Перейти к содержанию
Химик

Серводвигатель 4,3 Н/м советский - сколько стоит?

Рекомендуемые сообщения

Сколько стоит советский серводвигатель ДПУ-127-450-1-57-Д09 ?За сколько можно продать БУ-шный в смысле.

 

57В 1000об/мин 4,3 Н\м (по-моему), сзади тахогенератор(кажется, ТП-80).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой двгатель среднего размера. тысячи за 2-4 точно возьмут те, кому нужен. а цену выше задирать - так AC сервомоторы все дешевеют, а они во многих смыслах лучше щеточных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, что неплохой, себе бы оставил. Но надо на станок дособирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поскольку та вещ, ради которой хотел продать безвозвратно испорчена и у движка появилась пара возникли новые вопросы.

- реально ли сделать нормальую плату управления самому для этой сервы?

- Что она может потянуть? Например тяагть оси 676 резера(нет коробк подач на нём-тупо как привод)? использовать как привод ТВ-16(возможно впаре с понижающим редуктором(механизмом перебора) 1/2-1/4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плату управления сделать можно, но сложно. Без навыков лучше не браться.

готовый драйвер бу обойдется от 100 до 500$ на ебее. промышленный, можно приобрести драйвера гранит или вайпер, они вроде неплохие. в ветке Хобби ЧПУ о них есть обсуждения.

через передачу 1/2 как привод осей X или Y подойдет. для ЧПУ целей, в смысле. ну, можно и как обычную ватоподачу использовать, если использовать задание скорости переменным резистором, ну и сигнал от тахогенератора завести в драйвер. На многих промышленных станках такое сделано (6720, FUW и т.д.)

 

Как привод шпинделя на ТВ-16 тоже должно подойти, хотя и впритык. для небольших деталей точно хватит. тут можно и без драйвера запитать его, от ЛАТРа через диодный мостик, хотя с драйвером предпочтительнее - он скорость поддерживать умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно-но сложно-это имеется вииду то, что разрабатывать самому придётся, или что готовая схема есть, но надо повозиться, чтобы её сделать/настроить? В последнем случае проблема для меня возможно решаемая-некоторый опыт построения(повторения) радиоэлектронный аппаратуры есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть достаточные наработки драйвера без обратной связи. можно почитать в этой теме - http://www.chipmaker.ru/topic/54971/

но в данном случае обратная связь осуществляется через плату ввода-вывода и соответствующую прошивку для данной платы.

т.е. без компьютера с доп. примочками просто так не выйдет полноценно регулировать подачи ( с условием поддержания скорости подачи при нагрузке)

при большом желании можно соорудить простенький пропорциональный регулятор на оп. усилителях, компараторах и т.д., но лично я бы предпочел с этим не связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те без платы МЕСа не полуится? Интересно было бы регулировать вообще без компа, тут в файлах проскакивала схема регулировки скорости вращения коллекторного двигателя(но наверное она не обеспечивает достаточной точности для подач).

Обратная связь-это что имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на каких станках он применялся? Есть идея передрать советскую плату его управления. Возможно(хотябы)-не для задачи сделать именно ЧПУ в современном пониманиии этого слова, а чтобы просто сделать автоподачи нормальные на своё изувеченном станке. Или получить 2 оси, вращающиеся с кратными скоростями(напр мини-зуборезный станок-до модуля 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратная связь - например, при увеличении нагрузки будет поддерживаться постоянная скорость подачи, т.е. плата управления будет видеть разницу между желаемой скоростью ( напряжения от задающего резистора) и реальной (напряжение тахогенератора), при помощи опер. усилителей сравнивать их, и выдавать команду на усиление или замедление вращения двигателя.

 

 

мой совет - купить вот такие вот штуки http://www.ebay.com/itm/300352096863?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 и трансформатор для питания.

 

Сможете управлять двигателями, сохраните время и деньги ( полевые транзисторы живут до первой схемотехнической ошибки, и короткого замыкания, а стоят немало), и на будущее получите возможность апгрейда до ЧПУ. (это надежные пром. драйвера, на работе такими пользуюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо.

Ну по 100 долларов-это ещё ничего(кстати- а какая разница между такой штукой за 100 и 500 вечнозлёных президентов?). Как я понял-ещё плата МЕСА(1шт на каждую-те +100 долларов ещё) нужна-для присоединения к компъютеру этого всего(немного почитав про ЧПУ, понял, что, навеное, без них и компа никак)

 

Вопрос нее в тему- с доставкой они скорлько стоить будут?Как бы не в 2 раза дороже....

 

Те платы, как я понимаю, можно применить и к маломощным(0,3-1,5Н/м) моторам, переделанным под сервы(есть Динамосливены с советских ЭВМ наверное, некоторые попадаются с тахогегнераторами даже)

Изменено пользователем Химик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет плат меса и linuxcnc - это в ветку хоббиЧПУ добро пожаловать. И их надо по одной штуке на компьютер. Драйвер (или сервоусилитель, или привод, как кому больше нравится) который я по ссылке указал - подойдет для любого двигателя постоянного тока с номинальным током до 25 ампер и напряженим до 70 вольт. Если более мощный двигатель подключить - драйвер при превышении нагрузки (превышении тока) будет просто отключаться. (самодельный же может просто сгореть). более слабый - все отлично будет, у драйвера есть настройка тока (чтобы не спалить двигатель).

 

Насчет разницы в цене - есть ощутимая разница между приводом для двигателя в 200 ватт и 2 киловатта... Доставка этих плат через посредника выйдет около полутора тысяч за 3 штуки. Хотя не уверен. Можно попробовать уговорить, чтобы напрямую послал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

мой совет - купить вот такие вот штуки http://www.ebay.com/...984.m1436.l2649 и трансформатор для питания.

Прикольная штука, спасибо за наводку. Будем знать что искать, на такие не натыкался.

 

А можете дать ссылку на датчик компенасации - короче таходатчик для этого драйвера?

 

при большом желании можно соорудить простенький пропорциональный регулятор на оп. усилителях, компараторах и т.д., но лично я бы предпочел с этим не связываться.

На страте, когда хочется сейчас и вот ну очень - дешево и сердито.

Этим я занимаюсь тут - http://www.chipmaker...20#entry1514302 .

 

Без обратной связи, магазинская плата очень быстро (ну за час максимум) доделыается на коленке, практически под любой двигатель от 12-100 Вольт, и ограничение по току зависит от ключа (транзистора). Цена вопроса: плтака - 300 рублей, + резисторы со стабилитронами - 100 рублей, цена ключа (отдельная тема от 200 до 500 руб).

 

Кстати защиты по току нет, думаю чтоб взять - например автомат на 10 Ампер...

 

PS: С обратной связью продолжаю эксперемент...

Изменено пользователем Alex_IZA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой двигатель на постоянных магнитах разбирать вообще можно? Или размагнитятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магниты там на статоре. а ротор - это просто обмотки. т.е. ротор вытаскивать можно без последствий. а вот курочить корпус - может привести к необратимым последствиям. Его ни бить, не деформировать нельзя (статор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Химик, размагнитится обязательно.Но не сразу. Если на час вытащить то не почуете. Если суток на двое то в помойку сразу. Убили так в своё время на заводе тьму моторов по незнанке.Не размагничивались только болгарские с магнитами на роторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kpss64, не понимаю, почему. Якорь у постоянников магнитный поток не замыкает, и вообще... какая тогда разница, где магниты - на роторе, или на статоре?

Может они и размагничиваются, хочу понять, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

Hubster, Как раз гдето читал что замыкает.А в статор вместо якоря надо совать железную болванку если вынимать надолго.Физики процесса объяснить не могу.В своё время интересовался но гугл ничего толкового не дал. Заметил особенность.Если магниты чёрные из феррита бария то им не страшно. а если из белого чугуна то им кирдык сразу.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.