатываемая деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Притир всегда делается из более мягкого материала чем обрабатываемая деталь

Действительно, зачем калить ещё и притир. Но с бронзой я сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

V G, Не всегда, это зависит от склонности к шаржированию конкретного абразива. :)

Оксид хрома не склонен шаржированию, поэтому применяют притиры из каленой стали или стекла, очень экзотично из ситалла.

А вот алмаз, тот да шаржируется только так, особенно в меди из-за родства меди и алмаза.

но это конечно замудрости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но это конечно замудрости...

Да нет, именно медь с алмазной пастой и есть инструмент для притирки в точной механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...особенно в меди из-за родства меди...

А бронза не родич меди?...

Да и не в родстве дело,а в склонности( абразива)к шаржированию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особенно в меди из-за родства меди и алмаза.

Медь не точил - не знаю, можно ли точно выточить из меди такой конус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А бронза не родич меди?

Вот так сразу не могу ответить, но есть подозрение что не всегда и не для всех типов бронз.

мне думается тут больше химия рояль играет.

 

sergoki,

 

Медь не точил - не знаю, можно ли точно выточить из меди такой конус?

Конечно, затруднений не вижу. да вязкая, да налипает. но можно аламазом или эльбором проточить все что нужно.

Изменено пользователем Wigler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

может как-то этим (посмотрите их каталоги там много разной хрени) 50-55 единиц держит легко

, Я так понимаю что Вы дали прайсы на расточные резцы,но это я так понял для прямых отверстий,а мне нужен конус да еще и очень срого с геометрией угла...

Изменено пользователем shyrabalaganoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я перемешивал с эпоксидкой карбид бора и придавал ей любую форму и притирал. ... с масличком, конечно.

И сколько такой притир может держать нужную геометрию угла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сделать коническую "развертку" из эльбора? Доноров под это дело много в виде вставок в резцы, габариты кристалла вроде подходят. Заправить пирамидку с нужным углом и на больших оборотах, да не спеша... Как идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А если сделать коническую "развертку" из эльбора? Доноров под это дело много в виде вставок в резцы, габариты кристалла вроде подходят. Заправить пирамидку с нужным углом и на больших оборотах, да не спеша... Как идея?

Над этой идеей я тоже думаю,это получится типа фасонная фреза,нужно только правильно её заточить,сейчас попробую её нарисовать...

post-23623-008244500 1352486402_thumb.jpg

post-23623-029746200 1352486411_thumb.jpg

Изменено пользователем shyrabalaganoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Токарный станок даст достаточно большое биение особенно если учесть что детали должны быть строго соосными.

Почитайте эту тему. Только здесь шлифовка наружного конуса а как вам говорили выше нужен внутри-шлифовальный шпиндель.

Хотя есть катинка шлифовки аналогичной детали-шпинделя с зажатием хвостовика в цанге или патроне а поясок фиксируется на люнете. Тогда деталь тоже будет строго соосной.

Но скорости установки и базирования даже близко не лежали.

Здесь на сайте тоже была аналогичная тема Б/Ш иголок дизелей на опоре.

Шпинделем можно взять пневматическую зуботехническую бормашинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпинделем можно взять пневматическую зуботехническую бормашинку.

Вы думаете что шпиндель у бор-машинки точнее чем на часовом?..я на своём станке в конусе шпинделя и микрона биения не наскребу...

Почему все уводят меня от обработки резанием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему все уводят меня от обработки резанием?

Возможно по условиям задачи-размер,точность,твердый материал,производительность,повторяемость.Я,например,не знаю стандартного инструмента с такими возможностями.С самой деталью знаком хорошо,ЦДИ-шные форсунки ломаю регулярно и нещадно,меняю тоже.Деталюхи использую для вспомогательных работ.Весьма прочные. :) Ну и зная расценки на новые,заводом производителем восстановленные,и восстановленные разными конторами,а так-же цены ремкомплектов,нужно считать выгодность такой работы.Точить можно.Но долго и муторно.И насчет шлифовки не уверен.Притир да,но опять долго. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Возможно по условиям задачи-размер,точность,твердый материал,производительность,повторяемость.Я,например,не знаю стандартного инструмента с такими возможностями.С самой деталью знаком хорошо,ЦДИ-шные форсунки ломаю регулярно и нещадно,меняю тоже.Деталюхи использую для вспомогательных работ.Весьма прочные. Ну и зная расценки на новые,заводом производителем восстановленные,и восстановленные разными конторами,а так-же цены ремкомплектов,нужно считать выгодность такой работы.Точить можно.Но долго и муторно.И насчет шлифовки не уверен.Притир да,но опять долго.

Ммм...ну на стандартный инструмент я и не рассчитываю,хочу понять сгодится ли для этого дела так называемое твёрдое точение,обсуждаемое в соседней теме,хочу понять минимальный набор---материал резца,скорость вращения,глубина врезания,как правильно заточить пластину... Изменено пользователем shyrabalaganoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твердое резание

Читал,знаком близко только с промышленными станками и их возможностями,часовые только видел,и честно,сомневаюсь в их возможностях по жесткости и мощности для подобных режимов.Пробовать можно,конечно,а станочек как перенесет 2 тыс.оборотов и эльборовый резечик?Втулка шпиндельная выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.