Перейти к содержанию
petruk

Как правильно разметить под сварку трубы?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем здоровья.Подскажите как разметить имеющиеся трубы под стыковку? Пробовал найти в нете но технического образования не хватает правильно сформулировать вопрос. Благодарю. Простите за рисунок.

post-49440-090345100 1351279042_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант: есть приспособа (когда то покупал), состоящая из ряда тонких штырей (иголок), двигающихся независимо друг от друга в обойме с некоторым трением. Копируется участок, где предполагается стык труб и переносится на малую трубу. Нудно, но возможно. Если подобных стыков много, надо приспособу серьёзнее сгородить.

ПС: Отправил пост, следом подумал: сделать пластилиновый цилиндрик по ф малой трубы, прижать её плотно к месту стыка - получится образец подгонки.

Изменено пользователем Qzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как разметить имеющиеся трубы под стыковку?

 

Если разовая работа (например отопление сделать/переделать), то я делал "шаблон" из короткого куска трубы (меньшего диаметра). Подгоняешь прилегание к толстой трубе, обводишь мелом или прям прожигаешь внутри "шаблона". Потом этот кусок шаблона привариваешь к тонкой трубе и завариваешь переходный шов. Или можно сначала переходный, а потом к тонкой трубе (тут зависит от того как легче подлезть к швам).

Или надо какую-то другую разметку?

 

ЗЫ Размер на чертеже/эскизе проставляется один раз. (не надо их на боковом виде повторять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распечатать шаблон. Как вариант "ПО для построения разверток и 3D-моделей Plate n Sheet Professional" или, что полезнее, построить сечение вручную, в ACAD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mrfixer,post-9366-056240600 1351286886_thumb.jpgpost-9366-010815200 1351286892_thumb.jpgpost-9366-045011700 1351286896_thumb.jpg

Так ?Никогда ранее не пользовался,хотя иногда приходится методом проб делать такую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично получилось!

Изменено пользователем mrfixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От меня пять коп. в копилку. Как-то мне приходилось сварить дымоход из трубы 159 мм, состоящий из трех частей, крайние - параллельны. Хотя, с начерталкой у меня все в порядке(преподавал одно время), торопился и поступил так:

Сначала определил под каким углом стыкуются части "кальяна", после заготовку под нужным углом относительно горизонта поместил одним концом в посуду с сливным отверстием. Залил воду до отмеченного уровня, аккуратно, не расплескивая, после воду слил через сливное отверстие. Ну дальше расчертил по следу воды, разрезал. второй стык в точности повторяет первый, перенес линию среза с помощью завернутой и разрезанной бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://www.10pix.ru/img1/4479/8354349.jpg

А это станочек для резки трубы под разными углами 90; 67 30'; 45 градусов, для выполнения стыков "отвод", "полуотвод" 494dabd7890a.jpgf904c593372d.jpgf011673d3c45.jpg8ef0e3229291.jpg5ab9b59d1dc9.jpg

Изменено пользователем Nomad-kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это станочек для резки трубы под разными углами 90; 67 30'; 45 градусов,

 

Хороший станок. Вот только сочетание перчатки+рядом шлифовальный круг весьма рискованное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перчатки+рядом шлифовальный круг весьма рискованное :)

А в чем риск? Перчатки вроде запрещаются около токарного, фрезерного, сверлильного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на счет отрезного ниче конкретного не могу сказать, но за наждаком в перчатках стоять ТБ запрещает - это точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем риск? Перчатки вроде запрещаются около токарного, фрезерного, сверлильного.

 

Абразивные круги такие перчатки затягивают только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.