Перейти к содержанию
jeniajuk

Lada 21099 экспорт, или Не было проблем - купила баба порося!

Рекомендуемые сообщения

Решил тут прикупить машинку. Основными параметрами выбора было то, что не сильно гнилая, с более-менее живым мотором, без проблем по документам ну и конечно цена... Больше 10 тр я за машину никакую не дам.. так как больше у меня и нету. Вот в эту ценовую политику я начал выбор тачки.

 

Так как в эту цену выбор у меня был не большой а это :

 

Citroen но с косячными документами и долго стоявший дизель

 

ваз 2109 гнилой и почему то не заводился :)

 

SEAT Marbella в идеальном состоянии кузова Да и вид был супер (Видно что на нём мало ездили) но были проблемы с документами (тверская регистрация а ген доверка кончилась)

 

HONDA CIVIC Второго поколения очень красивая модель машинки Когда ехал смотреть был уверен что возьму :( так как он был на ходу и без проблем с документами НО оказался почти весь разобран Не хватало салона. Битое л. стекло и разукрашен с балончиков краской :)

 

Fiat - модель не помню Посчитав сколько будет мне приходить на него ежегодный налог на АМ а это больше чем она стоит, всё таки 250 л.с. (долбаные наши законы) я отказался и от неё :(

 

Ну тут подвернулась Lada 21099 экспорт 1996 года. На неделе был осмотрен а вчера мы его забрали Вот тут вся история только и начинается.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тот день когда пришли её забирать Мы вооружились новым аккумом, свечами и 7ми литроми бензина в надежде что мы на ней уедем.. Так как хозяин сказал что он тупо год тому назад на ней заехал и больше она никуда не выезжала... Заправив машинку и потанцевав возле неё с бубном она как и ожидалось завелась НО что интересно то что завелась на газу Так как у ней стоит газовое оборудование и в последнее время на нём только и ездила.

Вылезли ещё пару косячков :( То что она вообще не хочет работать на бензине и то что у ней не работали задние световые сигналы.. при том что оба... Но с последним разобрались сразу.. Оказывается что на ТАЗах этого семейства (а это 8,9 и 99 модели) Стоп сигналы а точнее их платы сделан очень не надёжно и там все контакты окисляются и обгорают.. Так что сильно вы не удивляйтесь если увидите такой ТАЗик а вместо световых сигналов там твориться настоящая новогодняя гирлянда подмигивающими в пол накала лампочками :))

Пока ехали мы убедились в правоте хозяина то что в 5ти ступенчатой КПП вылетает всего одна передача :) А да и у ней был жуткий накат Но когда доехали до гаража то выяснили из за чего он так плох.. Нужно было тупо накачать колёса :) Да и всю дорогу запотевало лобовое стекло.. при том что никто из нас не пил на кануне :)

все эти косячки перекрывает то что было бонусом нам отдан к машинке неплохое приданное а это: 4 новых колёсных диска Фаркоп который был уже установлен. Багажник. Новое масло с промывкой ну и канистрой Тосола. Но у меня чтакое ощущение что все обнаруженные болячки это только цветочки...

 

На полике после приезда нами в гараж была небольшая лужа Тосола тупо видно от времени потёк краник отопителя и из за этого когда мы ехали так сильно потело стекло Краник стоит копейки но вот менять его гемор :(

Полез снимать карбюр И обнаружил то что одно из креплений двигателя раскрутилось (на КПП) Ну это минутное дело поправить Да и ещё немного бонусов.. То что установлен новый генератор и стартер, троса сцепления и газа ну и термопара Мелочь но приятная Газовое оборудование сделано в Италии а это греет разум ..ну хоть что то есть качественное :) Но вот карбюр очень огорчил По видиму прежней хозяин в последнее время постоянно ездил на газу то с карюбатором он не мучился.. Он был полностью раскручен Даже жиклёры были раскрутившись А поплавок развалился аж на 4 части :) Промучился я с ним около полутора часа при том что пристрелив носики ускорительного насоса и вывев их в одну камеру (ну что бы небыло провала). Да нужно было сделать страховку до субботы :( Но оказывается без тех осмотра её уже не делают... блин косяк На этой тачки плохой ручник...

Вот только то что он ТАЗик в нём есть один классный бонус :) К ниму есть в продаже все запчасти.. Да и так у многих это говно воляется по гаражам. КПП я уже нашол на халяву.. Много мелочовки я уже знаю у кого снять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему секс не стоит того в данном случае :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Раз купили - это ваша!! машина. Доведете до ума - будет отличная машина. :good: 20-ть лет был ( с 91-го года) был М-2141 -только радовался ему.

Изменено пользователем Клод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я думаю не надолго меня хватит на этот ТАЗик :) Сделаю продам чуть дороже..и продолжу поиски подходящего авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут подвернулась Lada 21099 экспорт 1996 года. На неделе был осмотрен а вчера мы его забрали Вот тут вся история только и начинается.

 

Дешёвые машины себе позволить могут только богатые люди.

Проверенно на себе.

В 2009 взял 21093, по вашим критерия выбора, только с ценой 60 000 р.

в итоге вкинул ещё 100 000-120 000 (не люблю гниль чинить, менял блоками), навозился с ней, правда ниразу не подвела, в итоге продал за 25 000 в этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальный выбор за чирик, поздравляю! забыли ещё один бонус - гемморррррр, но ведь мы лёгких путей не ищем?

в Псковляндии по железу рекомендую магазин Синий лён на Л.Поземского, по з/ч рекомендую Тольятти на Гоголя (не реклама, просто сам там регулярно затариваюсь), конечно регион 60 на Вокзальной (дамы там просто айс! все резьбы на зубок знают, мужиков за пояс укладывают).

по поводу реэкспорта: скорее всего она у вас местного разлива, а реэкспорт по бумагам. оценить вы это сможете сходив на экскурсию на склад временного хранения там, где Псков-Лада. там много тазиков стоит с уже начавшими загнивать кузовами и под лобовыми стёклами гордо красуются бумажки с надписями маркером - Виргинские о-ва)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего перечисленного - у вас еще удачная машина. Просто постояла долго. ТО что не завелась на бензине - нормальная практика с машиной на ГБО, ибо карб... Ну и просто, приложить чуть чуть руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KonstantinXX, да я в регионе 60 закупаюсь Там у меня хорошая скидка... Ну а впрочем принципиально нечего нового покупать на неё не буду... Не хочу вкладываться.. и так за неё выплочен 8 тр ... Удивляет одно то что днище пароги лонжероны без одной ржавченки А хлопушка богажника по краю кантиком покрылась кариесом :( Прежний хозяин отдавал новую Но я не стал брать так как не собираюсь перекрашивать. Так как цветом она гранат и он уже выгорел слегонцухи так что прилось бы краску брать на подбор А это дорого...Так что пусть догнивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я подумал что экспорт ..Только из за того что на шильдике написано не нашими букавками , Да и на торпеде и на крышке багажника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз купили - это ваша!! машина. Доведете до ума - будет отличная машина. 20-ть лет был ( с 91-го года) был М-2141 -только радовался ему.

Полностью согласен - покупка ваша, значит надо ее до ума довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jeniajuk, возможно всё, может в 1996г. это реальный реэкспорт был, а уже потом г-н Севастьянов эту схему у нас ввёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Не хочу вкладываться.. и так за неё выплочен 8 тр

Я весной 5-ку взял за 10.Думал на пару месяцев и в чермет.Так до сих пор летает :) .Каждый день из дома между объектами с оборудованием,как дежурка.

Кроме 4-х колес с дисками (за 2т.р) ничего не вкладывал.Если вкладывать,то это уже не машина,а чермет.За 10т.р-вещь,за 25-уже металлолом.Документы по февраль :good: .

ПыСы.В чермете за нее 3,5 дают(уже узнал)Как встанет-тудой...Один недостаток.В багажнике кусок фанеры приходится возить,а то при замене колеса домкрат в салон влазит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я тоже расчитываю эту машинку до весны :) Вчера поставил перебраный мною карбюратор.. В том что он будет нормально работать был уверен на 50-50% так как он был очень сильно засран . Плоскости карбюратора были настолько кривые что я сначало ободрал их напильником. Но машинка на нём завелась И адекватно без провалов набирала обороты. Что интересно данные по ИКС почти соответствовали.. Ну немножечко крутанул :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ж, люди за 10 тыс машину покупают

За восемь. И говорят - вложился :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я весной 5-ку взял за 10.Думал на пару месяцев и в чермет.Так до сих пор летает .Каждый день из дома между объектами с оборудованием,как дежурка.

Кроме 4-х колес с дисками (за 2т.р) ничего не вкладывал.Если вкладывать,то это уже не машина,а чермет.За 10т.р-вещь,за 25-уже металлолом.Документы по февраль .

ПыСы.В чермете за нее 3,5 дают(уже узнал)Как встанет-тудой...Один недостаток.В багажнике кусок фанеры приходится возить,а то при замене колеса домкрат в салон влазит

 

зверь - машина!! :) :good: тоже хотел прикупить что-нибудь такое за 10 т.р. Я правда думал, что эти машины столько не ходят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС прости за офтоп. Ты не баба. Другой вариант названия темы. "Купил мужик шляпу. Она ему как раз....." :)

 

абсолютно аналогичный случай в нашей деревне. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didye, Ну да конечно не баба :))

Да тут по моторчику хотел спросить... Подстукивает один из клапанишек... На каком примерно пробеге такое начинаеться в ТАЗиках ? По идее о моторе или что там от него осталось можно понять померив компрессию и давления масла... Но это чуть позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на любом пробеге. если в регулировке клапанов ни чего не понимаете, то не лезьте, тем более, что там они шайбами регулируются, их вам особо брать то и не где. к вменяемому мастеру везите, это не дорого стоит. замер компрессии не панацея, на холодном движке она может быть в ажуре, а как поднагреется, так и нет её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну в регулировке я думаю проблем нет Не сложнее кавасаки... Я то сам мотослесорь так что для меня это не сильный гемор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последнее свое зубило продал около 5 лет назад. покупал с убитой подвеской и подобными мелочами, но с отличным кузовом и движком. после покупки, перебрал подвеску, заменил шестерню первой передачи, венец маховика, ремни и перетряс сиденья (кривые спинки) на все ушло около 8 тыс рублей, проездил 3 года, за это время менял масло и провода, один раз промыл карб. продал за 50. клапанную крышку даж не вскрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если потеет стекло в кабине то это скорее говорит о течи радиатора отопителя.Краник там цельно пластмассовый .Если только не текут шланги в салоне.Но краник имеет другую болезнь.При полном открытии заслонки внутри она может открываться неполностью.и тогда печка работает неэффективно.Ну и не согласен с причиной стука клапанов.дело в том что впускные если отрегулированы правильно служат очень долго и зазор не увеличивается.А выпускные горят на бензине(клапана) а на газе тем более.клапан садится глубже и зазор уменьшается.так что Вы скорее имеете не большие зазоры а маленькие.А маленькие зазоры стука не дают.Варианты.Изношены направляющие выпускных клапанов.изношены отверстия в головке под толкатели.если кататься до весны то отрегулировать клапана и не париться.с таким стуком ездит много таких машин. а спечкой надо снимать торпедо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По техосмотру - смело идем в росгосттрах, страхуемся и все... К них индульгенция на неявный техосмотр... Платим как за страховку + техосмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рикки, а вы не подсказывайте обманный маневр, все кому надо и так знают.

Зубило с порогами за 8 - оч неплохой вариант, за что же ее на мясо планировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.