Перейти к содержанию
Vadim-spb

Возможно-ли использование ручных фрезеров для сверления ?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приходится сверлить большие партии деталей из латуни сверлом 2 мм на глубину 15 мм.

На токарном станке выходит довольно долго, из-за не очень больших оборотов (ок.1900).

 

Возникла мысль приспособить под это дело сверлильную стойку, навесив на неё фрезерную голову Кресс как на фото.

В цангу фрезера зажимать сверло и пользовать всё это как сверлильный станок для сверления вышеуказанных отверстий.

Поскольку обороты большие (ок. 30000) , дело должно пойти быстрее...

 

Какие возможны неприятности при этом ? или подводные камни?

post-1073-084438600 1352235108_thumb.jpg

Изменено пользователем Vadim-spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие возможны неприятности при этом ? или подводные камни?

стойка должны быть жесткая!!! китайская не пойдет.

Сверло - твердосплав с покрытием, быстрорез сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрорез по латуни не выдержит?

 

Твердосплав боюсь пообломает... Стойка не китайская, но не идеально жёсткая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрорез по латуни не выдержит?

это при 188м/мин?! :rofl: при допустимых 20 (ну 30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сличайте :)

 

материал

Brass, short-chipping

Strength: 400 N/mm²

Material: CuZn35Pb1

 

 

hss с TiN покрытием:

05519f.jpg

Cutting depth [mm]: 15

d1 [mm]: 2

Cutting speed Vc [m/min]: 63

Feed rate fu [mm/rev.]: 0.0488

Speed n [rev./min]: 10027

Vf [mm/min]: 490

th [sec]: 2.1

 

твердосплав:

02464f.jpg

Cutting depth [mm]: 15

d1 [mm]: 2

Cutting speed Vc [m/min]: 235

Feed rate fu [mm/rev.]: 0.061

Speed n [rev./min]: 37401

Vf [mm/min]: 2283

th [sec]: 0.45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я как раз немного фрезеровкой занимаюсь, поэтому влезу.

 

1. У вас там основное время будет не сверление занимать а отвод стружки. С 15 миллиметров глубины 2 мм сверло сверло стружку не поднимет, значит надо будет постоянно сверло вынимать и очищать от стружки.

 

2. Момент на 2мм сверле (скорость реза) упирается в прочность сверла, а она (прочность) маленькая, ибо сверло тонкое. Я бы так сказал, скорость реза определяется сечением фрезы (сверла) а не подаваемым на сверло моментом и не оборотами . При попытке усилить (ускорить) работу просто ломается инструмент.

 

3. Обороты в этом случае не только не нужны, но и вредны. Ибо большие обороты требуют охлаждения а на таком диаметре отверстия оно вряд ли возможно. Не будет туда СОЖ затекать.

 

4. По моему стоит распараллелить процесс, то есть сверлить в два три четыре сверла. Детали в кондуктор.

 

как то так (с)

Изменено пользователем Паниковский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. при данной работе предел оборотов для обычного сверла примерно 5-6тыс. ?

 

Сейчас сверло приходится выводить для освобождения от стружки примерно 8-10 раз.

Нагрева практически нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

спасибо за ссылку, я планировал папраллельное решение - с зажимом шейки фрезера приспособой с хомутом и установку всего этого на место резцедержки....

Изменено пользователем Vadim-spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. при данной работе предел оборотов для обычного сверла примерно 5-6тыс. ?

 

Ну прочему же, латунь сыпучая, это не дюраль и не алюминий, который на 24 тыс оборотов уже как пластилин и налипает на фрезы. У меня пластины латунные (сувенирные медали, пломбиры) фрезеруются на 24 тыс оборотов совершенно нормально. Но пластина не глухое отверстие, там всё просто. Насчет предела оборотов его теоретически понятно нет, ибо всё определяется толщиной снимаемого материала на оборот. И опять же понятно что чем выше обороты тем лучше для тонкого инструмента ибо момент можно уменьшить. Вопрос в том, как это охлаждать и как выводить стружку.

Охлаждать видимо помещая детали в какое то корытце с сож полностью и сверлить прямо в сож. Стружку выводить сверля снизу вверх, чтобы стружка под своим весом высыпалась из отверстий. Как это совместить - я это ей богу не знаю :unknw:

 

Просто мне кажется что выигрыш будет больше если в ряд например три сверла поставить (три моторчика на штанге) и просто сверлить сразу три детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А фрезером то зачем? при сверлении большое кол-во оборотов скорости не придаст, а на низких этот фрезер слабо тянет. у меня есть такой. Сверло гореть будет.

Сверлите как сверлили только сверло заточите более агрессивно)

Изменено пользователем lowboard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.