Перейти к содержанию
Skad

Сила прижима для точечной сварки.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Какая должна быть сила прижима электродов для точечной сварки жести и тонкой нержавейки (до 0.3 мм)?

 

"Сварка" из Латра ;) диаметр контактного пятна электродов около 2 мм.

Изменено пользователем Skad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(((...Вот нашел видео у радиолюбителей-авось кому пригодится. http://youtu.be/owAvOKkYz_w -Самодельная точечная сварка для аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая должна быть сила прижима электродов для точечной сварки жести и тонкой нержавейки (до 0.3 мм)?

 

Это жесть сваривается с нержавейкой или тонкое приваривается к чему-то массивному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть к жести, нержавка к нержавке. Все тонкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая должна быть сила прижима электродов для точечной сварки жести и тонкой нержавейки (до 0.3 мм)?

Наверное надо делать возможность регулировки и подбирать опытным путем -так трудно сказать.

У меня стоит гидравлика с хорошим быстродействующим насосом . Давление подбираю краном .

При переходе с металла на титан -продавливает очень сильно .Вот здесь и выручает регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть к жести, нержавка к нержавке. Все тонкое.

 

Очень ориентировочные режимы (жесть 0,3+0,3, жёсткий режим): ток сварки~4,5кА; время~0,06-0,08"; сила прижатия - 40-80 кгс.

Чистый никель варится примерно на тех же режимах или с некоторым уменьшением тока и увеличением давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо делать прижим с регулировкой и время и рег. по току.То что показано в ролике -совсем примитивно .И можно больше накосячить чем наприваривать.

Можно использовать воздух с разным давлением для регулировки . Хотя бы пружину с винтовой регулировкой -но эта процедура важна и должна быть отлажена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.