Перейти к содержанию
Авторизация  
Gary_T71

Проволока ОВС

Рекомендуемые сообщения

Помогите найти ПРЯМУЮ проволоку. Нужно что-то типа ОВС или подобное. Для получения прямых прутков L=500мм, Ф - от 1 до 2 мм. Везде куда обращался она идёт в мотках, соответственно на такой длине будет гнутая. Может кто сталкивался или знает где найти?

post-63826-093676700 1352186726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите найти ПРЯМУЮ проволоку...

Ну Вы так замахнулись! Не по простоте ли душевной: Сталь, видимо, легированная, закалка, шлифованная поверхность, соотношение диаметра к длине близкое к бесконечности - всё это предполагает спец производства:

- калить и не пережечь тонкие диаметры;

- кстати допуск кривизны и база замера этой кривизны (30 см, 50, 100 1 м) не указан;

- замеряемая шероховатость 0,8;

дальше можно перечислять.

Солидно. И стоимость будет солидной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петр Сапожков, Ну калить её совершенно не обязательно, там на чертеже гост указан 9389 (пружинная проволока) твёрдость её 35-40 HRC, а больше и не надо. По допуску на диаметр тоже подходит, насчёт шероховатости не помню точно, но думаю тоже должна подойти. Тоесть получается нужно взять ГОСТовскую проволоку и зделать из неё прямой пруток (причём насколько прямой требованиями чертежа не оговаривается). Или я что-то не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или я что-то не так понимаю?

Есть правильные станки, но минимальный от 3 мм. Так вот в паспорте станка указывается дуга на погонный метр. Я это имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть правильные станки, но минимальный от 3 мм.

А есть идеи как править меньше 3 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть правильные станки,

А какой примерно там принцип? Мне нужно выправить ф0.25-1, L100-200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильные станки правят роликами или правильными рамками. Диаметр выпрямляемой проволоки зависит от расстояния между роликами или между сухарями в рамке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.