Перейти к содержанию
  • 0
narkozist

Электродвигатель М1 АВЕ-071-4С

Вопрос

Имеется электродвигатель в оболочке, фото прилагается

 

Меня интересует его мощность!!!

Помогите пожалуйста!

post-58064-19100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Дата: (изменено)

Помогите пожалуйста опознать двигатель!

Изначально был закрыт в металический корпус (на фото отдельно)

Поиск в нете ничего не дал!

использовался в качестве наждака, но очень слабого, из двигателя выходит 3 провода, один просто был изолирован, а два других в розетку.

Конкретно по нему интересует работа от однофазной сети в 220 вольт (какие надо конденсаторы?) и если кто знает, то его мощность?

Заранее большое спасибо!!!

 

Ого как быстро!!! я не электрик!

Подскажите пожалуйста, а где они используются?

post-58064-013683600 1351865020_thumb.jpg

post-58064-000434800 1351865029_thumb.jpg

post-58064-015502000 1351865044_thumb.jpg

post-58064-049931800 1351865072_thumb.jpg

post-58064-093540800 1351865077_thumb.jpg

post-58064-021214200 1351865083_thumb.jpg

post-58064-095056100 1351865088_thumb.jpg

post-58064-013609200 1351865093_thumb.jpg

post-58064-056057500 1351865099_thumb.jpg

Изменено пользователем narkozist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Неужели никто не знает откуда он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Данный двигун от стиральной машинки "Белка". У меня такой же на наждаке стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Если надо, вот схема от стиралки http://www.elremont....ka/belka_el.gif

 

электродвигатель М1 АВЕ-071-4С 180 Вт;

конденсатор С типа КБГ-МН-6мкф±10%, 600 В;

Изменено пользователем Самалиец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Двигатель АВЕ-071. Визуально он более длинный, скорее всего 250Вт. Только что измерил имеющийся, длина статора 61мм. Проверьте, если короче, то тогда 180Вт. Для 180Вт конденсатор нужен 6мкФ, для 250 - 8мкФ. Провода обычно помечены цветами, но я их не помню. Лучше прозвонить. Один вывод общий, два других концы обмоток. Сопротивление обмоток будет разным, обмотка с более низким сопротивлением рабочая, с более высоким - конденсаторная. Общий провод в розетку, вывод рабочей обмотки напрямую в розетку, конденсаторной соответственно через конденсатор. Просто объединить выводы обмоток и воткнуть в розетку неправильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо большое всем, я уж думал - капец, не найду никаких данных!

Завтра буду мерять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот наконец добрался до этого двигателя и тут меня ждал облом, касательно сопротивлений обмоток,

на всех обмотках сопротивление одинаковое!!!

 

через конденсаторы стартонул сам, но мощность слабоватая!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

АВЕ-071-4С N

 

 

Цвет проводов винигретный (опираться сложно)

Два провода имеют 20 Ом

И два провода 63 Ом

Между собой обмотки не звонятся!

Кондер 6мКф 600 вольт.

Подскажите пожалуйста, как его подключить на 220 ? ( в сети 3-х проводные нашел, или людей ориентируют по цвету проводов, синего цвета у меня нет и в помине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

схем полно на 220 в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Разбираюсь с таким же движком:

- три провода, попарно прозваниваются 19-65-84 Ом

- использую инструкция от токарного станка 1Д601, который достался мне с конденсатором 8 мкф и не крутил на полную мощность;

- по паспорту токарника конденсатор требуется 4 мкф, что и было сделано;

- конденсатор ставится на рабочую обмотку, то есть на ту, у которой больше сопротивление;

- двигатель заработал на полную мощность, нормально резво раскручивается.

 

Конкретно у меня не решается проблема - двигатель и соответсвенно патрон вращается не в ту сторону. Поменять направление можно, но как я понимаю на двигателе с четырьмя выводами. Переворачивать движок не хочется, увеличится габарит станка...

post-024541200 1394311687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Разбираюсь с таким же движком:

- три провода, попарно прозваниваются 19-65-84 Ом

- использую инструкция от токарного станка 1Д601, который достался мне с конденсатором 8 мкф и не крутил на полную мощность;

- по паспорту токарника конденсатор требуется 4 мкф, что и было сделано;

- конденсатор ставится на рабочую обмотку, то есть на ту, у которой больше сопротивление;

- двигатель заработал на полную мощность, нормально резво раскручивается.

 

Конкретно у меня не решается проблема - двигатель и соответсвенно патрон вращается не в ту сторону. Поменять направление можно, но как я понимаю на двигателе с четырьмя выводами. Переворачивать движок не хочется, увеличится габарит станка...

Вам необходимо разобрать двигатель и найти место соединения пусковой и рабочей обмоток, разъединить их, тем самым превратив его в четырехпроводный, иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Вот и я об этом думаю. Такую штуку я проделывал на трехфазном движке - переделывал из только звезды на звезду/треугольник.

З.Ы. Интересно, движок ведь симметричный, может просто ротор перевернуть?

Изменено пользователем nKostyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот и я об этом думаю. Такую штуку я проделывал на трехфазном движке - переделывал из только звезды на звезду/треугольник.

З.Ы. Интересно, движок ведь симметричный, может просто ротор перевернуть?

И что поменяется при переворачивании симметричного ротора?)) Направление вращения зависит от чередования полюсов на статоре, что и определяется включением обмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Смотрим на двигатель сверху. Ротор остается на месте, а статор поворачивается на 180 градусов в плане выводом к шкиву. Поменяется направление вращения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)
И что поменяется при переворачивании симметричного ротора?

То, что выходной конец вала будет с другой стороны.

Возьмите часы, переверните их задом наперёд и со стороны задней крышки представьте себе вращение их стрелок.

Или возьмите двигатель с двумя рабочими концами вала. Какое направление вращения с одной стороны? Какое с другой?

Изменено пользователем EW1UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все правильно, надо разобрать двигатель и перевернуть статор. Крышки у АВЕ однотипные, отверстия для проводов должны быть на обоих крышках. Единственное, смотрите чтобы провода не цепляло шкивом. Сейчас то они скорее всего выходят с противоположной стороны, а будут выходить со стороны шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну да, логическую цепочку не понял, что надо еще двигатель перевернуть, торможу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Прикрепленные изображения

 

я чот не понял, кто схемку рисовал такую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

.

Изменено пользователем nKostyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Прикрепленные изображения

 

я чот не понял, кто схемку рисовал такую ?

Это из паспорта от токарного станка. Там кстати есть схема и с четырьмя прводами... Паспорт есть в архиве Чипмейкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Проснулся утром, "кушать не могу" :crazy:, полез в двигатель. Разобрал, нашел обрывок Советской газеты... Посмотрел на обмотки статора - потрошить не решился, все на совесть замотано и залито смолой, в отличие от АИР71, по которому имеется опыт. Померил ротор и статор, все симметрично... перевернул ротор, собрал - все подошло... включил - все работает и крутится в ту сторону, в какую нужно! Ура, камрады, всем спасибо и за поддержку и за сомнения, мнения надо разные учитывать!

Изменено пользователем nKostyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кто нибудь при вскрытии обращал внимание - есть ли у него перед подшипником волновая кольцевая пружинка ?

Вскрыл свой для чистки, с удивлением ее не обнаружил! Хотя по небольшому опыту разборки двигателей ее встречал в посадочном месте перед подшипником .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

АВЕ 071 делали по ГОСТ и по ТУ , то есть на заводах и гаражах(сборка).Параметры разные. 180Вт +/- 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.