Перейти к содержанию
  • 0
zloi62

Блок подготовки воздуха

Вопрос

Подскажите, что это я надыбал, как раз сейчас делаю себе компрессор в гараж для покраски, пескоструйки, накачки шин, пневмоинструмента. Компрессор СО-7Б+ доп. ресивер 50 л.

Вот фотки, там я написал возникшие вопросы:

176094156.jpg

176094159.jpg

176094164.jpg

176094167.jpg

176094176.jpg

 

176094179.jpg

 

176094182.jpg

176094186.jpg

 

176094190.jpg

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Дата: (изменено)

Подскажите, что это я надыбал,

 

По-моему влагоотделитель и добавлялка масла в воздух для смазки пневмо инструмента. У правой штучки сверху фонарик, в него видно интенсивность капания масла, добавляемого в воздух, она может регулироваться.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
По-моему влагоотделитель и добавлялка масла в воздух для смазки пневмо инструмента.

 

Абсолютно верно. Старый совецкий блок подготовки воздуха. Слева-направо: регулятор производительности (и, если не ошибаюсь, пневмодроссель), затем редуктор для регулировки давления сблокированный с фильтром-отстойником (кстати вместо заглушки над стрелочкой надо вкрутить манометр), затем маслораспылитель (лубрикатор) для ввода смазки, а стеклянный колпачёк для того, чтобы настраивать количество вводимой смазки по каплям в минуту и последний девайс - кажется для того, чтобы открывать-закрывать подачу воздуха конечным потребителям (сдвигом накатанной втулки вверх-вниз).

 

Клапан из первой "стеклянной" колбы служит для сброса конденсата, он должен запираться сам под давлением воздуха.

 

Где-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А пластиковая крышка с резиновым диском для чего? И куда наливается масло для дозатора?

Я думаю сделать отвод сразу после влагоотделителя для "сухого" инструмента, а после дозатора отдельный штуцер для смеси воздуха с маслом.

Этого достаточно или нужен еще маслоотделитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
А пластиковая крышка с резиновым диском для чего?

 

Тут подсказать не могу, давно всё это видел - уже всё не упомню.

 

И куда наливается масло для дозатора?

 

Две резьбовые пробки служат для пополнения уровня масла, а бронзовый штуцерок - для забора масла в магистраль. На него надо одеть трубочку (желательно пластиковую), которая должна находится ниже уровня масла, но не доходить до дна колбы сантиметра на 2. При длительной работе блока часть влаги, не осаждённая фильтром, проходит в маслораспылитель и накапливается в донной части. За этим надо следить и сливать её вручную, отвинчивая колбу. Граница раздела вода-масло хорошо видна снаружи, поэтому как только увидите, что в нижней части колбы скопилась водичка - аккуратно слейте её. Мы использовали шприц с трубочкой, чтобы не трогать залитое масло.

 

Если Вы планируете использовать этот блок для

покраски, пескоструйки, накачки шин, пневмоинструмента
, то идея с отводом из поста #4 правильная, но я бы убрал крайнюю левую и правую части - они будут "воровать" давление при работе, а перед покраской поставил бы ещё один дополнительный фильтр с хорошей степенью очистки (масляные пары из воздуха убираются фильтроэлементами на 0,005 микрон, если не ошибаюсь). Воздух после маслораспылителя, естественно, только на пневмоинструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Две резьбовые пробки имеют резиновые уплотнительные кольца и сверления по оси и сбоку, похоже, как клапаны выпуска воздуха, а почему их две и для чего в колбе металлическая сетка?

Винт с резиновым колечком и иглой- это регулятор количества масла?

На латунном штуцере трубочки не было. Может вторая колба переделана для дополнительной фильтрации? Засунули в нее сетку, масло не заливали, вроде как фильтр получился?

Крайние части убирать не хотелось бы, т.к., они как переходники будут работать, а вот начинку из них, с целью увеличения проходного сечения, удалю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, похоже маслораспылитель переделывали, так как никакой сеточки там не должно быть.

Винт с резиновым колечком и иглой это регулятор количества масла - да.

 

Два отверстия для заливки масла делаются для удобства, так как блок устанавливается на стену и неизвестно заранее какая из сторон будет плохо доступна для заливки. По тому же принципу делают и два отверстия для манометра на редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А для чего эти пробки сделаны со сверлениями наподобие штуцеров прокачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.