Перейти к содержанию
vitek1975

Разварка дисков. Кто как варит.

Рекомендуемые сообщения

Давно меня мучила тема разварки дисков, и вот на днях созрел на первые две. Так сложились обстоятельства- под рукой оказались четыре штамповки от ауди 80, и ( самое главное) летчик- испытатель. Заранее прошу меня не ругать- летчик это токарь с соседнего автосервиса. По нашей договорённости он катается на моих разварках (резину я ему тоже подогнал) только на работу и обратно. Пока не намотает 10 000 км.Если надо будет ему на Канары- прикрутит свои штатные колёса. Разварки получились для первого раза ничего так, на 7.2 дюйма. Варил двойкой, ток- 30 ампер. Не повело. Заварилось гермитично. Но мучают меня сомнения по поводу крепости шва..... Так что, если есть замечания- с радостью их прочитаю.

post-52606-034247900 1352118348_thumb.jpg

post-52606-034124700 1352118352_thumb.jpg

post-52606-003091600 1352118357_thumb.jpg

post-52606-013753100 1352118379_thumb.jpg

post-52606-093139900 1352118394_thumb.jpg

post-52606-079161600 1352118399_thumb.jpg

post-52606-048111100 1352118403_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,Виктор!Прямые трещины прорезаю "болгаркой" ,круг 2мм.Начало и конец засверливаю!Сложные трещины высверливаю (сверло 3мм).Начинаю сварку снаружи,потом внутри диска+увеличиваю ток,что бы выварить корень :good: .При сварке спиц прорезаю трещину+Х-образная разделка и предварительный подогрев 100-150 гр.Прогреваю весь диск,особенно ступицу. :good: Сварка спиц-многослойная,одиночными валиками.Ток 80-200А.С уважением,Роман.

post-22196-095704700 1352142162_thumb.jpg

post-22196-038691800 1352142190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Спасибо что отозвались. Но речь не о легкосплавных дисках. Это обыкновенные штамповки. К сожалению так увлекся работой что не догадался заснять весь процесс поэтапно. Вкратце- из двух дисков варится один.С диска срезается лицевая часть и приваривается задняя часть с донора. Вопрос тут вот в чём- Большой ток нельзя применить- при 40-50 амперах коробит безвозвратно лицевую часть. При 30 амперах- все в порядке но- не привариваешся к лицевой части. Получается что привариваем донорскую часть обода к нашуму ободу, но без привара к основанию. Отсюда и сомнения....88ccf641c2301ef0-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привариваемую часть выставляли с зазором и сквозной провар. Все делали на токарном станке. Диски делали на спорт для жигулей и уазов. Варили полуавтоматом. В Вашем случае смущает маленький ток, хотя может для двойки это нормально, не знаю, не пробовал двойкой варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуавтомат...... я думал на эту тему но..... Полуавтоматом я никогда не варил , мне кажется что после электрода шов более вязкий. Диск имеет коэфициэнт амортизыции, он должен играть, пружинить. Поправьте если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Вашем случае смущает маленький ток, хотя может для двойки это нормально, не знаю

 

Да мало конечно. Надо раза в 2 больше.

 

Полуавтоматом я никогда не варил , мне кажется что после электрода шов более вязкий.

 

Так надо подбирать сварочные материалы, а не применять только МР-3 или Св-08-о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-68858-032246100 1379701546_thumb.jpgpost-68858-011484600 1379701604_thumb.jpgpost-68858-076108800 1379701396_thumb.jpgpost-68858-013992500 1379700744_thumb.jpgpost-68858-021768900 1379701252_thumb.jpgpost-68858-093712300 1379701627_thumb.jpgpost-68858-014838200 1379700907_thumb.jpgpost-68858-013078500 1379701225_thumb.jpgpost-68858-045625300 1379701314_thumb.jpgpost-68858-066199500 1379701287_thumb.jpgpost-68858-063618400 1379701652_thumb.jpg тренировки тиг , диск с мерса L 500 , 4043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кирилл Владимирович, распахал с двух сторон , учусь . А почему надо больше разделывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кирилл Владимирович, проплавлялось насквозь , на мой взгляд как бы достаточно , грязи нет . В следующей тренировке "распашу " до ушей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тренировки по тиг . 130 А , 4043 post-68858-033004500 1381063588_thumb.jpgpost-68858-085943300 1381063635_thumb.jpgpost-68858-094564400 1381063667_thumb.jpgpost-68858-006760800 1381063704_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-68858-021175800 1382088987_thumb.jpgpost-68858-089860800 1382089044_thumb.jpgpost-68858-009555700 1382089098_thumb.jpgpost-68858-031206400 1382089156_thumb.jpgpost-68858-076073400 1382089201_thumb.jpgКирилл Владимирович, вот так пойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.