gmm230472 11 #1 Дата: 8 ноября, 2012 Есть частотник VAT 20 на 0.75 kw и движок на 2.2kw. Выходной мост частотника IRAMX20UP60A справится с нагрузкой до 3kw, движок крутит, но при нагрузке больше 800 ват вырубается и выдает ошыбку. Заменил шунты в ШИМе с 0.1 Ом на 0.03 Ом результат тот же. Как вытянуть из него 2kw? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
radiometrolog 72 #2 Дата: 8 ноября, 2012 Может проседать выпрямленное напряжение на конденсаторе сетевого фильтра. Попробовать увеличить емкость. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gmm230472 11 #3 Дата: 8 ноября, 2012 емкость увеличил с 600 mkF до 1350 mkF и поставил радиатор от PENTIUM 4 , может у него ШИМ програмный? Процессор TECO E2. Этот процессор можно перепрошыть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sermir 173 #4 Дата: 8 ноября, 2012 Срабатывает токовая защита, нужно искать ее. Мжет быть сделана на всякой экзотике типа опторазвязанных датчиков тока. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Одессит 1 229 #5 Дата: 8 ноября, 2012 Не имея хотя бы блок-схемы устройства (с указанием типов элементов): аборт по телефону. А тема достаточно интересная сама по-себе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vidis NN 4 #6 Дата: 8 ноября, 2012 0.75квт по массе в 2 раза меньше 2.2квт - недостающего надо досыпать. Помимо измерения в фазных проводниках частотник измеряет общее потребление 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gmm230472 11 #7 Дата: 8 ноября, 2012 здесь фотки плат Если иметь халявных 200$ можно купить частотник на 2.2kw и не парить мозги. Но мне достались два VAT 20 на халяву (бесплатно) хочется их применить на циркулярку, а то на кондюках мотор очень греется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Электромонтёр 33 #8 Дата: 8 ноября, 2012 В настройках частотника можно задать отображение тока двигателя на дисплее. По идее, после замены шунтов, должны уменьшиться показания дисплея при измерении тока... У меня есть трофейный VAT-200 на 0,75кВт, он по характеристикам тянет двигатель до 1,1кВт, в прошлой жизни как раз крутил движок на 1,1кВт, пока входной мост не сгорел. Правда мост сгорел из-за отсутствия схемы плавного заряда конденсаторов фильтра, что для такого частотника довольно странно. Кстати, в настройках можно выставить максимальный ток имеющегося двигателя и увеличить время разгона/торможения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение