narkozist 0 #1 Дата: 2 ноября, 2012 Имеется электродвигатель в оболочке, фото прилагается Меня интересует его мощность!!! Помогите пожалуйста! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 narkozist 0 #3 Дата: 2 ноября, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста опознать двигатель! Изначально был закрыт в металический корпус (на фото отдельно) Поиск в нете ничего не дал! использовался в качестве наждака, но очень слабого, из двигателя выходит 3 провода, один просто был изолирован, а два других в розетку. Конкретно по нему интересует работа от однофазной сети в 220 вольт (какие надо конденсаторы?) и если кто знает, то его мощность? Заранее большое спасибо!!! Ого как быстро!!! я не электрик! Подскажите пожалуйста, а где они используются? Изменено 2 ноября, 2012 пользователем narkozist 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 narkozist 0 #4 Дата: 2 ноября, 2012 Неужели никто не знает откуда он? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Самалиец 206 #5 Дата: 2 ноября, 2012 Данный двигун от стиральной машинки "Белка". У меня такой же на наждаке стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Самалиец 206 #6 Дата: 2 ноября, 2012 (изменено) Если надо, вот схема от стиралки http://www.elremont....ka/belka_el.gif электродвигатель М1 АВЕ-071-4С 180 Вт; конденсатор С типа КБГ-МН-6мкф±10%, 600 В; Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Самалиец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AStulov 50 #7 Дата: 2 ноября, 2012 Двигатель АВЕ-071. Визуально он более длинный, скорее всего 250Вт. Только что измерил имеющийся, длина статора 61мм. Проверьте, если короче, то тогда 180Вт. Для 180Вт конденсатор нужен 6мкФ, для 250 - 8мкФ. Провода обычно помечены цветами, но я их не помню. Лучше прозвонить. Один вывод общий, два других концы обмоток. Сопротивление обмоток будет разным, обмотка с более низким сопротивлением рабочая, с более высоким - конденсаторная. Общий провод в розетку, вывод рабочей обмотки напрямую в розетку, конденсаторной соответственно через конденсатор. Просто объединить выводы обмоток и воткнуть в розетку неправильно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 narkozist 0 #8 Дата: 2 ноября, 2012 Спасибо большое всем, я уж думал - капец, не найду никаких данных! Завтра буду мерять! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 narkozist 0 #9 Дата: 16 сентября, 2013 Вот наконец добрался до этого двигателя и тут меня ждал облом, касательно сопротивлений обмоток, на всех обмотках сопротивление одинаковое!!! через конденсаторы стартонул сам, но мощность слабоватая!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 slesar2229 20 #10 Дата: 4 февраля, 2014 АВЕ-071-4С N Цвет проводов винигретный (опираться сложно) Два провода имеют 20 Ом И два провода 63 Ом Между собой обмотки не звонятся! Кондер 6мКф 600 вольт. Подскажите пожалуйста, как его подключить на 220 ? ( в сети 3-х проводные нашел, или людей ориентируют по цвету проводов, синего цвета у меня нет и в помине) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 dati 1 #11 Дата: 5 февраля, 2014 схем полно на 220 в интернете 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nKostyan 139 #12 Дата: 8 марта, 2014 Разбираюсь с таким же движком: - три провода, попарно прозваниваются 19-65-84 Ом - использую инструкция от токарного станка 1Д601, который достался мне с конденсатором 8 мкф и не крутил на полную мощность; - по паспорту токарника конденсатор требуется 4 мкф, что и было сделано; - конденсатор ставится на рабочую обмотку, то есть на ту, у которой больше сопротивление; - двигатель заработал на полную мощность, нормально резво раскручивается. Конкретно у меня не решается проблема - двигатель и соответсвенно патрон вращается не в ту сторону. Поменять направление можно, но как я понимаю на двигателе с четырьмя выводами. Переворачивать движок не хочется, увеличится габарит станка... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Curandero 175 #13 Дата: 8 марта, 2014 Разбираюсь с таким же движком: - три провода, попарно прозваниваются 19-65-84 Ом - использую инструкция от токарного станка 1Д601, который достался мне с конденсатором 8 мкф и не крутил на полную мощность; - по паспорту токарника конденсатор требуется 4 мкф, что и было сделано; - конденсатор ставится на рабочую обмотку, то есть на ту, у которой больше сопротивление; - двигатель заработал на полную мощность, нормально резво раскручивается. Конкретно у меня не решается проблема - двигатель и соответсвенно патрон вращается не в ту сторону. Поменять направление можно, но как я понимаю на двигателе с четырьмя выводами. Переворачивать движок не хочется, увеличится габарит станка... Вам необходимо разобрать двигатель и найти место соединения пусковой и рабочей обмоток, разъединить их, тем самым превратив его в четырехпроводный, иначе никак. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nKostyan 139 #14 Дата: 8 марта, 2014 (изменено) Вот и я об этом думаю. Такую штуку я проделывал на трехфазном движке - переделывал из только звезды на звезду/треугольник. З.Ы. Интересно, движок ведь симметричный, может просто ротор перевернуть? Изменено 8 марта, 2014 пользователем nKostyan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Curandero 175 #15 Дата: 8 марта, 2014 Вот и я об этом думаю. Такую штуку я проделывал на трехфазном движке - переделывал из только звезды на звезду/треугольник. З.Ы. Интересно, движок ведь симметричный, может просто ротор перевернуть? И что поменяется при переворачивании симметричного ротора?)) Направление вращения зависит от чередования полюсов на статоре, что и определяется включением обмоток. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nKostyan 139 #16 Дата: 8 марта, 2014 Смотрим на двигатель сверху. Ротор остается на месте, а статор поворачивается на 180 градусов в плане выводом к шкиву. Поменяется направление вращения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 EW1UA 168 #17 Дата: 8 марта, 2014 (изменено) И что поменяется при переворачивании симметричного ротора? То, что выходной конец вала будет с другой стороны. Возьмите часы, переверните их задом наперёд и со стороны задней крышки представьте себе вращение их стрелок. Или возьмите двигатель с двумя рабочими концами вала. Какое направление вращения с одной стороны? Какое с другой? Изменено 8 марта, 2014 пользователем EW1UA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 AStulov 50 #18 Дата: 8 марта, 2014 Все правильно, надо разобрать двигатель и перевернуть статор. Крышки у АВЕ однотипные, отверстия для проводов должны быть на обоих крышках. Единственное, смотрите чтобы провода не цепляло шкивом. Сейчас то они скорее всего выходят с противоположной стороны, а будут выходить со стороны шкива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Curandero 175 #19 Дата: 8 марта, 2014 Ну да, логическую цепочку не понял, что надо еще двигатель перевернуть, торможу)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 passer-by 0 #20 Дата: 8 марта, 2014 Прикрепленные изображения я чот не понял, кто схемку рисовал такую ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nKostyan 139 #21 Дата: 9 марта, 2014 (изменено) . Изменено 9 марта, 2014 пользователем nKostyan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nKostyan 139 #22 Дата: 9 марта, 2014 Прикрепленные изображения я чот не понял, кто схемку рисовал такую ? Это из паспорта от токарного станка. Там кстати есть схема и с четырьмя прводами... Паспорт есть в архиве Чипмейкера 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nKostyan 139 #23 Дата: 9 марта, 2014 (изменено) Проснулся утром, "кушать не могу" :crazy:, полез в двигатель. Разобрал, нашел обрывок Советской газеты... Посмотрел на обмотки статора - потрошить не решился, все на совесть замотано и залито смолой, в отличие от АИР71, по которому имеется опыт. Померил ротор и статор, все симметрично... перевернул ротор, собрал - все подошло... включил - все работает и крутится в ту сторону, в какую нужно! Ура, камрады, всем спасибо и за поддержку и за сомнения, мнения надо разные учитывать! Изменено 9 марта, 2014 пользователем nKostyan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 slesar2229 20 #24 Дата: 12 декабря, 2014 Кто нибудь при вскрытии обращал внимание - есть ли у него перед подшипником волновая кольцевая пружинка ? Вскрыл свой для чистки, с удивлением ее не обнаружил! Хотя по небольшому опыту разборки двигателей ее встречал в посадочном месте перед подшипником . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 bykreev 1 #25 Дата: 12 декабря, 2014 АВЕ 071 делали по ГОСТ и по ТУ , то есть на заводах и гаражах(сборка).Параметры разные. 180Вт +/- 20% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 rusol 0 #26 Дата: 10 апреля, 2016 Здравствуйте. Наткнулся на такую тему - http://fallout4-watch.ru/video/cWZ6VGw0UVAwVUk Кто пробовал?Сработает или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Имеется электродвигатель в оболочке, фото прилагается
Меня интересует его мощность!!!
Помогите пожалуйста!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение