Перейти к содержанию
Авторизация  
Chest

Нужно изготовить/купить вот такую штуковину

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые чипмейкеры! Скажите пожалуста, откуда бы раздобыть, или каким способом можно изготовить такую штуковину, как на фото (серый канал для жидкости)? post-41101-026444200 1351245689_thumb.jpg

Ниже вся информация:

  • Данное изделие нужно для того, чтобы наливать туда воду (этакий бассейн небольшой), соответственно он должен сохранять герметичность.
  • Наружный диаметр : 1000мм.
  • Материал не имеет принципиального значения, главное - технологичность при изготовлении и низкая стоимость.

p.s. Предполагаю, что то изделие, которое на фото, изготовлено из какого-то полимера. Единственное что удивило, - низкая толщина стенок.

Есть мысль сделать такую штуку из трубы пластмассовой: нагреть и загнуть, потом сварить. Может ли кто-нибудь из читающих эту тему подсказать, как это сделать лучше, или предложить свой способ?

post-41101-006928100 1351245706_thumb.jpg

 

post-41101-010258500 1351245718_thumb.jpg

Изменено пользователем Chest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать из дерева форму и её эпоксидкой до нужной толщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать из дерева форму и её эпоксидкой до нужной толщины

 

дерево проблематично наверно будет - диаметр же около 1000, а глубина 60 мм примерно.

Изменено пользователем Chest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из гипса изготовить форму и остальное смолой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько штук надо изготовить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

термовакуумная формовка

http://yandex.ru/yan...B8%D0%B5&lr=213

 

Дорого получится, если заказывать.. Там же придется матрицу делать полноценнную.

 

сколько штук надо изготовить?

 

Всего одна нужна сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из гипса изготовить форму и остальное смолой.

 

вариант...

 

 

Чипмейкеры, а из трубы плсатмассовой может получится? А то уж очень трудоемкие варианты предложены, с матрицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда гипс и смола. Можно ещё стеклотканью прокладывать для прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда гипс и смола. Можно ещё стеклотканью прокладывать для прочности.

 

Если честно, пока что не представил, как смогу из гипса так ровно выложить кольцо и углубление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Труба водопроводная ПНД довольно легко сваривается встык, изначально в бухте лежит кольцвми, так что с гибкой особо проблем не возникнет, после спайки торцов режем вдоль, прлучаем либо две , либо одну и обрезок, в зависимости от нужного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трубу ПНД сварить встык, потом распилить. Одна проблема, две штуки сразу получится.

 

Вот. есть такая категория людей.... у них мысли сходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трубу ПНД сварить встык, потом распилить. Одна проблема, две штуки сразу получится.

 

да разве ж это проблема?) подскажите сварочник для этих целей проверенный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, пока что не представил, как смогу из гипса так ровно выложить кольцо и углубление.

Так сделать слепок с оригинала. Гипс, он же для того и юзается.

Изменено пользователем N_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то уж очень трудоемкие варианты предложены, с матрицами.

если точность не важна - то форму изготовить из шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой сварочник для ПНД/ПВХ труб. Работаем не вставками, а самой плоскостью прибора, т.е греем сразу два торца одновременно обеими сторонами прибора. если неровно отрезали, не проблема, чуть больше подержать, прибор оплавит ровно . Чтоб ровно состыковать, зщаранее сделайте хомут по размеру трубы и шириной мм 50-80, под обжим пасасатижами. ПАосле нагрева концы трубы прикладываем друг к другу и обжимаем хомутом на пару минут. После разрезания облой изнутри шва без проблем отчистится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chest,

А для чего если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой сварочник для ПНД/ПВХ труб. Работаем не вставками, а самой плоскостью прибора, т.е греем сразу два торца одновременно обеими сторонами прибора. если неровно отрезали, не проблема, чуть больше подержать, прибор оплавит ровно . Чтоб ровно состыковать, зщаранее сделайте хомут по размеру трубы и шириной мм 50-80, под обжим пасасатижами. ПАосле нагрева концы трубы прикладываем друг к другу и обжимаем хомутом на пару минут. После разрезания облой изнутри шва без проблем отчистится.

 

подробно и четко!

 

Полынов, для мыльных музырей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покрышку разрежьте,больше будет КПД для производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покрышку разрежьте,больше будет КПД для производства

 

Для формы самое то, если получится найти такого радиуса немалого!

 

Тогда можно было бы и пластмассу туда наверно залить.

 

Скажите, если ПНД трубу расплавить, то залив в форму, теоретически возможно получить нужное изделие? Конечно, после доводки шлифовальным и полировальным кругами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ПНД трубу расплавить

Вопрос как.Ее ведь нужно в жидком состоянии и сразу весь объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полынов, на мелкие куски разрезать, и в "сковороду" жариться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойду попробую кусок на газе.Есть у меня такая труба.Результат через час...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ПНД трубу расплавить

Полиэтилен

Низкого

Давления...ключевое слово- ПОЛИЭТИЛЕН......зачем над трубой издеваться, если можно купить готовые гранулы полиэтилена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полиэтилен

Низкого

Давления...ключевое слово- ПОЛИЭТИЛЕН......зачем над трубой издеваться, если можно купить готовые гранулы полиэтилена?

 

Точно! Petr, получится ли у меня равномерно нанести расплавленный полиэтилен на поверхность формы? Что для этого нужно? И лучше наносить на матрицу, или на форму? То есть на вогнутый профиль или выгнутый?

 

Пойду попробую кусок на газе.Есть у меня такая труба.Результат через час...

 

Настоящий практик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.