Перейти к содержанию
Авторизация  
shishkoved

штамповка на пневматическом молоте

Рекомендуемые сообщения

Попрошу совета. Имеем кузнечный пневматический молот М4140 усилие 1000 кг. Изготавливаем поковки фланца или подкладной матрице, или в матрице с полостью в нижнем бойке. Верхний боек плоский. Качество поковки не совсем такое которое бы хотелось.... Матрица сейчас как на рис.1.

. Собственно вопрос следующий. Можно ли использовать для нашего молота верхний фигурный боек чтобы получить нормальный штамп как на штамповочном молоте? рис. 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу загрузить рисунок.................. как это делается?

Изменено пользователем shishkoved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу загрузить рисунок.................. как это делается?

молча - - через файловый обменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жмете кнопку "Расширенная форма"-прикрепить файлы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли использовать для нашего молота верхний фигурный боек чтобы получить нормальный штамп как на штамповочном молоте?

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

загрузить вроде получилось. При переходе на на фигурный верхний боек, с какими проблемами мы можем столкнутся. Понятно что сложность изготовления штампа существенно выше. Скажем, будет ли отсутствие направляющих как на штамповочном молоте, сильно влиять на смещени центров верхнего и нижнего штампа относительно друг друга?

post-58463-044840100 1351702655_thumb.png

Изменено пользователем shishkoved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем, будет ли отсутствие направляющих как на штамповочном молоте, сильно влиять на смещени центров верхнего и нижнего штампа относительно друг друга?

смещения происходят из-за ослабления клинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте размеры деталей с допусками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Деталь: поковка трубопроводного фланца

размеры поковки на ру-16

ширина х высота

115х15

135х17

145х18

160х18

180х21

195х21

215х23

245х25

280х25

размеры поковок на Ру10 имеют такую же ширину, но меньше по высоте в среднем на 5-10%

сейчас поковка получается такая как на рисунке 1. оболой снимается на токарном станке.

нужно получить поковку как на рисунке 2

допуски указать не могу, но они могут быть большими.

Изменено пользователем shishkoved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рисунок 3 и 4 поковка посше обрезки облоя и прошивки центрального отверстия

post-58463-060346900 1351757984_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да. в подкладной матрице с большим припуском. сейчас думаем над изготовлением гидравлического пресса на 400 тонн для прошивки в чистовую без последующей токарной обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

это простая штамповка,используется в свободной ковке,для тс не пойдёт - - у него детальки посложнее,каких-то болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь главное что,... велик риск смещения, как в одной, так и в другой плоскости,( как при выставлении-наладке, так и при самой штамповке ) а также возможное незаполнение... Штамповать конечно нужно и можно, но... Должен работать опытный кузнец (имеется в виду все звено) , знающий характер и чувствующий (именно так), данный аппарат. Да и сам аппарат, должен быть в порядке. В целом, ничего сложного нет. Главное, с самого начала, правильно расположить заготовку в штампе , ( вы работаете без предварительного ? ) и следить за заготовкой в процессе штамповки. Можно сделать, чуть увеличенный размер поковки , дабы в некоторой степени обезопасить себя от смещений. Верхний фигурный боек, используется не так часто, но используется.... Поковка, по большому счету, в целом не сложная...( круглые выставлять , штамповать и обрезать легче, чем теже квадратные или прямоугольные , многоступенчатые...). Все должно получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.