vitek1975 2 #1 Дата: 5 ноября, 2012 Давно меня мучила тема разварки дисков, и вот на днях созрел на первые две. Так сложились обстоятельства- под рукой оказались четыре штамповки от ауди 80, и ( самое главное) летчик- испытатель. Заранее прошу меня не ругать- летчик это токарь с соседнего автосервиса. По нашей договорённости он катается на моих разварках (резину я ему тоже подогнал) только на работу и обратно. Пока не намотает 10 000 км.Если надо будет ему на Канары- прикрутит свои штатные колёса. Разварки получились для первого раза ничего так, на 7.2 дюйма. Варил двойкой, ток- 30 ампер. Не повело. Заварилось гермитично. Но мучают меня сомнения по поводу крепости шва..... Так что, если есть замечания- с радостью их прочитаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROMAN-WELDER 461 #2 Дата: 5 ноября, 2012 Здравствуйте,Виктор!Прямые трещины прорезаю "болгаркой" ,круг 2мм.Начало и конец засверливаю!Сложные трещины высверливаю (сверло 3мм).Начинаю сварку снаружи,потом внутри диска+увеличиваю ток,что бы выварить корень :good: .При сварке спиц прорезаю трещину+Х-образная разделка и предварительный подогрев 100-150 гр.Прогреваю весь диск,особенно ступицу. :good: Сварка спиц-многослойная,одиночными валиками.Ток 80-200А.С уважением,Роман. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitek1975 2 #3 Дата: 6 ноября, 2012 Привет! Спасибо что отозвались. Но речь не о легкосплавных дисках. Это обыкновенные штамповки. К сожалению так увлекся работой что не догадался заснять весь процесс поэтапно. Вкратце- из двух дисков варится один.С диска срезается лицевая часть и приваривается задняя часть с донора. Вопрос тут вот в чём- Большой ток нельзя применить- при 40-50 амперах коробит безвозвратно лицевую часть. При 30 амперах- все в порядке но- не привариваешся к лицевой части. Получается что привариваем донорскую часть обода к нашуму ободу, но без привара к основанию. Отсюда и сомнения.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoul 902 #4 Дата: 6 ноября, 2012 Привариваемую часть выставляли с зазором и сквозной провар. Все делали на токарном станке. Диски делали на спорт для жигулей и уазов. Варили полуавтоматом. В Вашем случае смущает маленький ток, хотя может для двойки это нормально, не знаю, не пробовал двойкой варить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vitek1975 2 #5 Дата: 6 ноября, 2012 Полуавтомат...... я думал на эту тему но..... Полуавтоматом я никогда не варил , мне кажется что после электрода шов более вязкий. Диск имеет коэфициэнт амортизыции, он должен играть, пружинить. Поправьте если я не прав. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sulfur 239 #6 Дата: 6 ноября, 2012 В Вашем случае смущает маленький ток, хотя может для двойки это нормально, не знаю Да мало конечно. Надо раза в 2 больше. Полуавтоматом я никогда не варил , мне кажется что после электрода шов более вязкий. Так надо подбирать сварочные материалы, а не применять только МР-3 или Св-08-о. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АКСОН89-92 383 #7 Дата: 20 сентября, 2013 тренировки тиг , диск с мерса L 500 , 4043 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кирилл Владимирович 22 #8 Дата: 20 сентября, 2013 Анатолик1971, По мне так маловато разделали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АКСОН89-92 383 #9 Дата: 20 сентября, 2013 Кирилл Владимирович, распахал с двух сторон , учусь . А почему надо больше разделывать ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кирилл Владимирович 22 #10 Дата: 20 сентября, 2013 Ну я бы до корня трещины добрался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АКСОН89-92 383 #11 Дата: 20 сентября, 2013 Кирилл Владимирович, проплавлялось насквозь , на мой взгляд как бы достаточно , грязи нет . В следующей тренировке "распашу " до ушей . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АКСОН89-92 383 #12 Дата: 6 октября, 2013 тренировки по тиг . 130 А , 4043 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АКСОН89-92 383 #13 Дата: 18 октября, 2013 Кирилл Владимирович, вот так пойдет ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
offline 1 922 #14 Дата: 18 октября, 2013 Тема разварка дисков тут же перешла в ремонт дисков, по ремонту это здесь надо. http://www.chipmaker.ru/topic/33192/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение