Перейти к содержанию
Авторизация  
Рикки

Литье с нуля. Опыта нет. Подскажите что и как

Рекомендуемые сообщения

Пока планирую лить простые диски из первично переплавленного сплава (бывшие головки иномарок).

 

Купил по этому случаю ПМ-10.

 

Предлагают графит для тигля и сам тигель сделать.

 

Вопрос - как и куда разливать? Нужны "блинчики" диаметром 95 мм и толщиной 10 мм после токарной обработки.

 

Думал трубу 100-ю порезать на кольца и в таз с песком утрамбованным..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю так не пойдет - для литья блинчики должны стоять на ребре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница большая - не прольётся. Раз есть токарник - тогда проще отлить цилиндр и резать из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

проще отлить цилиндр и резать из него

Нифига не проще... Резец отрезной с длиной раброчей части 50 мм - нонсенс.... И в стружку сколько уйдет.... Мне проще блинчиков налить и обточить потом.

 

У меня на изделие уходят 3 диска - 2 точатся, а 1-м отверстия сверлятся.

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и стойя пойдет, и лежмя пойдет... Лить в землю. Предварительно смотрть видео на ютубе по этой теме. Токма расплав рафинировать и литники повыше. Видел вашу тему в поиске исполнителя, да решил шо не рентабельно будеть мне. Ибо сколько тот блин стоить будеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высоту... ну минимум в три раза больше. под трубу подложить стальную пластину. всю конструкцию закопать в песок

 

 

а вообще расплавить максимум сколько возможно алюминия отлить и потом от болванки отрезать снизу. пока поры не появятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей3, Вы хотите сказать,что ямы посредине не будет при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если литники поднять сантиметров на 10-15 то не будет. С чего там яме быть если линики будут как питатели? Они они и массой расплава по чуть давить будут, пока расплав будет в жидкой фазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не литейщик... Так мимо ходил... пол жизни.:)

В открытую форму такого не отлить. В землю геморно... На ребро? И чё выйдет? Если серия, делать чугунный кокиль, со всеми вытекающими(пару печек, пила, крошить лом) А если попростому ток болван, пошинковать экономичней выйдет чем запас обдирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже мимо хожу но думаю с точки зрения экономики дешевле выйдет нарезать квадратиков с плиты 10мм или же 12 мм и в токарку забить. может я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это нельзя открытым способом! Давно так отливаю всякие заготовки типа блинов на шкивы итп для последующей токарки .Можно в принципе хоть в большую консервную банку залить но лучше на плиту из толстого металла,можно даже алюминиевую, закрепить стальное кольцо подходящей высоты выгнутое из полосы милиметровки любым способом чтоб из под него металл не вытекал при заливке.,я протачивал в основании паз для кольца и потом его туда устанавливал сверху можно прижать чем-нибудь и заливать.Вот и все дела. Толстое основание для того, чтобы кристаллизация происходила быстрее и тем самым зернистость была поменьше ну и прочность соответственно,кстати для эксперимента можно сломать один блинчик ,там четко можно увидеть что зерно уменьшается ближе к основанию блина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.