Перейти к содержанию
vwmax

Радиусный паз, поворотом головы фрезера?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, есть ли справочники, для настройки станка на такую операцию? Ну там, радиус паза такой то, диаметр фрезы, угол наклона головы? Честно, был в поиске. Ничего путнего не нашел. Помогите кто может.

Картинку взял тут , в теме у рационалист, надеюсь он не обидится.

post-19364-036334000 1351109140_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезы радиусные вам в шпиндель! :crazy:

Есть дисковые, с посадкой на оправку, А есть концевые.

Изменено пользователем Bioname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, зачем голову крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С наклоном головы будет не радиусный паз, а овальный.

Так что если нужен именно радиус, то только радиусные фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про радиусные фрезы в курсе. Но вот представьте, что нужно сделать прям щас. А их нет. А если будет овальный паз немного, то ни чего страшного.

Ну и в общем, изучал другие методы. Интересен именно этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется,ТС имел в виду выполнение на детали паза произвольного радиуса без использования радиусной фрезы.

К примеру,выполнить паз радиусом 35-40 мм.Мне,например,сей вопрос тоже интересен.

Мне когда-то подсказали один из вариантов выполнения такой работы-берется концевая фреза заданного диаметра (или близкая),ставится в вертикальную голову,затем голова наклоняется на 45 градусов (можно больше).Паз режется продольной подачей,попутно либо встречно-радиус формируется углами зубьев фрезы.Сам еще не пробовал,но все выглядит достаточно рационально.

Изменено пользователем VolfGang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в вашем варианте радиуса не получите- будет овал, причем достаточно рваный.

 

http://www.youtube.com/watch?v=wFf75JbPgPI&feature=fvwrel

 

с 3-й минуты и 4:50 - разбирается фрезеровка радиусного паза.

Изменено пользователем ExproSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет овал

если деталь шириной,например,15 мм,а паз радиусом 35,то овал там,мягко говоря,не страшен-больший радиус овала и будет искомым.

Разумеется,что идеальный полукруг таким способом не прорезать :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется,ТС имел в виду выполнение на детали паза произвольного радиуса без использования радиусной фрезы.

К примеру,выполнить паз радиусом 35-40 мм.Мне,например,сей вопрос тоже интересен.

Мне когда-то подсказали один из вариантов выполнения такой работы-берется концевая фреза заданного диаметра (или близкая),ставится в вертикальную голову,затем голова наклоняется на 45 градусов (можно больше).Паз режется продольной подачей,попутно либо встречно-радиус формируется углами зубьев фрезы.Сам еще не пробовал,но все выглядит достаточно рационально.

 

Да, примерно так. В конкретном случае нужен паз радиусом 9,5мм, всего на глубину 1мм. Есть фрезы 18, 20мм. Вопрос какой фрезой, на какой угол?

Дмитрий, ролик посмотрел с удовольствием, но там горизонтальный фрезер.

Изменено пользователем vwmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже радиусной делал, из концевой переточенной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже радиусной делал, из концевой переточенной...

 

К сожалению, мне пока проще купить, чем переточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужен паз радиусом 9,5мм, всего на глубину 1мм. Есть фрезы 18, 20мм

Боюсь,в таком варианте без радиусной фрезы 9,5 мм не обойтись...Больший паз меньшей фрезой-это еще теоретически возможно,но радиус 9,5 фрезой 18 мм-это вряд-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь,в таком варианте без радиусной фрезы 9,5 мм не обойтись...Больший паз меньшей фрезой-это еще теоретически возможно,но радиус 9,5 фрезой 18 мм-это вряд-ли...

 

Я имел ввиду радиус 9,5мм, а не диаметр. Соответственно паз будет 19мм в диаметре. Поэтому и спросил про фрезу 18мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно основной вопрос не в том, можно или нельзя. Вопрос существуют ли такие справочники или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду радиус 9,5мм, а не диаметр

А,ну да...пардон,туплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таблицы Брадиса что ли?

 

Ну ты чего ругаешься?)))) Загуглил, посмотрел, ни чего не понял :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот представьте, что нужно сделать прям щас.

 

Представил. Посмотрел на город откуда Вы. В чем проблема? Уж в Питере 100% всякого куда больше чем в Новосибе. А я тут подобную фрезу (шаровую) за день найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представил. Посмотрел на город откуда Вы. В чем проблема? Уж в Питере 100% всякого куда больше чем в Новосибе. А я тут подобную фрезу (шаровую) за день найду.

 

Да согласен, побегать найду конечно. Но вот не уверен я, что завтра-послезавтра за другим диаметром побегу.

К тому же сейчас не в городе, а пригороде. И как обычно все вкусняшки продаются на другом конце. А это км 70 по Каду и обратно. А надо пока всего один паз сделать. Как подумаешь, что эта беготня возможна на весь день, невольно руки сами за круглый напильник хватаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда учитесь точить, как предлагает aviaamator. Хотя это не просто. Особенно если надо фрезеровать, а не ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vwmax,

Какая длина паза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vwmax,

Какая длина паза?

 

90мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потренируйтесь на чём-то. Три попытки и примерно понятно что выходит. Конечно это смотря какой фрезерный станок. На некоторых вертеть башкой не благодарное занятие (если большой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90мм.

Много. Хотел предложить фрезернуть вертикально летучкой с рег. радиусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потренируйтесь на чём-то.

 

Ну это была моя первая мысля. А потом решил здесь спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.