Перейти к содержанию
codename1182

Бывшая DC серва

Рекомендуемые сообщения

Подобрал вот, а разобраться не могу. Поскольку энкодеру ёк, есть шанс использовать просто как мотор-редуктор.

Что интересно по данным на шильде 1,2 кВт, а напруга на роторе 180В, 1,3А, откуда такая мощность? Двиг на постоянных магнитах. Кто разбирается поясните, а то я в задумчивости. Фото шильды прилагаю, по габаритам никак не вытягивает даже на 1кВт, и что за формула расчета мощности там написана.

post-5030-026718700 1351248706_thumb.jpg

post-5030-033810100 1351248714_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по первым цифрам - http://www.ebay.com/...e-/140629307794

Но здесь асинхронник. -- ????

Изменено пользователем nail_aga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня постоянник на магнитах, Вопрос собственно про мощность на валу, потребляемая судя по всему 180*1,3=234Вт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, Если верить шилдику.

 

2 х пи х 12.1 Нм х141 / 60 = 178 вт на редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык и я об чем, а они пишут 1,2кВт, может это пиковое значение, тогда и ток бы пиковый указали. что это такое 0,18-F=1,2кВт? И это F отрицательное число получается, чё за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатели такого типа допускают кратковременную перегрузку, 5-7-кратную от номинального тока.

1.2 кВт как раз укладывается в эту "вилку".

Ну, а обозначено, и правда, - странно, есть у них какие-то свои правила-соображения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел ответ на данный вопрос.

post-10447-010957300 1351311654_thumb.jpg

0,18-F=1,2kw - означает: мощность - 0,18 кВт; F=1,2. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F=1,2.

Тогда что это за параметр такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполнение с учетом форм-фактора F = 1,2(из каталога данфосс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, Олег -чтобы не гадали здесь ,надо было не только шильдик разместить,но и фото самого двигателя.

F- означает коструктивные особенности (возможность принудительного охлаждения). Есть такое на двигателе?

Это может быть полый вал или штуцера в районе коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tot. не вводите в заблуждение-F это форм-фактор тока,а не конструктивные особенности. Выдержка из Данфосс:

"Значения номинальной мощности, приведенные в таблицах в пунктах 14.2.15.1

и 14.2.15.2, относятся к непрерывному режиму работы при указанных формфак

торах тока, окружающей температуре 0…40°С и высоте установки до 1000 м выше

уровня моря. При отклонении условий эксплуатации, особенно при кратковре

менноповторяющемся режиме работы, просим направить запрос."

Каталог закачаю позже, если его еще нет на форуме.Конструктивные особенности отражены в первой строке:Type

Изменено пользователем sergeijob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergeijob, Непрерывный режим работы -1.2 Квт. Не соответствует перерасчету мощности указанной на шилдике. Или я тоже неправильно посчитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tot, закачал каталог, когда одобрят посмотрите стр 446,447.Каталог правда для асинхронных мотор-редукторов,но по DC двигателям есть пара страниц с параметрами. При исполнении для формфактора 1 мощность данного типа двигателя 210 вт., формфакторе1,2-180 ватт. Поэтому данную строку надо понимать так: мощность двигателя 0.180 kWt при формфакторе 1,2. Формфактор по видимому зависит от формы тока после выпрямителя (мое мнение)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergeijob, полностью согласен. Нашел определение форм-фактора тока.

 

In electric motor terminology, a form factor is the amount of rectified current emitted from a direct current (DC) power source and is expressed as a ratio of the root-mean square (rms) value of the current to the average (av) current or Irms/lav. If the form factor differs much from pure non-pulsating DC (a value of 1.0), it indicates the possibility that motor and brush life will be shorter.

 

Т.е., если форм-фактор тока F=1, означает, что это "чистый" постоянный ток.

В нашем случае F=1,2, следовательно мощность двигателя рассчитывается на постоянный ток с примесью переменных составляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем участникам разговора. Посмотрел каталог, вроде стало понятно, отложим моторчик до следующего раза, Возложенных на него функций он выполнить не сможет, не буду даже и пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.