Перейти к содержанию
ZAXAR

Автоподъёмник одностоечный: за и против

Рекомендуемые сообщения

Одностоячный подъёмник, предполагается поставить в гараж, но только не тот, который поднимает за колесо или за один порог! А реальный стационарный(как на фотках приведённых) ниже! В принципе позволяет площадь 6.5*6м поставить и двухстоячный! Но хотелось бы, чтобы место сэкономить и не запинаться за вторую стойку! Хотелось бы услышать мнения форумчан, да лучше, которые ближе знакомы с подъёмниками!

Подъём у них 2.5тонны, а нам больше и не надо! Своих две машины и у друзей четыре, решили замутить для себя, да и постоянных клиентов хватает!

Поэтому сначала подготовиться теорией и воплотить на практике!

Задачи: ходовка, сварка, съём движка и трансмиссии!

Соответственно расположение станков(токарник, фрезер, сверлилка и верстака, будут зависеть от этого!

А-то яма чего-то поднадоела!

 

P/S Фоты взяты с авито! Что за чудо техники-редко встречается!?

post-1687-007043700 1351185715_thumb.jpg

post-1687-080895700 1351185724_thumb.jpg

post-1687-016601100 1351185736_thumb.jpg

post-1687-002078000 1351185744_thumb.jpg

post-1687-004195000 1351185756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня гараж 4 на 7 я поставил двух стоечный и нормально. на таком мне кажется слишком большая нагрузка будет, не дай бог усталость метала задавит нафик или машина упадет

 

Либо купите одностоечный нормальный с центральной стойкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На двухстоечном-то авто страшно раскачивается, когда начинаешь закисшие гайки откручивать. Того и гляди - свалится! Про одностоечный и подумать боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта стойка от обыкновенного двух стоечного подъемника просто урезана до одной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта стойка от обыкновенного двух стоечного

Да нет бывают такие,например http://www.sorokin.ru/catalog/avtomobilnye_podyemniki/odnostoechnye/

Непривычно конечно ,но если вещь специально разработана то стоять будет . Но поперечина будет мешать ,причем достаточно часто (работы с глушителем ,трансмиссией ) . Опять же предложений б/у по двухстоечным гораздо больше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо купите одностоечный нормальный с центральной стойкой

Это как? Плунжерный чтоли?

 

 

На двухстоечном-то авто страшно раскачивается, когда начинаешь закисшие гайки откручивать. Того и гляди - свалится! Про одностоечный и подумать боюсь.

:shok: Вы меня пугаете!

 

 

Эта стойка от обыкновенного двух стоечного подъемника просто урезана до одной

 

Нет, это такой и есть!

 

Т.е. в защиту пока нет голосов! Слушаю дальше мнения!

Почему-то не приходит уведомления на мыло о новых ответах!!! Странно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. в защиту пока нет голосов!

И вряд ли будут.На ем только масло менять,на мелких машинках.Не должно быть пузико чем-нить перегорожено,там куча работ делается,и устойчивость никакая.Я нормальный дважды обхожу,все лапы смотрю,сначала приподняв на 5 см,потом,когда полностью.И это почти 4-х тонный,двухстоечный,гидравлический. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На двухстоечном-то авто страшно раскачивается,

Надеюсь это не автослесарь написал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это не автослесарь написал ?

Я хоть и не врач автослесарь, но посмотреть могу :)

Средний гидравлический двухстоечный китаец 3500 кГ грузоподъёмностью таки здорово ходит под машиной. Особо тяжелее 2-х тонн.

А одностоечный уж точно должен быть немецким или американским. Да и установка его потребует больших конвульсий. Надо ли?

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZAXAR, Подъёмник одностоечный,самопальный,и предназначен для мелких машин, кооп бублик какой нить,при покупке обращайте внимание на резьбу вала,на них она упорно-радиальная а не трапециидальная,такая не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это не автослесарь написал ?

А ничего зазорного не написал,когда некоторые джипы поднимаешь,типа крузера или паджеро,лапы под раму ставить надо,и расход-угол весьма мал,макс 50% от длины автомобиля,при нагрузочных работах это все неслабо движется,часто нужно страховку ставить(вообще всегда положено,но мало кто делает)А смельчаков я знал,некоторые получили проблемы по здоровью,некоторые по деньгам за поврежденный автомобиль.

 

обращайте внимание на резьбу вала,на них она упорно-радиальная

А еще на обязательное наличие страховочной стальной гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А одностоечный уж точно должен быть немецким или американским. Да и установка его потребует больших конвульсий. Надо ли?

А, в чём конвулсии?

 

 

Подъёмник одностоечный,самопальный,и предназначен для мелких машин, кооп бублик какой нить,при покупке обращайте внимание на резьбу вала,на них она упорно-радиальная а не трапециидальная,такая не будет работать.

Почему самопальный? Почему не будет работать?

 

 

А еще на обязательное наличие страховочной стальной гайки.

Это понятно, а чего она разве не везде стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего она разве не везде стоит?

Иногда выбрасывают при ремонте-замене бронзовой,рабочей гайки.Дури хватает у некоторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вряд ли будут.На ем только масло менять,на мелких машинках.Не должно быть пузико чем-нить перегорожено

Ув. ZAXAR, я сегодня не соглашусь с мнением Borodatyj. Это уникальный подъемник, такой еще поискать нужно. Но предназначен он для выполнения узко-специфических задач. И отнюдь не масло менять. Прежде всего для выполнения кузовных и покрасочных работ. Как известно машина (в основном) бьётся какой-то одной стороной. (та которая двумя или "по кругу" -> выбрасывать нужно). Так вот нужно подварить порог, снять\открыть дверь и т.д. - пожалуйста.

Да,действительно "пузико перегорожено", это очень мешает. Но ничто не мешает его доработать. Поставьте поднятую машину на 4 высоких стойки- треноги, да и опустите подъёмник. (как пример)

Подведем итог:

Плюсы:

1. Действительно экономится место и гараж не превращается в "тоннель"

2. Удобный доступ к одной стороне машины (та которая нужна)

3. Нет необходимости в синхронизации работы 2-х стоек - это основная причина "горения" эл.двигателей, "закусывания" винтов и т.д.

4. Автомобиль (если отрегулируйте) поднимается строго горизонтально, т.е перекос исключен

Минусы:

1. Мала грузоподъемность

2. На полу образуется яма от лапы (об которую не раз запнетесь)

3. "пузико перегорожено", что создает неудобство при выполнении отдельных операций (снять кардан, сдвинуть КПП и т.д.)

4. Действительно психологически тяжело работать под таким подъемником, а вот сбоку здорово.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда выбрасывают при ремонте-замене бронзовой,рабочей гайки.Дури хватает у некоторых.

Это, чего диб.лы что ли!?Или им по барабану на себя!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Нашли подъемник. Я и не знал что такие бывають. :nea: Работаю у оф. дилера тойота. У нас все 2-х и 4-х стоечные. Ножничный один в составе диагностической линии. Работают. А еще есть два плунжерных. На них, вернее под ними, автомеханики даже под угрозой лишения премии отказываются работать. Настолько на них авто раскачивается. Так и стоЯт 4 года с постройки центра ни разу не пользованные. А тут одностоечный! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, в чём конвулсии?

Фундамент. То что по ссылке - вообще техническое недоразумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего для выполнения кузовных и покрасочных работ.

Ото разве что маляру отдать,и то для однобокой работы,ему ножницы лучше,возле порогов ковыряться.И на роботах,что подороже,ножницы стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.И на роботах,что подороже,ножницы стоят.

Роботы стоят там, когда машина "в хлам" - и нужен стапель. А вот таких "однобоких" работ 80% от всего объема.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уникальный подъемник, такой еще поискать нужно.

Вот поэтому я и спрашиваю, прежде чем, чего-то предпренимать!

 

Фундамент.

Фундамент огонь, шпалы железобетонные+100мм. бетона!

 

Так а на него можно и одной , и другой стороной заезжать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZAXAR, Знаю что самопальный и что такие изделия со швеллера не варятся,я продал 3 один остался,типа этого но 2х стоечный,и требования к подъёмным механизмам жёсткие,их рама штампуется а не делается с чего попало,на такого плана устанавливались редуктора с фланцевым мотором или ставился люминевый шкив на 500 где-то и мотор вешался на петле,снизу одеты шестерни типа мотоциклетной и соединялся цепью с другой стойкой,обеспечивалась синхронизация подьёма,стояла дублирующая стальная гайка как заметили выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие изделия со швеллера не варятся

Сейчас да,но у нас еще ковыляет беларусский подьемник,заводской,конца 80-х,с нижней цепью и одним мотором,основа стоек-швеллера,к ним приварены угольники во весь рост,по этому всему ездят каретки с лапами на десятке подшипников,лопающихся время от времени,канавы в швеллерах по 10мм проели,все сырое,строительное.Грузоподьемность 1600 указана.Ага,щас прям послушались. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю что самопальный и что такие изделия со швеллера не варятся,

Т.е. Вы даёте заключение, что это самопал!? И исходя из выше сказанного, ну его на фиг!? Я правильно понимаю! Я тему и создал, для того, чтобы не попасть в просак!

 

Тогда советы умных, квалифицированных и понимающих слушаю дальше! С уважением!

Просто я представляю группу друзей, с которыми хотим всё это сделать!

Изменено пользователем ZAXAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз такой увидел, но работать под машиной на таком мне ооочень неуютно бы было.... У меня двухстоечный дополнительными распорками к стенам привязал, а тут...

Не, ну если для ремонта кузовни, то да, есть плюсы, но ИМХО это чудо больше подходит не для подъема целого автомобиля, а голого кузова. Тогда можно на нем попрыгать. А так... не очень...

Для обслуги балка снизу совсем не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.