Перейти к содержанию
Авторизация  
технократ

Доработка винтового пресса

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета.

 

Есть винтовой пресс (см. эскиз), но без центрального отверстия в плите.

Есть возможность высверлить и расточить это отверстие в заводских условиях.

Колонки и винт снимутся, останется только плита.

 

Вопрос, какого диаметра отверстие целесообразно делать.

Учитывая, что винт с указанной резьбой (плюс выработанной ) может создать какое-то максимальное давление.

И этим давлением возможно выполнить запрессовку- выпрессовку деталей каких-то габаритов.

 

Не имея опыта, интуитивно понимаю, что диаметр 300, например, будет излишним, т.к. детали с вала такого диаметра данным прессом не выпрессуешь.

 

На каком диаметре остановиться ?

Возможно, будет полезным сделать дополнительные проставочные кольца, для случаев, когда нужно маленкое отверстие.

 

Вообщем, буду благодарен за любые советы по расширению возможностей данног пресса, пока его можно еще дорабатывать.

post-62045-088503100 1352394773_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну к примеру сделай мм70, + проставочные кольца под разные диаметры. Отверстие больше думаю никчему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усилие можно создать довольно хорошее, в Ньютонах не скажу. Диаметры колец в зависимости от диаметра того , что надо запрессовать или выпрессовать, можно конечно в порядке убывания через 5мм, в общем как угодно, штурвал я бы убрал или в дополнение конец винта сделал больше диаметром и просверлил под вороток, диаметр отверстия сделал бы 15-18мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70 маленькое будет, ступичный подшипник не пройдет, хотя смотря для чего использовать. думаю не меньше 100 надо делать, уменьшить его проставками всегда можно а вот если что то не будет проходить это уже не исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Назначение: - очень общее, универсальное, что придется - то и делать. Конкретных задач с размерами деталей нет.

Естественное ограничение - это макс. возможное усилие винта.

 

Насчет колец - если сделать много узких (типа через 5 мм), то не потеряет ли жесткость такая опора?

Набор колец будет работать как дисковая пружина.

Проставочных колец должно быть 2-3 шт. не больше, я так думаю.

 

Так что, остановиться на диаметре 100 мм в узкой части отверстия ??

Будут ли дополнения/возражения от коллег с опытом ?

Изменено пользователем технократ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делайте 100мм не критично, а на счет винта , то не переживайте, этот винт очень много выдержит, Вам его не свернуть, даже рычагами. Про кольца проставочные: конечно не надо их делать наборными, а всегда плясать от диам. 100мм , уменьшать только вн. диам. кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

токарь-повар,

 

спасибо за подсказку, а я думал делать наборными, как на печных плитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.