Перейти к содержанию
Авторизация  
Peregruz

Ломание стружки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем участникам!

 

Суть проблемы токая, при обработке детали на неё наматывается стружка с проходного резца и когда деталь идёть дальше на операции,происходит поломка резцов.

 

Оборудование Nexturn SA-12 ,стойка Fanuc 0i-TTC . материал бркмц ,LBFVTNH VFNTHBFKF 3, проходной резец Applitec.

 

пример программы

 

MO3S6500

GO1 Z14.1 F0.007 X2.36

 

вот при таком проходе стружку наматывает. сильно урезать подачу нельзя,теряется производительность ( да и при том она и так ни какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость резания какая, подача какая, резец из чего, форма пластины какая? В общем случае подачу увеличить, скорость резания поднять, глубину увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего менять!

Ставьте пластины со стружколомом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего менять!

Ставьте пластины со стружколомом

Они скорей всего и так со стружколомом, просто в неправильном режиме работают.

 

ТС, пластинки какие?

Изменено пользователем freeform

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://clip2net.com/s/2rvuf чтото вроде такой пластины. сейчас точно сказать немогу,так-как не на работе.

 

а какая должна быть оптимальная скорость.подача,обороты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какая должна быть оптимальная скорость.подача,обороты ?

Все эти вещи часто написаны прямо на коробочке с пластинками. Если там нету, то в каталоге производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте увеличить подачу, и снизить обороты.Можно попробовать увеличить припуск на чистовой проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорость резания поднять

снизить обороты

Где-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробывали,подачу ставили F0.05 S3000 .стружка была ещё хуже (

 

Вот если честно неставили чистовую отбработку.в чём её смысл заключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Вас какая глубина резания и радиус на пластине? Какие требования к поверхности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глубина резания с тройки до 2.4 .тоесть 0.6 ,радиус помоему 0.1 , требования по RZ 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peregruz,

Глубина резания какая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря меньше радиуса 0,2мм не встречал.Попробуйте максимальную подачу,при которой начнётся стружкодробление,

если чистота поверхности устроит.При радиусе 0,1мм подача будет где-то 0,07 мм/об.

Чистовой не нужен.Попробуйте "поиграться" оборотами и подачей с пульта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы пробывали точить просто на рабочей подаче G01 что ,без чистовых проходов...может поэтому так всё фигова получается, это G72 функция? в чём её суть? проход в несколько раз?

 

 

насчёт радиуса точно сказать немогу.завтра более точно скажу какая пластина стоит.

Изменено пользователем Peregruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глубина резания с тройки до 2.4 .тоесть 0.6

Во-первых, надо брать пластину финишную "Вайпер" - с такой глубиной всё будет плохо.

А уж, если ничего не помогает, то использовать операцию точения со стужколоманием. Не знаю как счас, но раньше такая команда была - суппорт останавливался через равные промежутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам нужен радус пластины 0,2мм,стружколом с дроблением стружки(чистовой или получистовой),угол на пластине 55 или 35 градусов ,сплав желательно по цветнине. Выбор по фирмам большой.

G72-цикл на торцовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок,спс.завтра посматрю какая пластина стоит у нас и заодно оборотиками с подачей "поиграю" .надеюсь неотломаю пластину )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.