Перейти к содержанию
chimik2

Мотористы-дизелисты - подскажите

Рекомендуемые сообщения

Я в растеренности,Санёнг муссо 2.9 атмосферный мерсовский дизель,постепенно стал хужее заводится в мороз.Сначала порог 25,потом 20,прошлой зимой уже 15 градусов.А сейчас при первых холодах каюк,да и на горячию заводится перестал.Движок был капитален в первый ремонт(он же последний) у первого хозяина в 2005 году,с тех пор прошол около 100тысяч киломметров.Три года назад я его вскипятил из за лопновшнго бачка радиатора.Были предположения что кольца залегли или полопались,скинул голову-износ порядка 0.15,кольца подвижны и целы,зазор в замке не большой.Клапана визуально нормальные.Перед разборкой прикинул компресию корявым компрессометром(не работал клапан)стрелка показывла 10.Гильзовать блок под имеющиеся поршня,просто заменить кольца?Может я чего не так делаю?Двиок правильно собрать разобрать могу,а уверенности в правильности пути нет,мож кто чего подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Гильзовать блок под имеющиеся поршня,просто заменить кольца?

Просто менять кольца в дизеле бесполезно,гильзовать под имеющиеся поршни можно при условии сохранения ими формы и минимального допуска,компрессия,достаточная для работы дизеля-17-20.Нормальная,полная компрессия-35.Проблема может быть в топливной,в неработающих свечах или их реле,датчике температуры.Это не особо качественный клон мерсовского движка,с некоторыми изменениями не в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скинул голову-износ порядка 0.15

Износ чего?Если цилиндров,то это предельный износ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Borodatyj

Исчерпывающий ответ, добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мурзилка говорит, что для мотора ОМ602 (если там он) компрессия может быть в пределах 18...28. Хорошо бы заиметь исправный компрессометр.

А так может быть что угодно, начиная со свечей накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принцип дизеля в том, что при сжатии воздуха он разогревается до температуры выше 500 град. и поэтому впрыскиваемое топливо воспламеняется. Отсюда и пляшем. Первое есть ли компрессия? Надо сравнить с таким же двигателем и тем же прибором. Второе, если был перегрев надо проверить форсунки из которых в камеру сгорания впрыскивается топливо. Очень маленькие отверстия в форсунках от перегрева могли закоксоваться. Третье надо проверить насос (механизм) высокого давления ибо давление этого насоса должно превышать давление в камере сгорания. Иначе топливо не будет впрыснуто в камеру сгорания.

Если все эти условия выполняются двигатель будет работать как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авто первых годов,движок со звездой ,не лицензия.По мануалу предельный износ 0.20.Номинал 89.0 мм ремонтный 89.5 он уже последний.В блоке сухие гильзы, места уже мало..если подбирать неродные поршня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы в сторону топливной аппаратуры смотрел. И компрессометр нормальный нашел. А при 10 он и теплый не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечи рабочие,распылители недавно менены,В последние время на холодную было проще завести,при 0 градусов или ждать пока остынет пару часов.С толкоча стартует весело,особо не дымит,масло не жрёт,посторонних звуков нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикинул компресию корявым компрессометром(не работал клапан

вместо клапана можно использовать золотник от камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если с толкоча хорошо заводится, вот и ответ. Недостаточные обороты двигателя при заводке от стартера. Вывод: проверить аккумулятор и сам стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как,свечи проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С толкоча стартует весело,особо не дымит,масло не жрёт,посторонних звуков нет..

В исправности стартера ,проводов и аккумулятора уверены?. Может вся проблема в низкой скорости вращения коленвала при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок был капитален в первый ремонт(он же последний)

Странно, по программе ремонтных поршней нет. Может неоригинал всунули. Есть ремонтные гильзы, комплект ок.300 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Свечи рабочие,распылители недавно менены,В последние время на холодную было проще завести,при 0 градусов или ждать пока остынет пару часов.С толкоча стартует весело,особо не дымит,масло не жрёт,посторонних звуков нет..

аппаратуру на стенде проверьте, нормально работающий атмосферник до -5 при свечах накала должен без всяких подогревов с полоборота запускаться, судя по тому как вы делали ремонт, советчик у вас был еще тот - странно что вы его еще не запороли.

 

PS перегреть атмосферный дизель - жжоте.

 

PPS 10 очков мало, даже для crdi где давление в 2 раза ниже, порог детонации гораздо дальше.

Изменено пользователем alkaed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня похожая проблема была - делика дизель купил - радовался. По осени стала плохо заводиться... Зимой не завелась, все морозы дома стояла..

 

Стали смотреть - кончились щетки на стартере - одна из плюсовых совсем, остальные на пределе.

 

Заменили щетки - мащина заводится с полоборота.

 

Признак - нестабильно и вяловато крутит стартер...

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если цилиндров,то это предельный износ!

На расточку, в следующий ремонтный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель не дымит, то ничего растачивать не надо. Ведь дым от сгорания лишнего масла, поступающего через неплотности цилинд-поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть желание ТНВД на стенд отдать,только в ближайшей округе некуда :unknw: распылители и свечи менял в мае,ни чего не изменилось.Ведь трудности с запуском стали возрастать постепенно.А движок перегрел,сам дуралей в пробке в жару кондей работает,опа темп в красной зоне ,пока съехал на обочину в движке во всю клокочет,антифриз далеко позади на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недостаточные обороты двигателя при заводке от стартера

Или (и) низкое напряжение АКБ. Тоже что угодно, начиная с окисленных контактов "массы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть желание ТНВД на стенд отдать,только в ближайшей округе некуда :unknw: распылители и свечи менял в мае,ни чего не изменилось.

ну что у вас ни одного универа или технаря по обслуживанию автотранспорта? ну или в конце концов автобусный или таксо парк, хоть где-нибудь да должен быть моторист по дизелям. Изменено пользователем alkaed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гильзовать под имеющиеся поршни

Дык поршни же ремонтные есть... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по программе ремонтных поршней нет

Подходят от 601,там есть ремонт.Перегрев=катастрофа,потеря упругости колец,нет компрессии.Запуск с толкача-резкий рывок,докачка пары недостающих килограмм,пусковые обороты больше 200 стартерных.

 

Дык поршни же ремонтные есть.

Дык уже вкорячены. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS перегреть атмосферный дизель - жжоте.

 

Да легко... Тосол ушел, затрепался и ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожая ерунда .У меня китаец Wingl. С понижением температуры заводится хуже.Думаю свечи.Интересовался,говорят должны нагреваться до желто-белого,а часто нагреваются лишь до красно-желтого.Пока завожусь.И С ТОЛКАЧА С ПОЛТЫЧКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.