Перейти к содержанию
BorodaNikolay

пошу совета токарный станок 1в62г

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Выбивает подольная подача, нет фиксации и не качает плунжер при нажатии кнопки ускоренного передвивижения. Кто сталкивался, подскажите!

Изменено пользователем BorodaNikolay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята, что нет никаких идей по этой поломке, кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

кнопку внизу надо разбирать

всмысле джойстик -мех.часть

Изменено пользователем вова 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 1к62 усилие отключения от перегрузки регулируется под колпачком слева на фартуке, может и у тебя также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 1к62 усилие отключения от перегрузки регулируется под колпачком слева на фартуке, может и у тебя также

0

 

Здесь проблема не в перегрузке.Рычаг подачи не фиксируется в рабочем положении,в обратную сторону фиксация отличная.Как пишет Вова 100,придется разбирать мех часть,а времени ни у автора темы ни у меня сейчас нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбивает подольная подача, нет фиксации и не качает плунжер при нажатии кнопки ускоренного передвивижения. Кто сталкивался, подскажите!

снять фартук. отрегулировать зацепление-включение зубчатых полумуфт продольной подачи.....отревизировать насос смазки фартука и проверить линию подачи масла к направляющим каретки (распределитель в том числе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей благодарю за ответ ,так и собирались поступить. Сделаем , отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали разборку фартуха на1в62г ,вспомнили конструкторов не злым тихим словом, один день разбирали,разшплинтовали винт и вал сошли довольно легко,разобрали и сняли.Причина.неполное зацепление,зазор между шестернями.сфоткали может кому понадобятся , оригинальная регулировка до гениальности просто ,вобще станок сочетает всебе простое и заумное решение, насос плунжерный в норме,разобрали помыли в бензине.,отрегулировали пружины , собрали установили на место.Поже выложу фото,Андрей был прав, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призведен ремонт фартуха 1в62г .Причина ремонта,выбивание подачи под нагрузкой, нерабочий плунжерный насос.изготовление новой шпонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же фото?

Смотрите фото в изображениях.Под аватаром на иконку нажмите все там. :hi:Если будут вопросы,могу ответить я вместо Николая,ремонты делаем вместе. :hi: Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.