Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

это есть очень круто

А работать им одно удовольствие :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничители для свёрл ИМХО барахло, никчёмные. Винтик откручивается от вибрации и колечко полетело по своим делам. Остальные предметы - мой восторг

Можно стоп герметик применить .Раньше и трубки резиновые одевал -когда спешил. Но 40р. не цена .Послужат пока не улетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послужат пока не улетят

Я такие много лет применяю при посадке мебельных деталей на шканты и ни одно не открутилось и не улетело. В первую очередь надо отдавать себе отчет в том, что это столярная, а не слесарная приспособа. В дереве и ДСП нагрузки другие.

Изменено пользователем Игорь Зацепин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие много лет применяю при посадке мебельных деталей на шканты и ни одно не открутилось и не улетело.

Вещь несомненно нужная -показал чтобы знали .Тем более цена не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлеку тему снова слегка в сторону. Ещё 2 самодельных рубанка с очень далёких времён, сделанные из алюминиевого швеллера.

post-4161-062277600 1349243331_thumb.jpgpost-4161-000798100 1349243351_thumb.jpgpost-4161-051959300 1349243364_thumb.jpg

Замечательно в маленьком рубанке наличие не одного, а 2 винтов, находящимися под разными углами к железке. Тем винтом, который не перпендикулярен ей, осуществляется микрорегулировка вылета режущей кромки. Я далеко не сразу смог это понять, когда он попали ко мне в руки. Ни в одной конструкции рубанка такого решения больше не встречал, а видел почти всё, что было выпущено ведущими фирмами мира за последний век.

А в полуфуганке текстолитовая рукоятка очень удобная.

post-4161-073404000 1349243425_thumb.jpgpost-4161-028613900 1349243467_thumb.jpg

Пилы у меня с похожими ручками, сделанными тем же человеком - в руке очень хорошо лежат, и работать можно подолгу без неприятных ощущений.

И ещё интересная вещь из области удачного плагиата - советский вариант австралийского патентованного рубанка Мак-Коннела, вещь чрезвычайно технологичная и лёгкая в производстве.

post-4161-090082300 1349244042_thumb.jpg

post-4161-023276300 1349244185_thumb.jpgТак и не смог узнать, какой советский завод его выпустил... А вот его прообраз:

post-4161-049661200 1349243940_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mapk_54, стесняюсь спросить, а всякий разный хитрый инструмент - это Ваши запасы или Вы где-то в хранилище работаете?

Не существует таких хранилищ, к сожалению. Никому, за редким исключением, это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие много лет применяю при посадке мебельных деталей на шканты и ни одно не открутилось и не улетело.

Для сверлений под шканты ф8 делал ограничительную втулку длиной 40 мм, ф 16, фиксация с двух сторон винтами в канавку сверла. После ряда сверлений подтягивал винты - самоотворачивались. Кольца , ИМХО, для единичных сверлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё об ограничительных втулочках. В швейной технике сплошь и рядом применяют фиксацию втулок на валах посредством двух винтов, разнесённых на около 90 градусов. Безупречно работают!

При наличии интереса, попробуйте поставить в имеющуюся втулочку дополнительный винт на 90 или чуть больше градусов от имеющегося, думаю, работать будет куда лучше.

Втулка с одним винтом держится на стержне на двух точках - винт и противоположная винту точка. Если добавляем ещё винт, то точек становится три и усилие затяжки увеличится, при той же силе на отвёртке.

 

 

Послужат пока не улетят.

А улетят, так с дорогим материалом... запоротым :)

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл к выводу - втулку (для шкантов и т.п.) надо делать длиной, обеспечивающей упор в кулачки патрона. А сверло подгонять по длине. По фиксации - согласен, выгоднее. Ещё надёжнее - прихватить втулку к хвостовику сверла сваркой :good: . На ДСП, МДФ и т.п. поломка сверла нереальна, переточка - очень редко.

ИМХО, разумеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулка с одним винтом держится на стержне на двух точках - винт и противоположная винту точка

...держится на стержне на прямой линии касания стержня с втулкой и точке в месте винта.

 

применяют фиксацию втулок на валах посредством двух винтов, разнесённых на около 90 градусов. Безупречно работают!

Если эти два винта будут с противоположных сторон , 1800, то касание будет в дух точках и стержень будет бултыхаться. :)

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стержень будет бултыхаться

Ессно, если обеспечить зазор в пол лаптя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ограничить ход шпинделя по другому? Не втулкой на сверле. А, к примеру, ограничителем хода пиноли на линейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не втулкой на сверле. А, к примеру, ограничителем хода пиноли на линейке

Так 90% сборки проводится на месте установки мебели, вдали от станков и сверление осуществляется дрелью, а чаще всего шуруповертом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Зацепин, Ну в этом случае согласен. Но подобная проблема вроде существует и при машинном сверлении? Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...держится на стержне на прямой линии касания стержня с втулкой и точке в месте винта.

Учитывая малую длину втулки (и возможно гвоздилин материал), линию касания упростил до точки. Всё одно бултыхается. Второй винтик, конечно, добавлять на 90 градусов. Не 180 :fool:

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нем написано- МЗУСП и И -вот дословно . А кто такая не знаю.Угадывайте-если интересно .Патрон и в правду отличный.

 

Мариупольский Завод Универсальных Сверлильных Приспособлений и Инструментов :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй винтик добавлять на 90 градусов. Не 180

По правильному через 120 градусов, выйдет три точки касания как в трехкулачковом патроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая малую длину втулки (и возможно гвоздилин материал), линию касания упростил до точки. Всё одно бултыхается. Второй винтик добавлять на 90 градусов. Не 180 :fool:

Леша, пож. постарайся понять, что я написал.

Не желая признавать свою ошибку не стоило обзывать идиотом того, кто в два раза старше тебя.

 

По правильному через 120 градусов, выйдет три точки касания как в трехкулачковом патроне.

я встречал 90 град, Иваныч.

Может это потому, что двумя точками прижимают к прямой.

В трех кулачковом ситуация иная, там поверхность касания каждого кулачка одинаковая.

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, чета вы за колечки начали биться на пустом месте. Пусть кадый сверлит как ему охото, хоть изолентой сверло перематывает

 

Мариупольский Завод Универсальных Сверлильных Приспособлений и Инструментов

Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мариупольский Завод Универсальных Сверлильных Приспособлений и Инструментов

А есть такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юный техник, уважаю!

я сымитировал конфликтную ситуацию, но в личке Вы были порядочны!

Вы настоящий чипмейкер, на Вас я теперь могу положиться! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но подобная проблема вроде существует и при машинном сверлении? Или я ошибаюсь?

На всех сверлильных станках в той или иной форме существуют ограничители глубины. Так что проблемы нет. Касаемся сверлом поверхности детали, выставляем ограничитель на 0 и от этого нуля пляшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и не ожидал ,что такой длинный разговор о кольцах - Но думаю ,что всё на пользу .

 

Я при одинаковой сверловке ,один раз выставлял опускание шпинделя до конца , и вылет нужный добавлял сверлом.

Потом сверлишь до упора и не заглядываешь. Тоже удобно.

 

Спасибо за информацию о патроне сверлильном - будем знать ,что и украина умеет делать хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я вот про этот завод ничего не нашел. Не шутка ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×