Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу опознать и оценить фрезер!

На табличке - HECKERT FSS 400 V - может у кого есть описание?

Не хватает шестеренок с торца стола - какую функцию они выполняют?

В шпинделе что-то должно быть?

Сломан двигатель - что это и насколько критично?

Если кто-то сталкивался - сложно ли поставить УЦИ?

В шпинделе что-то должно стоять? Смотрю на прототип http://www.maschinen...18956-1-de.html - там есть сверху штуковина... :)

post-43491-057306800 1351787501_thumb.jpg post-43491-024641500 1351787516_thumb.jpg post-43491-035635500 1351787548_thumb.jpg post-43491-024094000 1351787565_thumb.jpg

 

post-43491-088355700 1351787583_thumb.jpg post-43491-045587700 1351787598_thumb.jpg post-43491-032399400 1351787618_thumb.jpg post-43491-060008600 1351787638_thumb.jpg

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает шестеренок с торца стола - какую функцию они выполняют?

Это для привода делительного стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сломан двигатель - что это и насколько критично?

Это двигатель механизма попутной подачи-для компенсации зазора между ходовым винтом подачи стола и гайкой. Можно работать и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шпинделе что-то должно стоять? Смотрю на прототип http://www.maschinen...18956-1-de.html - там есть сверху штуковина...

Шомпол для затяжки оправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шомпол для затяжки оправок.

этот шомпол - унифицированное изделие - с другого типа FSS может подойти?

 

В архивах есть только это - Heckert F400 IV - станок вертикально-фрезерный (1969 год.вып.)

спасибо за инфу, а опыта работы на таком станке - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шомпол изготавливается из хорошей стали без особых проблем.

Фрезер могучий :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот шомпол - унифицированное изделие - с другого типа FSS может подойти?

От FSS 315 подойти должен, они различаются только размером стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот движок что болтяется без якоря - провод масляного насоса гидравлического поджима гайки движения по оси Х ,а шестерня рядом -привод для гитары дифференциального деления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот движок что болтяется без якоря - провод масляного насоса гидравлического поджима гайки движения по оси Х

якорь там на месте остался - при транспортировке - корпус оторвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От FSS 315 подойти должен, они различаются только размером стола.

Шомпол изготавливается из хорошей стали без особых проблем.

т.е. по образцу можно сделать чертежи и изготовить... :)

Хорошая таль - это 40Х или ХВГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая таль - это 40Х или ХВГ?

 

Цепная :) .

Если серьезно - 45-я прекрасно подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть еще пара FSS-400 - которые с пультом управления на выносной штанге, но сильно разукомплектованные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, сырая?

по КП, что ст. 20, что ст. 45 - не велика разница...

может улучшить, до 28...32HRc?

если улучшать, то лучше 40Х - сейчас на металлобазе разница в 2 грн./кг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40Х или ХВГ?

Мне из 40Х сделали,с термообработкой-отлично.ХВГ-это,ИМХО,перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без электричества - можно определить состояние кинематики, в т.ч. направляющих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FSS400 отличный станок ,2 года непрерывной работы без нареканий ,если сравнивать к примеру с 6р13 то это как мерседес и жигули :),при желании вот что может из него получится www.youtube.com/watch?v=n9GD2fgXxUw(стоит частотник для плавной регулировки оборотов шпинделя)

Изменено пользователем Mechanic744

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FSS400 отличный станок ,2 года непрерывной работы без нареканий

красиво работает + именно таких стоят еще 2 шт, но сильно разукомплектованных - боюсь, что не соберу одного... :(

еще посмотрю, но возможно придется брать FSS 400 V - его, вроде с ходу пустить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще там стоят 6Р13Ф3, но с убитыми шкафами - думаю, что их не удастся без кардинальной переделки запустить... :(

а брать такой без стойки... дохлый номер, особенно по деньгам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частично через мои руки прошло около 20ти fss400 ,с 1976 по 1984 г.в. и я не видел ни одного с убитыми направляющими ,если отдают недорого (после модернизации стоит около 700 т.р. ) и не предвидится проблем с запчасти и электрикой то стоит взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится мне такой. но более поздний. И место найду, Вот только пугает потребление главного двигателя в условиях частного сектора. Есть у кого опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие могут быть проблемы с электрикой?

проблемы могут быть или с деньгами :) или с запчастями по механике :(

в моем случае просто не хватает коробки, валов... еще чего-то по кинематике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только пугает потребление главного двигателя в условиях частного сектора

частотник не даст перегружать сеть при пуске, но, наверное, можно поставить и двигатель меньшей мощности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это как мерседес

а какой контроллер OMRON Вы применили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не электронщик сказать не могу,если интересно могу узнать, сейчас ставим Mitsubishi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.