Перейти к содержанию
Авторизация  
Stalt

Как можно утяжелить шатун ДВС?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Поймал гидроудар от стартера. В 3 цилиндре шатун дугой. Заказал новый. Но он легче остальных на 10 грамм. 368 против 378. 10 грамм - это примерно 1.2 куб см стали. По книге разница в весе шатунов допускается не более 1.5%. Это примерно 5 гр.

Как можно утяжелить шатун на эти 5-10 грамм? Может какое нибудь напыление или покрытие использовать?

Спиливать по 10 грамм с других шатунов меня не привлекает. Думаю что проще наверно новый чуть утяжелить равномерно по всей поверхности.

Спасибо за идеи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спилить будет надежнее.

Варианты утяжеления, что приходят в голову - винт ввернуть, наварить, наклеить, припаять, зажать пластинку по принципу грузиков для балансировки колес - либо ослабляют, либо отлететь могут, либо вообще меняют структуру металла и коробят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не более 1.5%. Это примерно 5 гр.

Это максимум. Заметно лучше будет при разности весов 1 гр.

Любая навеска на шатун его ослабит или отлетит со временем. Со всеми вытекающими. Правильнее(быстрее, надежнее, дешевле) отпилить от остальных трех. Или купить ещё 3 новых шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А выточить более толстые\тяжелые шайбы, и под гайки подложить - не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шайбы, и под гайки подложить - не вариант?

Не вариант. Все равно дисбаланс. Самая тяжелая часть будет на колене. А не распределенная по всей длине.

ИМХО, стоимость шатунов по сравнению с работой по переборке двигателя невелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 новый шатун стоит 5500 руб, а их в моторе 4 шт.

Моторы я перебирать умею...

Все уперлось сейчас в эти самые 10 грамм... Причем по каталогу нет весовых групп шатунов. Просто запчасть "шатун в сборе" и все... Ну даже если я растрачусь и закажу еще 3 шатуна, то вот мне кажется что очень вероятно что вес их может быть различен...

Только если искать 4 шатуна БУ с одного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только если искать 4 шатуна БУ с одного мотора.

Самый разумный вариант.

Что за мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.Мне помнится взвешивание вместе с поршнями производят.А разность на масленый налёт не добовляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сузуки!

Похоже, его целенаправленно облегчили модернизаторы. А сам шатун грамм 300?

Ищите Б/У

Мне помнится взвешивание вместе с поршнями производят

Это на Волге, наверно и в старину. Правильнее подбирать по отдельности. Они по разным траекториям крутятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шатун взвешивается примерно так, сначала одна головка потом другая. Так и определитесь где пилить.

post-57339-026460700 1351506731_thumb.jpg

Изменено пользователем akoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо...

заказал в сборе коленвал с шатунами БУ

просто думал что возможно обойтись малыми затратами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.