Перейти к содержанию
Авторизация  
fermerney

хрупкое тело резца из р6м5

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли приотпустить тело резца из быстрореза р6м5, а то при установке этих резцов в мою побитую жизнью резцедержалку с покатой нижней плоскостью они ломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно лучше все-таки фрезернуть резцодержку. Если нет фрезерного, то прямо на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может проще станок отремонтировать чтоб шаманством не заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно или нет отпустить тело резца? пока других вариантов не рассматриваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно или нет отпустить тело резца? пока других вариантов не рассматриваю

Можно, здесь написано. Но учтите, что режущую часть нагревать больше прим. 500°С нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже была подобная проблемма.Утверждать не стану но помоему ,отпуск не чего не даст,резец не полностью из р 6,а только его режущая часть остальное тело из обычной стали.Вот у меня в этом месте и ломало резцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть резцы сварные и цельные из быстрореза,Тс имеет в виду второй вариант возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а только его режущая часть остальное тело из обычной стали.

У меня есть резец от строгального. Длинна полметра, вес - килограмма 3. Судя по искре - весь быстрореза. Кованный. Изменено пользователем NBV(SPB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока других вариантов не рассматриваю

И всё-таки рассмотрите такой вариант - подкладывать не длинную прокладку под всю опорную плоскость, а две коротеньких под прижимными болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть резец от стогального. Длинна полметра, вес - килограмма 3. Судя по искре - весь быстрореза. Кованный.

Мои намного скромнее,10х10 длинна примерно 100мм,явно заводские .Ломаются примерно в 20мм от режущей части.Причем слом имеет ровный срез .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Блин, какой обширный диапазон проблем у чипмейкеров...

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михаил 75,

Ну вот, они у вас как раз цельные из БР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вариант ,зажимать резец без ресцедержателя.Тогда будет возможно установить несколько большего размера резец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Р6М5 очень часто проблемы с закалкой. Попробуйте Р18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да резцы цельные из быстрореза, тот который сломался лопнул сначала посередине, а потом при повторной попытке зажать остаток сломался еще раз пополам, такое впечатление что они могут сломаться вообще от слишком сильного зажатия, пока лежат до лучших времен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и цельные,но удивляет что место отлома имеет ровный не рваный срез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединяюсь! только вчера сломал :( тоже 10х10 из Р6М5. брал давно в барахолке. в принципе работают нормально, но стоит чуть перегрузить - хрясь.. и работа на смарку. сломы тоже ровные. такое впечатление что перекален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обломки хорошо применять в флайкаттере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломаются при работе или при зажиме?

Если при зажиме, то надо пайку урезать.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и цельные,но удивляет что место отлома имеет ровный не рваный срез.

вероятно излом по стыкосварке,но это только одно место,если так красиво ломается в нескольких местах,просто такая особенность,у твёрдых так случается,с чего ему ломаться иначе чем с наименьшей работой и по линии наименьшего усилия,Подотпустить сложно,надо прогреть тело не менее 700-850 а рабочая не должна перегреться более 600-640,причём удобнее термоциклы (5-7) до 870.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто надо для таких резцов специальную оправку с ровной подощкой, и её потом в резцедержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну допустим ненада всех считать глупыми.

у меня ломаются вот в таких кассетах:

a05005d66595t.jpg fc17e068a621t.jpg

сами кассеты самодельные. каленые и шлифованные. то что поверхность на которой лежит резец ровная - эт я вам как бы гарантирую...

Вынос резца тоже небольшой. на уровне того что на фото. где-то 10мм тела и само лезвие. ломает резец либо по кромке кассеты, либо

по кромке прижимного винта (не по центру). нагрузки на резец не высокие. (дюраль, ЛС59, без фанатизма).слом ровный. серый, матовый.

каких то концентраторов, типа трещин от которых пошел слом - под лупой 10х не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а то при установке этих резцов в мою побитую жизнью резцедержалку с покатой нижней плоскостью они ломаются

Не вижу лучшего решения, чем привести ее в порядок, хотя бы молотком, и не зажимать резцы со всей дури. Никуда резец даже слабо зажатый не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно еще такой блок взять - зажим планкой происходит

post-53772-075714200 1352307200_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.