Перейти к содержанию
Сергей-1971

Соединение гидронасоса с двигателем

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу услышать мнение форумчан по поводу соединения гидронасоса с двигателем в моем случае это дизельный двигатель. При снятии насоса обнаружил что он соединялся с двигателем при помощи шестерни которая была одета на вал насоса а наружные зубья шестерни входили в ответную часть какбы тоже в шестерню которая прикручивалась к маховику двигателя . Все это стоит на тракторце производство США .вопрос такой кто знает какое соединение лучше .Знаю что есть эластичные муфты только ж не зря американцы соединили своим способом. Кто что скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На CAT322С так же, на Liebherr 934 что то типа сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akoul, Я уже отдал чтоб изготовили шестерню точно такую как была только под другой насос . Просто для себя хочу услышать различные варианты состыковки.Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантов несколько,зависимо от нагрузки на насос-в случае гидропередачи,как на большинстве современной спецтехники,самое надежное-заводское,кроме того они ставят одну из шестерней пластмассовую,что дает хорошую стойкость от износа и выполняет роль предохранителя-срезает зубы при клине,сохраняя остальное в целости.Использовать можно эластичные муфты,их много разных размеров и переделка под эту систему простая,более сложные-карданы,ШРУСы.Вообще,была-бы фотка,или хоть эскизик чего есть и чего хочется,и какие возможности,вообще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, Я решил оставить как есть только шестерню новую изготовить. Просто гдето читал что ресурс гидронасоса зависит от соединения сприводом мотора так по памяти вроде самый большой ресурс был указан на соединении на резиновых муфтах .Вот почему и задумался .Фотки постараюсь прикрепить завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-57339-003108600 1351459183_thumb.jpg Extec

post-57339-086056300 1351459183_thumb.jpg Liebherr

post-57339-090052300 1351459184_thumb.jpg Lindemann

post-57339-063970900 1351459185_thumb.jpg Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ресурс гидронасоса зависит от соединения сприводом мотора

Конечно,если подшипники вала и корпус не рассчитаны на радиальную нагрузку,а на них вешают ремень,долго не выживет.Эластичка хорошо гасит вибрации,компенсирует незначительные перекосы,легкая,с верхним кольцом усилителем весьма прочная и долговечная,а восстановление заводской конструкции в большинстве случаев лучший вариант,желательно без изменения основных деталей,для возможности отката обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам надо посмотреть, есть ли разгрузочные подшипники на старом насосе. Потому что насосы не любят радиальных нагрузок, у некоторых все на подшипниках скольжения сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал фото из книжки 102 это шестерня одевающаяся на насос 101 ответная часть куда заходит шестерня.

post-63456-005949500 1351500132_thumb.jpg

Изменено пользователем kosuk71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрал шестерни одну с наружными как заводские шлицами другую на второй насос под другую задумку.

post-63456-057933200 1351527691_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.