Перейти к содержанию
vsesam

Как самому сделать нужную наждачную бумагу?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Есть несколько килограмм алмазного порошка разной зернистости, пришла мысль, а нельзя ли самому сделать алмазную наждачку? Вопрос-какую брать бумагу, как наносить чтоб равномерно, и чем клеить чтоб не обсыпалась. PS/ забыл написать для чего мне это- , есть необходимость применения в обработке карбид вольфрамовых сплавов

Изменено пользователем vsesam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наносил эпоксидку кисточкой ,затем щепоткой нужный абразив .-работало ,но это в трудные времена .

В передаче "Как это сделано " показывали вроде-как промышленный вариант производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но задача стаяла сделать круглую наждачку на липучке с хорошим абразивом , зерно 225/250 64с , работало терпимо ,на изгиб средне как и на перегрев.ф110 мм

Изменено пользователем Петрык пяточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фетровый круг обмазанный жидким стеклом наносили абразив нужной зернистости в несколько слоев. Так мы на заводе делали мягкие абразивные круги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В качестве связующих, формальдегидные смолы. Бакелит по простому. Это для водостойкой. Для обыкновенной, вроде как клей мездровый можно применять.

Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лак бакелитовый есть , а как его правильно применять... :unknw: :unknw: :unknw: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лак бакелитовый есть , а как его правильно применять

В поисковике "формальдегидные смолы" введите. Там должно быть описание процесса сушки. Вроде при 110 град. сушится, но может я и ошибаюсь. Короче, смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Практически все алмазные шкурки делают на пластиковой основе типа лавсановой кальки и редко когда на тканевой основе. Часто делают на резиновой основе. Можно попробовать ткань Совтрансавто на ПВХ основе насыпать порошок и нагрев прикатать можно и рифленым роликом чтобы вдавить. Но делать надо под вытяжкой если перегреется отравиться можно.

Может черепашек проще купить а порошок продать.

 

Чего хоть делаем....а то предложения общие.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черепашки уже есть. А делаем инструмент, по большей степени ювелирный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А делаем инструмент, по большей степени ювелирный.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да всякий, от горелок, до штихелей всяких работающих на сжатом воздухе, галтовки, приспособы, и всяко разно по мелочи в основном

Изменено пользователем vsesam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гальваникой заращивал зерна алмазов никелем.

Не бумага, но зато держется зерно надежней.

Для ювелирки можно много полезного инструмента сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может из резины жесткой делать у ювелиров много разной есть. На вальцах смешать и в прессформу.

Можно по типу напильника полосок отлить тонких и на провисающую ручку закрепить.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы типа: возьми такую то и такую то ткань(бумагу), возьми такой то клей, и сделай так то и так. Есть мысль взять импортную автомобильную наждачку(она уже на водостойкой основе) , покрыть клеем типа бф(или может есть лучше)обратную сторону, равномерно распределить алмаз по поверхности, прикатать это дело валиком на подсушеный слой,и в печ для полимеризации. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что скажете?

Зерно алмаза много тверже карбида кремния применяемого для обычной наждачки,

отсюда и крепить его нужно крепче, для домашних эксперементов сложная задача.

Для бумаги думаю хватит зерна карбида кремния, а алмаз разумней пуcтить на

фасонные боры, кружки для резки и тд, с более крепкой связкой, например окись

меди + фосфорная к-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а поподробнее об окиси меди и кислоте. Технологию где почитать.А по поводу разумности расхода порошка, так для експеримента не жалко 20-30 грамм., всё равно стоит без дела

 

Устюжанин Виталий , так там технологии нет, там продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а алмаз разумней пуcтить на

фасонные боры, кружки для резки и тд, с более крепкой связкой, например окись

меди + фосфорная к-та.

Можно поподробнее, что за связка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а поподробнее об окиси меди и кислоте

Клеили абразивные камушки на оправки для шлифмашинок этим составом - держит хорошо, но через неделю использования все работники кто работал этими камушками ушли на больничный с воспалением глаз. Стали клеить снова эпоксидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем медный купорос, растворяем в горящей воде, нагреваем до кипения, добавляем горящий раствор каустической соды до обесцвечивания раствора. После охлаждения отмываем осадок окиси

меди. Смешиваем с абразивом, добавляем фосфорной к-ты до густоты теста, формуем нужный инструмент. Остается высушить.

С горячими растворами работать в очках, с осторожностю химика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и какова твёрдость инструмента(связки) полученного по этому рецепту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и какова твёрдость инструмента(связки) полученного по этому рецепту?

Один из заводских способов закрепления алмазного зерна на ал. чашках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а что брать за основу?какой металл? пластины или стержни на которые наносить состав, готовить их как то нужно для сцепки кашицы с основой?

Изменено пользователем vsesam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а что брать за основу?

Добавлял на выробатанные камни от бормашины.

их как то нужно для сцепки кашицы с основой?

Фосфорная работает с металлами как флюс, а придать дополниельно шершавость думаю не помешает.

Изменено пользователем stallker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.