Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуста. Производим наплавку нерж. проволокой ЭСАБ 309 lsi диам. 1.2 (аргон чистый) на заготовки металл 09г2с.В заготовке делают канавку глуб.2мм и шир 34мм. Напряж 26.5 ток 10- 12 А. Высота наплавки 5 мм. При последующей обработке на фрейзерном чпу вскрываются поры. Как избежать пор? Медные наконечники горят. Ставим диам. 1.6 тогда более менее ненадолго хватает. Какими настройками воспользоваться? Лучше ли применять смесь ар+со? можно ли самому сделать смеситель и как? Светофильтр щитка не выдерживает свечения начинает глючить ("хамелион" китай) , но и наши щитки со стеклом не держат "зайчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смесь берите и забудте про аргон им только "профи" варят :) Наконечники берите под диаметр проволоки. Току что то маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ток 10- 12 А

может 100-120 А ?

Чистый аргон для полуавтомата не используется. Ar+2-5%CO2 (или 2%О2)

И внимательно следить за расходом защитного газа - 12-14 литр/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подача проволоки 10-12 ток автоматически настраивается. 15 лит/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотку шва покажите. Непонятно у Вас и ток 10-12 и подача 10-12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подача проволоки 10 м/мин Ток при этом автоматически выставляется 250-280 А. Напряжение 26.5 В. Расход газа 15 л/мин. без сквозняков. Проволока 1.2 наконечник 1.6 а то 1.2 залипает проволока расширяется и подается толчками в итоге сваривается с наконечником. Фото выложу по возможности. Поры не по всей плоскости шва. 35 мм. ширина длинна шва около 1 м.(по диаметру) приходится варить с " колебанием". Если добавить подачу до 12м/мин.ток до 300 то наплавка с меньшим колебанием , но горят наконечники. Варю с перерывами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На таких токах желательно горелку с водяным охлаждением. Проволока может заедать от перегрева наконечника если у него плохой контакт в горелке. Наконечник надо 1,2. Аргон на смесь поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марс 12, попробуйте лучше проволоку 20Х13 ( или 40Х13) , она технологичнее ... По крайней мере при наплавке чугунных коленвалов (ВАЗ , Запорожец , ) эта проволока давала наилучшую чистоту ... Правда наплавку мы делали под слоем флюса ... Меня удивили лишь ваши режимы наплавки , обычно наплавку производят при 36 - 40 Вольт и при токе 350-400 Ампер .. Видать агрегат слабенький у Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не. Технологию я ни как не могу поменять. Марка стали и проволоки однозначно неизменны. Со смесью не пробовал. Это все для работы. Начальству насрать , а мучаюсь я. Все на собственной инициативе.Возможно ли самому сделать смеситель? Так то по моему не сложно. ресивер с тремя штуцерами три монометра. Тиль расчер по давлению и пропорциям просчитать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марс 12, покажите что за шов, и подготовку до сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуга обычная или импульсная??

Судя по фоткам где то поддувает или газ грязный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и так и так. возможно что и газ грязный. при сварке видно чернь вроде обезжиривал от имульсии. и пружинку на шланге подрезал но толчками проволока идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марс 12, А в внутри канал какой, спираль или тефлон?? На спирали у нас тоже тормозит, поэтому тефлон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спираль. да еще и 5 метров. А про тефлон не слашал. Если можно по подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марс 12, Вместо спирали вставляется тефлоновый шланг, но последние 50 мм перед наконечником надо все таки спираль ставить. Тефлоновый шланг делится по цветам, каждому диаметру соответсвует свой цвет.

Попробуйте поменять, должно от залипаний помоч и дюзы все таки оставте какие есть.

Что за горелка, у нее какой максимальный ток на 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По горелке завтра скину. А аппарат "технотрон" Ист.пит.DC 400.33м полуавтомат ПМ 4.33. Может кто знает что может свои капризы есть? Пока только знаю что очень пыль боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горелка должна держать ток, хотя и грется будет жутко. Пробуйте смесь и канал поменять. Сквозняки тоже исключите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сквозняка нет. канал заказал и смеситель вроде бывает такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марс 12, Бывает, но дорого, если только самому колхозить. А что со смесью?? Кому эти проблемы нужны??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш снабженец иль не хочет искать или дорого для него нам балонов 5 надо. Ну и постоянно. А если колхозить? Варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Марс 12, А где находитесь что искать лень? Аргон и смесь по цене не сильно отличаются, смесь дешевле, у нас по крайней мере.

Варианты? Надо к аргону подмешать 2 % углекислого газа, на каждый баллон по редуктоду с поплавком и один общий расходометр, количество смеси крутить.

Изменено пользователем s_even

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я лично для себя. Для производства. Но моя инициатива и желание . Нет у нас спецов по сварке. Я сам самоучка недавно аттестовался на нгдо. Есть хорошие аппараты а такую некачественную сварку производить. Мне самому стыдно. Вот и к ВАМ!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.