Перейти к содержанию
qwertyu

Выключение шестерни продольного передвижения 1К62

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите, как отключить шестерню продольной передачи 1к62!?

вытягивать на себя пробовал! Слышен только стук шестерни об лимбовый узел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как отключить шестерню продольной передачи 1к62!?

вытянуть??фотки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вытянуть,если не получается ,причина-деформация или износ шпонки на валике хуже если выработка ш.паза на валике.(Из собственного опыта..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фоток нет! Обычный 1К62, 1960 года, Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пробовал вытянуть валик с помощью импровизированного съёмника. Не получилось!

post-65792-022436500 1351525673_thumb.jpg

post-65792-053702000 1351525692_thumb.jpg

post-65792-015676500 1351525707_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qwertyu, Вова,посмотрел фотки сходил в гараж,на своей кашке отключил двумя пальцами,что случилось ствоим валиком немогу понять.Отделяй супорт от фартука и смотри в чем причина,возможно ремонтировали но как???Вскрытие покажет...Если в боковом окне видиш шестерню-на ш-не есть отверстие(фиксация шпонки от перемещения)в нем может быть болт.Тогда спасибо слесарям,мне такие спецы встречались...

Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tokarka, Приветствую! Вотки выше. Лучше на чертеже попытаюсь объяснить мою болячку! Не Вытягивается валик 3, он заклинился вместе с валом и шестернёй 3, соответственно весь этот "бутерброд" упирается в лимбовый узел.

post-65792-027382400 1351527461_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VAD-VAR, Спасибо за отклик! Применять чрезмерное усилие не хочу (боюсь переусердствовать)! Воспользуюсь вашим советом! Ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в боковом окне видиш шестерню-на ш-не есть отверстие(фиксация шпонки от перемещения)в нем может быть болт.Тогда спасибо слесарям,мне такие спецы встречались...

Специально всё осматривал(с зеркалом), там , напротив шпоночного паза стоит штифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qwertyu,Шпонка Т-образной формы,вставляется изнутри в шестерню и за счет штифта фиксируется от продольных перемещений..,шпонку отлично видно на чертеже,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VAD-VAR, Вопрос! Выдвижной валик и шестерня, которая входит в зацепление с зубчатой линейкой прдольного перемещения- это единое тело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qwertyu, Вова,валик который ты пытался выдвинуть на себя это единое тело,вращение получает от шестерни,соединяются шпонкой-посадка этих деталей между собой-скользящая.При разборке валик вынимается в противоположную сторону(на валике шпоночый паз не полный,т.е не на всю длину)...Внимательней расмотри чертеж фартука..

Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VAD-VAR,,, Приветствую! Завтра планирую отделить фартук от суппорта. Вопрос- на что нужно обратить внимание в этом агрегате кроме моей болячки?

Изменено пользователем qwertyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qwertyu, Смотри все потроха-состояние валов шестерен,главное-сними поддон (снизу прикручен)карбалитовый,раздавиш потом обыщешся.Вопросы потом,на форуме спецов достаточно,помогут с проблемой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня снял фартук, вынул валик. Шестерня очень туго ходила по валику а шпонка в обоих пазах проскакивала нормльно. Уже было собрался шлифануть посадочное место, но что-то меня остановило! Шестерёнка туго, но садится на вал.до упора шпоночного паза! В голове прокрутил геометрию, и вспомнил не хорошую мать, табличку на передней бабке вспомнил! Станок ремонтировали в Туле, год ремонта правда не набит. Короче, валик не имеет второй стопорной канавки (под шарик), утолщение в районе трибки под пошипник скольжения. Утолщение начинается там, где заканчивается шпоночный паз.

post-65792-058726100 1351700509_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qwertyu, Вот.,ответ на вопрос найден ,Дальше уже проще.Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.