0 serik73 89 #2 Дата: 28 октября, 2012 фото по крупнее можно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 mishgan100 8 #3 Дата: 28 октября, 2012 Думаю это какой то герметичный компрессор для газов, типа аммиака, азота и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 igor vs 59 3 682 #4 Дата: 28 октября, 2012 фото по крупнее можно это точно А так похоже какой -то фреоновый компрессор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 немой 903 #5 Дата: 28 октября, 2012 Да и на аммиачный тоже похож , вот его размер бы . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nikbob22 0 #6 Дата: 28 октября, 2012 хозяин сказал что с какого-то корабля прикоммуниздил при списании. Пока ни размеров, ни фото не будет - далеко ехать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 igor vs 59 3 682 #7 Дата: 28 октября, 2012 (изменено) хозяин сказал что с какого-то корабля Значит точно с холодильной установки. А вот фреоновой или аммиачной ,это вопрос,но в случае применения в качестве воздушного компрессора ,это значение не имеет. Изменено 28 октября, 2012 пользователем igor sv 59 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Геннадий 66.2 221 #8 Дата: 28 октября, 2012 Аммиачный, - стояли такие на предприятии где когда-то работал, применяли для охлаждения технологической воды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nikbob22 0 #9 Дата: 29 октября, 2012 Аммиачный, - и как он будет работать по воздуху? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 igor vs 59 3 682 #10 Дата: 29 октября, 2012 Аммиачный, - и как он будет работать по воздуху? Как и любой другой с холодильной техники. По одному фото выводы не сделаешь. Вообще нужно узнать маркировку или разобрать, померить диаметр цилиндров и ход поршня, узнав таким образом объём цилиндров. Потом делать выводы о целесообразности его использования в качестве воздушного. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Алексей С 1 987 #11 Дата: 29 октября, 2012 Большие холодильные установки на кораблях - все аммиачные, а не фреоновые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Геннадий 66.2 221 #12 Дата: 29 октября, 2012 Этот компресор на воздухе работать небудет на нем в поршневой применяются пластиковые детали, уже не помню или кольца или клапана или то и другое или детали буферного устройства клапанов. Теплота сжатия на воздухе намного больше чем на хладогентах, будет налицо перегрев поршневой группы вместе с клапанами и неизвестно что может с компресором произойти............. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 igor vs 59 3 682 #13 Дата: 29 октября, 2012 Этот компресор на воздухе работать небудет на нем в поршневой применяются пластиковые детали, может хоть марку,модель (где применялся в крайнем случае) компрессора назовёте, если Вы его опознали , прежде чем утверждать о непригодности. А то сразу выводы об устройстве и примененных материалов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пжлста
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение