Перейти к содержанию
Авторизация  
gmm230472

Переделка частотника VAT 20

Рекомендуемые сообщения

Есть частотник VAT 20 на 0.75 kw и движок на 2.2kw. Выходной мост частотника IRAMX20UP60A справится с нагрузкой до 3kw, движок крутит, но при нагрузке больше 800 ват вырубается и выдает ошыбку. Заменил шунты в ШИМе с 0.1 Ом на 0.03 Ом результат тот же. Как вытянуть из него 2kw?

vat20_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проседать выпрямленное напряжение на конденсаторе сетевого фильтра.

Попробовать увеличить емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

емкость увеличил с 600 mkF до 1350 mkF и поставил радиатор от PENTIUM 4 , может у него ШИМ програмный?

Процессор TECO E2. Этот процессор можно перепрошыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срабатывает токовая защита, нужно искать ее. Мжет быть сделана на всякой экзотике типа опторазвязанных датчиков тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не имея хотя бы блок-схемы устройства (с указанием типов элементов): аборт по телефону.

А тема достаточно интересная сама по-себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0.75квт по массе в 2 раза меньше 2.2квт - недостающего надо досыпать. Помимо измерения в фазных проводниках частотник измеряет общее потребление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь фотки плат

post-66731-093026600 1352372513_thumb.jpg

post-66731-015441500 1352372576_thumb.jpg

Если иметь халявных 200$ можно купить частотник на 2.2kw и не парить мозги. Но мне достались два VAT 20 на халяву (бесплатно) хочется их применить на циркулярку, а то на кондюках мотор очень греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках частотника можно задать отображение тока двигателя на дисплее. По идее, после замены шунтов, должны уменьшиться показания дисплея при измерении тока...

 

У меня есть трофейный VAT-200 на 0,75кВт, он по характеристикам тянет двигатель до 1,1кВт, в прошлой жизни как раз крутил движок на 1,1кВт, пока входной мост не сгорел. Правда мост сгорел из-за отсутствия схемы плавного заряда конденсаторов фильтра, что для такого частотника довольно странно.

 

Кстати, в настройках можно выставить максимальный ток имеющегося двигателя и увеличить время разгона/торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.