Химик 87 #1 Дата: 27 октября, 2012 Чего они (шестрни вертикальных головок фрезерных станков) практически всегда или гипоидные, или косозубые? Почему не используют практически шестерни с прямыми зубами? Вопрос задаю в связи с возможным изготовлением самоделки-там может не то, что прямозубые шестерни-мож и цепь применю. У меня есть подозрение,что сделано для более равномерного вращения(чтобы инструмент не так сильно изнашивался, чтоли). Хотя в горизонтально-фрезерных всё на прямозубых. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiro 5 783 #2 Дата: 27 октября, 2012 Шумят меньше.Ремонтные делают с прямым зубом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tmpr 1 425 #3 Дата: 27 октября, 2012 Косозубые допускают бОльшие скорости и нагрузки при равных габаритах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Химик 87 #4 Дата: 27 октября, 2012 Те ставить то, что найду/влезет по габаритам-и не париться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
676 5 581 #5 Дата: 27 октября, 2012 ВФГ кировского 676 на прямозубых собрана. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 7 714 #6 Дата: 27 октября, 2012 Если нагрузки меньше чем те на которые рассчитаны изначально железки, то можно не париться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiro 5 783 #7 Дата: 27 октября, 2012 на прямозубых собрана. У меня на иркутском тоже.Я уже поднимал этот вопрос- http://www.chipmaker.ru/topic/66938/page__fromsearch__1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White_Swan 623 #8 Дата: 27 октября, 2012 Хотя в горизонтально-фрезерных всё на прямозубых. ну так коробку передач на косозубых не сделаешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiro 5 783 #9 Дата: 27 октября, 2012 не сделаешь А автоконструкторы этого наверно не знают :shok: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White_Swan 623 #10 Дата: 27 октября, 2012 А автоконструкторы этого наверно не знают ну главная передача косозубая а подвижные шестерни прямозубые, насколько я помню 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hiro 5 783 #11 Дата: 27 октября, 2012 насколько я помню Видимо вы помните КП дореволюционных авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Антрекот 80 #12 Дата: 27 октября, 2012 Я hiro поддерживаю - косые тихие. Не помню где лет десять назад прочитал, когда ремонтом коробок занимался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White_Swan 623 #13 Дата: 27 октября, 2012 Видимо вы помните КП дореволюционных авто и коробку нгф :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
turner94 168 #14 Дата: 28 октября, 2012 косозубые тихие потому что зуб одной шестерни входит в зацепление с зубом другой плавно и постепенно а не стуча как в прямозубых передачах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mechanic74ru 303 #15 Дата: 28 октября, 2012 только стоит учитывать что при косозубом зацеплении нагрузка не только радикальная но и осевая (в зависимости от направления вращения и угла наклона зубьев)и у косых площадь зацепления зуба больше ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
turner94 168 #16 Дата: 28 октября, 2012 Mechanic744, согласен происходит самовыключение зацепления если сам механизм позволяет это сделать....у меня похожее было на м-2141 5-ю передачу на скорости от 100 до 140 держал рычагом с давлением на него около 15 кг ,потом подумав решил что угол наклона зуба на ведущей не соответствует углу на ведомой и этот эффект усугубляется......потом поменял эту пару и все стало нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mechanic74ru 303 #17 Дата: 28 октября, 2012 если косые негде делать то и прямые вкатят ;) а вообще на вертикальный гипоидные ставят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
676 5 581 #18 Дата: 28 октября, 2012 а вообще на вертикальный гипоидные ставят У них же оси перекрещиваются. Как гипоидные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tmpr 1 425 #19 Дата: 28 октября, 2012 а не стуча как в прямозубых передачах Если криво сделано везде стучать будет, а если хорошо, то везде плавно :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mechanic74ru 303 #20 Дата: 28 октября, 2012 так гипоидные ;) или мы о разных вещах говорим ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
676 5 581 #21 Дата: 28 октября, 2012 Может о разных. Я про ВФГ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mechanic74ru 303 #22 Дата: 28 октября, 2012 а я про привод между коробкой и шпинделем в вертикальнофрезерах ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение