Перейти к содержанию
gazza

Нужны хитрые развертки: 27.2 и 31.6мм

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан!

 

Где лучше искать развертки необычного диаметра?

Нужны 27.2мм и 31.6мм как на фото ниже.

Нужны для разворачивания отверстия под подседельный штырь в титановых и стальных рамах велосипедов.

У нас там вставка 80мм, ровно под диаметр. После сварки трубу слегка овализирует (теплосъемники используем).

У меня есть фирменные развертки, но они дурацкие: все размеры там намеренно +0.2мм, под алюминиевые рамы.

На алюминиевых рамах такой люфт прокатывает, ибо алюминий что пластилин.

На титановой раме даже при сильном зажатии седло может провернуться под нагрузкой...

До этого пробовали пользоваться развертками с регулируемым диаметром, но титан вязкий, развертку поломали.

Получается, нужна фиксированная.

 

Кстати, у меня ровно такие как на фото ниже. Может их можно согнать на 0.2мм?

 

Спасибо!

 

 

icetoolz_E193.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По большим автозапчастям походи, регулируемые попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gazza, поломали регулируемую развертку потому, что пытались снять слишком много металла за раз. Развертка - не сверло или фреза.

В вашем случае прекрасно подойдет регулируемая развертка, но пользоваться нужно осторожно. Используйте также смазку.

Изменено пользователем stonesdoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны 27.2мм и 31.6мм

 

ищем нармальный заточной станок и на нем перетачиваем 27.5 и 32 до нужного размера .

 

Может их можно согнать на 0.2мм?

тоже можно

 

но титан вязкий, развертку поломали.

 

можно еще посмотреть в сторону насадных разверток с ТС пластинами ( но кроме того что их тоже надо протачивать на затачном со стандартных размеров , надо еще хороший сверлильный так как стандартные оправки на этот диаметр имеют посадку КМ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно отдать на перешлифовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть кому? В мск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если работа не разовая, то можно задуматься об изготовлении съемного кондуктора и спец. фрезе - и растачивать фрезой, а на развертку отставлять 0,02-0,05 мм для чистового прохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если работа не разовая, то можно задуматься об изготовлении съемного кондуктора и спец. фрезе - и растачивать фрезой, а на развертку отставлять 0,02-0,05 мм для чистового прохода.

 

Наверное так будет правильнее всего.

Такой инструмент-оснастка будет универсальным, что есть большой плюс в такой работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю разворачивание после сварки, значит всю раму тащить на станок, не сильно получится, либо ступенчато разворачивать несколькими развертками, либо одной но регулируемой . Размеры ваши только на заказ искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, да, вы все правильно понимаете.

По опыту западных коллег - они обычно заряжают развертку в патроне токарного станка, а раму надевают и держат. На медленной подаче снимают лишний металл.

Мы заранее точим отверстие в размер. Т.е. развертке приходится снимать лишь валики от сварки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

развертка не преназначена для съема валиков от сварки, ею можно только повысить класс отверстия, под развертку обычно оставляют припуск макс. 0,05мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару десяток лишних легко растворить в азотной кислоте, переодически корректируя размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте вы расточную приблуду и снимайте хоть шуруповертом в чистом поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илья Тип, покажите плз, как это должно выглядеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если за сварочным швом отверстие калиброванное и меньше чем отверстие под обработку можно использовать сверло с центрирующим пояском по меньшему диаметру.

А приспособа для расточки должна крепиться/базироваться по внешней стороне трубы, внутри пиноль с расточной головкой и привод от мотора на шпиндель.

Выставляете резец в расточной под нужный диаметр, одеваете присопсобу на трубу включаете мотор и пинолью подаете расточной резец протачивая искомый размер.

Однако удручает достаточно малый диаметр обработки, пиноль-подшипники-шпиндель в 30мм уместить сложно при достаточной жесткости конструкции.

Еще как вариант на фрезере типа 675/676 со снятым угловым столом крепить раму на суппорт и растачивать подачей пиноли или вертикальной подачей станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вертикально не получится - рамы в основном высокие, ростовкой 450 и более мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое количество рам в месяц, может регулируемыми развертками выгоднее всего получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то описанная операция выполняется зенкером. Они, кстати, и выпускаются с шагом 0,2 мм... А развёртками выполняется ПОСАДКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gazza

Дмитрий есть вариант сделать под заказ у итальянцев фирма Silmax http://www.silmax.it/

 

по разверткам Silmax предлагает следующий вариант:

- DIN212/D D.27,20 - 3544,65 руб. без НДС за 1 шт.

- DIN212/D D.31,60 - 4619,17 руб. без НДС за 1 шт.

 

срок изготовления: 60 дней

если партия будет больше ценник существенно падает

 

так же думаю можно и у нас сделать фирма Анай Росс, Тоси групп, Полиметсервис и т.д.....срок у них около 2-3 недель, ценник уточняйте сами....

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gazza  Нашли ли решение вопроса? 

Такой же геморой рама алюминий 30,4 подседельный штыль 31,6. Хочу рассверлить 0,5 с рамы (алюминий) и 0,7 с подседельного снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.