Перейти к содержанию
mrmax

сварка алюминия, вопросы

Рекомендуемые сообщения

Добрый день чесной народ.

Много читал форум, но так и не понял некоторых моментов.

Прошу пояснить.

Для начала - сам не сварщик...

Требуемый вид работы:

В лодке амг5 3 мм заварить с десяток отверстий м4

Ну и возиожно наложить несколько заплат.

Так же требуется сварить некую конструкцию из уголка.

К лодке ее можно будет и на заклепках прилепить, однако приварить

было бы лучше

Имею миг маг телвин 170 (это я так понимаю ток)

А теперь вопросы:

1) в проф магазинах говорят, что алл варится переменкой,

одноко на форуме варят и полуавтоматом. Смогу ли я заварить отверстия?

2)хватит ли мне моего аппарата для выполнения задач?

3) лучше ли будет, если я применю TIG сварку

Небольшое дополнение, разогревать металл перед сваркой недопустимо

Качество шва требуется только на металлоконструкции из уголка

Т.е. отверстия требуется только залить, зашкурить, зашпаклувать и закрасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mrmax, Уважаемый подскажите город проживания , кто нибудь из земляков откликнутся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подольск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много читал форум, но так и не понял некоторых моментов

Читали мало, иначе вопросов было-бы поменьше :)

Итак: "сварить некую конструкцию из уголка", да пожалуйста, берете электроды по люменю и свариваете. У себя для не ответственных соединений постоянно применяем. Далее миг-маг телвин - жестянку на автомобиле сваривать, по алюминию не пойдет. Да сваривают алюминий полуавтоматом, но из другой ценовой категории (EWM PICOMIG 180 PULSE или аналогичным). Для сврки ТИГ нужен также переменный ток, на таких аппаратах стоит обозначение AC/DC - это не название рок группы. А обозначение предоставляющее информацию о возможностях аппарата.

Небольшое дополнение, разогревать металл перед сваркой недопустимо

Поспешу вас разочаровать, сварка - это металлургический процесс в миниатюре. Где присутствуют все необходимые атрибуты - нагрев, расплавление металла, охлаждение - кристаллизация и прочее. Так что без нагрева не обойтись :unknw: Про выбор аппаратов, сварку алюминия, ремонт лодок уже написаны многие страницы. Поищите, читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый ответ, но в свое оправдание хочу немнего скорректировать. Про прогрев я писал ПЕРЕД сваркой, тоесть то что нагревается во время сварки это приемлемр, неприемлемо глобальный прогрев.

Про ac dc непонял. На аппарате написано, но переключателя невидел и в инструкции непрочитал.

Про электроды непонял наверное проволку? Мы же говорим про миг маг сварку.

И еще глупый вопрос, почему аппарат неподойдет для сварки аллюминия? В документации то написано что можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ac dc непонял.

Сварка алюминия MIG-ом на постоянке DC также как и для других металлов. Для сварки алюминия TIG-ом нужна переменка AC, но это уже другая тема.

 

Про электроды непонял наверное проволку?

Есть и электроды по алюминию для MMA сварки. Проволока для сварки алюминия MIG-ом конечно нужна, но она бывает разная. Если нет уверенности то 4043 можно заварить любой алюминий и швы не треснут, но при этом не всегда обеспечивается прочность шва (хотя для дырок и заплаток это и не важно).

 

И еще глупый вопрос, почему аппарат неподойдет для сварки аллюминия?

Да подойдёт он. Другое дело геморно будет потому что нужен хороший канал в кабеле горелки и вообще его лучше распрямить как только можно. И всё равно будет геморно потому как у аппарата маленький для алюминия ток и скорее всего несъёмная горелка. Однако если это всё что имеется под рукой, то почему бы и не попробовать если есть катушка алюминиевой проволоки и балон аргона с редуктором. В идеале к таким аппаратам присоединяют специальную горелку где маленькая катушка стоит прямо на горелке и тогда гораздо меньше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой скромный опыт с полуавтоматом blueweld combi 195 подсказывает следующее:

 

1) в проф магазинах говорят, что алл варится переменкой,

одноко на форуме варят и полуавтоматом. Смогу ли я заварить отверстия?

 

Скорее всего сможете, проволока алюминиевая, газ - чистый аргон. Мой аппарат алюминиевую проволоку протягивает без проблем, правда, скорость надо выкрутить почти на максимум.

 

Небольшое дополнение, разогревать металл перед сваркой недопустимо

 

Подогрейте отверстие, которое хотите заварить, строительным феном, сваривал уголок 50ку прогревая место сварки минут пять, на порядок лучше чем вообще без подогрева.

 

Качество шва требуется только на металлоконструкции из уголка

 

Вот здесь лучше тиг, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про электроды непонял наверное проволку?

Про неответственные соединения, уголок к уголку. Красоты и герметичности - никакой, зато электрод для ММА по алюминию.

К аппарату (полуавтомату) свариваемого на постоянке (как указанный выше EWM) потребуется импульсный режим и баллон с газом (аргон). Если не планируете заниматься этим постоянно, то обрастать баллонами не к чему. Так и тема есть с фотографиями про сварку алюминия бытовыми аппаратами и их переделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, теперь все понял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.