Перейти к содержанию
Химик

Шестерни вертикальных головок фрезерных станков-чего косозубые?

Рекомендуемые сообщения

Чего они (шестрни вертикальных головок фрезерных станков) практически всегда или гипоидные, или косозубые? Почему не используют практически шестерни с прямыми зубами?

Вопрос задаю в связи с возможным изготовлением самоделки-там может не то, что прямозубые шестерни-мож и цепь применю.

 

У меня есть подозрение,что сделано для более равномерного вращения(чтобы инструмент не так сильно изнашивался, чтоли).

Хотя в горизонтально-фрезерных всё на прямозубых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шумят меньше.Ремонтные делают с прямым зубом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Косозубые допускают бОльшие скорости и нагрузки при равных габаритах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те ставить то, что найду/влезет по габаритам-и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВФГ кировского 676 на прямозубых собрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нагрузки меньше чем те на которые рассчитаны изначально железки, то можно не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя в горизонтально-фрезерных всё на прямозубых.

 

ну так коробку передач на косозубых не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не сделаешь

А автоконструкторы этого наверно не знают :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А автоконструкторы этого наверно не знают

 

ну главная передача косозубая

а подвижные шестерни прямозубые, насколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я помню

Видимо вы помните КП дореволюционных авто2011-02-19_213130.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я hiro поддерживаю - косые тихие. Не помню где лет десять назад прочитал, когда ремонтом коробок занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо вы помните КП дореволюционных авто

 

и коробку нгф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

косозубые тихие потому что зуб одной шестерни входит в зацепление с зубом другой плавно и постепенно а не стуча как в прямозубых передачах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только стоит учитывать что при косозубом зацеплении нагрузка не только радикальная но и осевая (в зависимости от направления вращения и угла наклона зубьев)и у косых площадь зацепления зуба больше ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mechanic744, согласен происходит самовыключение зацепления если сам механизм позволяет это сделать....у меня похожее было на м-2141 5-ю передачу на скорости от 100 до 140 держал рычагом с давлением на него около 15 кг ,потом подумав решил что угол наклона зуба на ведущей не соответствует углу на ведомой и этот эффект усугубляется......потом поменял эту пару и все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если косые негде делать то и прямые

вкатят ;) а вообще на вертикальный гипоидные ставят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще на вертикальный гипоидные ставят

 

У них же оси перекрещиваются. Как гипоидные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не стуча как в прямозубых передачах

Если криво сделано везде стучать будет, а если хорошо, то везде плавно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так гипоидные ;) или мы о разных вещах говорим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может о разных. Я про ВФГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я про привод между коробкой и шпинделем в вертикальнофрезерах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.