Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

подбор параметров пресса

Рекомендуемые сообщения

есть задача, вытянуть никелевые колпачки из никеля НП1 полоса толщина 0.4мм. диаметр колпачков 16мм 22 мм и 26мм. глубина 20, 25, 30 соответсвенно.

какие параметры пресса необходимы для выполнения данной задачи?

хотим сделать свой прессик, но на что рассчитывать пока нет понимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для этого есть же справочники. щас "поскребу по сусекам", постараюсь угостить полезной ссылочкой :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Што то ничо не могу конкретного подобрать.. :wacko:

 

По памяти могу посоветовать справочник штампы листовой штамповки Белова, а так же величайшая книга штамповщика – Романовский, справочник по холодной штамповке. второе - ваще супер-универсальная штука :good: . Вполне возможно, найдете там что-то полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знать бы, чего делать - можно было бы попробовать.... у меня тут под рукой прессик с исправным манометром, никель толщиной 1.2 , валы, чтобы его прокатать...и анка с пунзелами до 35мм

но завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуемое усилие пресса посчитаете по Рудману (думаю, будет около 1,5...2 тс - делаете пресс 5-6 тс), пресс желательно тихоходный, скорость не нужна, ну и раскрытие (ход пресса) - чтобы всю деталь затянуть в матрицу и, в дальнейшем, снять с пуансона с запасом. Требований к оборудованию, в принципе, нет никаких.

Примечание: я никель не вытягивал, точно сказать не могу, но, по справочнику, относительное удлинение 2% - предполагает проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

относительное удлинение 2% - предполагает проблемы.

по ГОСТ 6235 91 у отожженой ленты удлинение 35 проц

 

естественно, что после каждой вытяжки вакуумный отжиг на 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подкатываем и отжигаем

 

отожженый он как медяха. оч пластичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда ОК, Я посмотрел, есть еще ГОСТ 2170, там присутствует требуемая толщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.