Перейти к содержанию
igor67

как сделать развертку одновиткового шнека

Рекомендуемые сообщения

Помогите!Необходимо сделать бумажную модель одновиткового шнека без учета толщины метала,наружный диаметр 125мм,а внутрений 22 мм,а шаг 50 - 75 мм :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимо сделать

В чем сделать, в CADе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,наружный диаметр 125мм,а внутрений 22 мм,а шаг 50 - 75 мм

Вырежте такой бублик и разрежьте в одном месте,развести края на 50мм по моему будет похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

...

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вырежте такой бублик и разрежьте в одном месте,развести края на 50мм по моему будет похоже

sanek66, не все так просто, как кажется. Даже CADы не все могут делать развертку шнека. Вроде CATIA это может. Вот тут http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=56390 я подобный вопрос у спецов задавал. Можете почитать их ответы. Топикстартеру тоже можно ознакомиться. А как вручную учесть деформации металла, при развертке я даже не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Странно глючная ссылка лепиться.

http://www.chipmaker.ru/files/download/4248/

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот програмка офигенная вам в помощь

А Вы пробовали шнек по такой развертке в трубе по внутренней ее поверхности приварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, там в основном технология изготовления. Развертка не точная. Почитайте мою тему по ссылке, что я дал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за ответы)cadов на роботе аж 20 шт,но никто не может ими пользоватьсязавтра отвечу что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что получается для шнека 22-125х75

post-57339-070866900 1352068178_thumb.jpg

post-57339-009891900 1352068180_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бродяга,нормальные в этой программе развертки получаются

делал бур для земляного мотобура все работает

проблема в изготовлении шнеков из металла только в том как их растянуть правильно и равномерно после сварки колец, и чтоб в лоб не отлетело, т. к. пружина не хилая получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нормальные в этой программе развертки получаются

Для бура, чтоб лунки в земле под столбы забора делать да, нормальная. Для того, что бы шнек к примеру вращался в трубе с нормированным зазором, нет. Вы попробуйте расчитать шнек для трубы с внутренним диаметром 200 мм растянуть его, что бы общая ширина была 120 мм и вставить в трубу. Потом посмотрите на зазор, между шнеком и стенками трубы. Я же не просто так тут говорил и ссылки давал. Все уже проходили.

Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того, что бы шнек к примеру вращался в трубе с нормированным зазором, нет. Вы попробуйте расчитать шнек для трубы с внутренним диаметром 200 мм растянуть его, что бы общая ширина была 120 мм и вставить в трубу.

Ну тут же ясно написано задание: "Необходимо сделать бумажную модель одновиткового шнека без учета толщины метала"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того, что бы шнек к примеру вращался в трубе с нормированным зазором, нет.

Вставлю свои "5 копеек"-обычно к наружному диаметру витков добавляется припуск и после сварки шнек протачивается по наружнему диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после сварки шнек протачивается по наружнему диаметру.

Логично и обязательно! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще ручой труд.

post-55473-063793400 1352073890_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вставлю свои "5 копеек"-обычно к наружному диаметру витков добавляется припуск

Это ясно, но речь шла о развертке, а не как шнек сделать. Если давать припуск на механическую обработку, то это уже не развертка, это типа заготовка. Разверка на плоскость одного витка шнека не даст форму правильной окружности (как на рисунках выше), а какая это получится форма, об этом и речь. Листовой металл, не проволочная пружина, которую можно растянуть практически без потери геометрии в сечении и деформируется он по другому.

Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разверка на плоскость одного витка шнека не даст форму правильной окружности (как на рисунках выше)

Это точно. Поэтому обозначение диаметра на моем рисунке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Построил в Компасе(библиотека "Перо шнека":

post-17502-091908800 1352122166_thumb.jpg

post-17502-077718600 1352122177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы построили трехмерную деталь. То, что у Вас с правильным радиусом - вид сверху. А теперь разверните это перо на плоскость ( типа сделайте его плоским, а не с шагом, если не понятно) и дайте размеры. Потому как вид сверху не является разверткой. Речь в теме идет именно о развертке шнека, а не отом как его в 3D сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что говорит SW при попытке поставить размер на дугу развертки.

post-57339-049413800 1352137137_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот что говорит SW при попытке поставить размер на дугу развертки

Для того, что бы образмерить, надо развернуть. Я же говорил, что САПР`ы "средней тяжести" типа SW, Inventor, Компас и подобные, развертки на плоскость таких деталей не делают. Может это делать CATIA, но этот САПР другой весовой категории. На счет Pro/ENGINEER не знаю. Говорят они с CATIA по функционалу похожи.

 

Вот что ответил человек с форума fsapr2000.ru если лень мои ссылки выше читать:

 

"Эта деформация имеет физическую природу. В CAD это не смоделируешь (не учтешь). Развёртка по справочнику то же имеет вид концентрического сектора (с другими диаметрами)."

 

что-то на эллипс должно быть похожее и по внутр., и по наруж.?

Теоритически да. Я пробовал давать такие поправки, но все равно не то.

Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.