Перейти к содержанию
Егоров А.А.

Не совсем модель локомобиля

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день уважаемые коллеги форумчане!

Как и обещал в одной из тем, открываю новую.

Вчера благополучно была доставлена из Ростовской обл. в Воронежскую паровая машина С-3 от углеподатчика. По словам отца, который ее грузил там и вез, вес около 250-300 кг. Мощность ориент-но 20-25 л.с.!

Так вот, открываю проект по созданию парового самохода в натуральную величину! С вашей помощью друзья хочу это воплотить.

post-30026-071317900 1352037232_thumb.jpg

post-30026-082183100 1352037248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основные характеристики машины (взято с сайта http://parmashina.narod.ru/)

Углеподатчик

Параметры машины типа С-З

Число цилиндров. ............. 2

Диаметр цилиндров, мм. ....... 130

Ход поршня, мм. .............. 128

Диаметр золотников, мм ......... 40

Наибольшее давление пара, кГ/см2 ..... 6

Скорость вращения вала, об/мин . . .. 300

Производительность, кг./ч.. .......... 6200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите меня модераторы, но форума по строительству паровых не моделей я к сожалению не нашел, поэтому решил здесь все описать, тем более что 2 темы по теме форума у меня есть.

Частично завезен материал для котла (труба для верхнего барабана котла 377 мм и трубы для коллекторов 133 мм)

Фиолетовым показан первый контур, который будет в топке, зеленым второй контур, кот будет после топки, красным показаны трубки пароперегревателя. Показаны половинки обоих контуров. Водогрейные трубки Ф38 мм со стенкой 3 мм

post-30026-062667700 1352038032_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец хоть кто-то строит что-то большое. А то пока дальше разговоров о паровом мотоцикле дело не продвинулось. От всей души желаю вам удачного воплощения вашего проекта! Очень люблю действующие машины, благо в Великобритании побывал на фестивалях и в музеях, где имел удовольствие видеть их на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо))))

завидую Вам Михаил

тоже пересмотрел весь ютуб по теме паровых тракторов и т.п. вот решил свое огнедышащее существо построить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот выкладываю на суд общественности чертежик расположения отверстий водогрейных труб в барабане и коллекторах, всего аж 200 шт.

кто подскажет чью коронку лучше взять (производитель), напомню на 38 отверстия. Толщина стенки барабана 8 мм, коллекторов 5 мм.

post-30026-026239900 1352051876_thumb.jpg

Изменено пользователем Егоров А.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, картинки не показываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подписался! Жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, просто они неконтрастные, всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грандиозно!

Вы, наверное, будете первопроходцем в самодельных паровых самоходах. :good:

В книге Гарькуши есть пример создания на базе локомобильной установки трактора с водотрубным котлом:

 

post-50217-012346900 1352110053_thumb.jpg

 

В той же книге пишут, что из-за ограниченных габаритов локомобильных самоходов запас топлива и воды размещали в прицепе. В любом случае аппарат может иметь компоновку танк-паровоза, что тоже будет выглядеть эффектно.

 

Очень интересен каждый шаг создания такой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Александр, именно этой книгой я и руководствуюсь)))

планирую разместить пару ящиков для топлива, а для воды хочу сделать 2 бака диаметром около 250 мм и длиной 3 м каждый, хватит воды на 1,5 часа работы)))

так кто посоветует марку коронки, товарищи?))

Изменено пользователем Егоров А.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для отверстий в трубной стальной заготовке нужна фреза со станком и кондуктором. Другой вариант - газовый резак по лекалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

труба диаметром 377 мм и длинной 2,5м и весом почти 200 кг,

и ее можно засунуть в станок?

есть коронки такие со сверлом по центру, думаете не получится такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дрелью это не просверлить даже супер коронкой. Нужен резак водой высокого давления либо лазерный. Если собираетесь делать в гараже, без заводских мощностей, автоген и перфорация большого диаметра мелким сверлом по кругу. Работа адская, 8 мм сталь всё-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

труба диаметром 377 мм и длинной 2,5м и весом почти 200 кг

Ох, ёёёёёё... Только сейчас осознал размер будущего котла с учетом теплоизоляции и кожуха. А не великоват ли для двухцилиндровой машины с поршнями в 130 мм? На картинке трактора котел меньше в два раза.

Может ориентироваться на чертежи существующих локомобилей.

Здесь, например, котел сопоставимых размеров, но мощь машины значительно больше

 

post-50217-061219300 1352122174_thumb.jpg

 

Если все-таки Ваше решение с конструкцией котла неизменно, то ацетилен и кислород, а по другому это действительно будет адской работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, спасибо за советы

только вот узнавал я в парочке контор по лаз.резке, нет у них такого станка где можно закрепить такую трубу(((

буду искать другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Саш, я как раз на него и ориентируюсь, там труба котла 720 мм а у меня 377, кожух 800.

расход пара в час у машины П-25 меньше чем С-3, просто расчитать просто, обороты в мин одинаковы - 300, диаметр почти одинаков, у П-25 ход больше, а у С-3 2 цилиндра, короче площадь нагрева вышеуказанного котла - 8,35 м2, а я на своем еле 7,4 м2 наскреб))))

К стати, на машине С-3 стоит ограничительно-предохранительный клапан на 6 атм. для чего, для того чтоб она углеподатчик в случае затора не разворотила!!! Зная что у П-25 - 25 л.с. я б не торопился опускать С-3 на ступень ниже)))) там все 30 лошадок. Считал крутящий момент,получил аж 2000 Нхм!!

спасибо за совет

Изменено пользователем Егоров А.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сельскохозяйственный трактор таскал плуг у колхозников. Для передвижения тележки с вашей персоной на борту достаточно и пяти лс. Или вы всё-таки хотите буксировать что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина будет собираться в деревне в Воронежской обл.

я хочу чтоб гудел свисток, местные собаки приседали, а сзади беспомощно греб своими катками хиленький "Беларус" :crazy:

как здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зная что у П-25 - 25 л.с. я б не торопился опускать С-3 на ступень ниже)))) там все 30 лошадок

Тогда я пас! Все сомнения на счет котла снимаются. Респект за просчитанную конструкцию!!!

Щас попробую изобразить вариант сверления отверстий в трубах, который на практике в моей работе применяется уже не один десяток лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Когда нужно сделать ответвление к газопроводу, находящемуся под приличным давлением без сварки применяется т.н. холодная врезка.

 

post-50217-003172800 1352191648_thumb.jpg

 

К трубе приваривается патрубок с фланцем, на который крепится полнопроходный кран (задвижка) в открытом положении. К другому фланцу крана крепится такая пневматическая машинка с фрезой, на которой имеется направляющее сверло. Винтовой подачей машинки вручную фреза подается вниз. При этом пневмомотор дает 10-15 об в мин.

Сальник и прокладки фланцев обеспечивают герметичность. Когда отверстие в трубе сделано, фрезу выводят вверх и кран закрывают. После этого машинку можно отсоединять, а к крану на фланцах лепить трубу ответвления...

Опробованный диаметр фрезы 50 - 120 мм

 

В качестве информации к размышлению:

Мне видится, что для сверления труб котла можно изготовить несложную приспособу по такому же принципу. Ведь герметичности не нужно и главное удержать мощный перфоратор от проворота и смещения. Только фланцевый желтый патрубок (он же напрявляющая фрезы) нужно крепить к трубе не сваркой, а какими-то мощными хомутами. На корпусе перфоратора придется закрепить два направляющих штока, которые входят в отверстия фланца патрубка и обеспечивают только вертикальное перемещение инструмента.

Изменено пользователем Gartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.