Перейти к содержанию
Авторизация  
spaun

Продольная сварка труб между собой

Рекомендуемые сообщения

Требуется сделать платформу из труб. Свариваться трубы будут вплотную друг к другу продольно.

Как минимизировать при сварке коробление конструкции? "Винт" выправить не представляю как потом. Для шлифовки "мяса" будет маловато

Опыта в сварке только от использовани 5 кг УОНИ и не более :pardon:

Варить буду скорее всего тоже УОНИ (нравятся они мне), да и по свойствам по моему самое то для данной конструкции.

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объем сварочных работ не пугает. Параллельно буду улучшать свои навыки в сварке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала сделать прихватки по всей длине .В зависимости от диаметра труб то и прихватки разные .Зате идти от пунт\ка А к пункту Б и наобород .менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубы ф73.

Швы с обоих сторон платформы значит тоже попеременно делать?

1. Сборка на стапеле.

2. Прихватки поочередно с обоих сторон платформы и с торцев труб

3. Швы аналогично.

4. Заполнение.

При заполнении возможно в полость шва после нескольких проходов поверх "корня" буду помещать катанку или арматурину (ибо заливать электродами такую "разделку" уже действительно бредово на мой непрофессиональный взгляд)

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно все расписал? Или где-то ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При заполнении возможно в полость шва после нескольких проходов поверх "корня" буду помещать катанку или арматурину

 

Не знаю почему, но мне кажется нельзя так делать

 

Свариваться трубы будут вплотную друг к другу продольно.

 

Вы собираетесь сварить до тех пор, пока шов не будет вровень с наружным диаметром трубы?

 

 

Требуется сделать платформу из труб.

 

Какие нагрузки на неё предполагаются? И какая толщина стенок трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны нужно вровень вывести. С обратной не обязательно уже.

Нагрузки не особо большие.

 

Стенка 5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны нужно вровень вывести.

 

Принципиально именно целиком залить металлом, почему не приварить вровень полосы какие-нибудь например. Если с одной стороны столько варить, а с другой нет, думаю поведёт очень нехило, чуть ли не в бублик скрутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может с одной стороны сделать прихватки, потом перевернуть уложить арматурки и их поприхватывать а потом уже проваривать по арматуре мне кажется в прочности не потеряет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе логично.

Потому тут и спросил совета:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spaun, а не проще две трубы положить вдоль, проварить их "корешок", потом из подходящей толщины листовой стали вырезать, с позволения сказать - "шпангоуты", приварить их к трубам, а сверху на "шпангоуты" постелить "палубу", а то идея выравнивать такую канавку наплавкой, арматурками и прочими урками меня слегка убивает. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще взять профтрубу 80*80???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накладки не то.

Профильная труба со стенкой 3 мм всего лишь. Других нет.

Короче как начну делать ясно станет. Пока температура еще плюсовая работ другого плана много надо закончить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче как начну делать ясно станет. Пока температура еще плюсовая работ другого плана много надо закончить

 

Конечно хорошо когда "война план покажет", то тут лучше сначала всё же семь раз отмерить. Юрий@ правильно сказал, что если всю площадь заполнять швом вровень, то трубы эти погнёт в бублик.

Я могу добавить, что ещё и трещины могут запросто пойти, т.к. напряжения в этой конструкции будут огромные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как начну делать ясно станет.

Сварите для пробы два метровых обрезка по вашему методу. Станет ясно раньше, чем вы угробите весь материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, что станет ясно как и из каких именно материалов буду делать.

Про недостатки моего варианта я уже понял.

Размеры площадки примерно 500х300 мм. Верхнюю и нижнюю плоскости надо получить ровными и параллельными. Швеллер по этой причине мало подходит. Изначальная кривизна большая. Не раз уже обжегся на этом. Трубы эти у меня лежат. Кривизна очень мала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верхнюю и нижнюю плоскости надо получить ровными и параллельными. Трубы эти у меня лежат. Кривизна очень мала.

 

Кривизна мала пока варить их не начали :) Наверно надо больше подробностей какая нужна точность (по параллельности и кривизне), чтобы можно было подобрать оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший, простой, надежный и тп способ: найти родной стол или похожий для сверлильного настольного станка.

Но я хочу параллельно в сварке попрактиковаться.

Дурная голова рукам покоя не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стол или похожий для сверлильного настольного станка

Сварка в этом деле не помошник. Покрутит сразу, и потом со временем, тоже будет постоянно вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с изнанки можно приварить временное усиление. после его снятия сыграет, но меньше чем вообще без него. Теоретически можно попробовать отжечь после сварки.

 

Но вообще - найдите толстый лист, а уже к нему ребра варите, гораздо лучше будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про отжиг спасибо что напомнили. Забыл об этом.

Остальные советы буду иметь ввиду.

Ведь сейчас идет проработка вариантов. И начну этим заниматься не раньше чем через месяц.

 

П.С. Только что закончил заливать площадку в гараже где возможно будет стоять токарный станок:)

И еще много других дел в гараже надо закончить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вы действительно хотите сделать стол к сверлильному станку то лучше не мудрите с трубами.Поищите другой вариант.(какаю нибудь толстую плиту от чего нибудь)А если хотите просто потренироваться в сварочном деле-я пожелаю Вам удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с изнанки можно приварить временное усиление. после его снятия сыграет, но меньше чем вообще без него. Теоретически можно попробовать отжечь после сварки.

 

Но вообще - найдите толстый лист, а уже к нему ребра варите, гораздо лучше будет)))

С листом больше шансов коробления.

По поводу усилений мысль хорошая

Если Вы действительно хотите сделать стол к сверлильному станку то лучше не мудрите с трубами.Поищите другой вариант.(какаю нибудь толстую плиту от чего нибудь)А если хотите просто потренироваться в сварочном деле-я пожелаю Вам удачи!

Хочу и то, и другое. :unknw:

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в Питере купить лист хоть 100 мм толщиной - без проблем. Могут и отрезать нужный кусок, хотя не везде. Лист 500х300х100 весит около 120 кг, по 30-40р за кг - это 3500...4500 руб. Можно взять тоньше - лист 50 будет в 2 раза легче и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kirilius83, А можно найти стол от моей или похожей сверлилки. С доставкой обойдется максимум в 1000р :wink:

Ну ладно в итоге. Помучаюсь со сваркой раз так хочется, а по результатам уже посмотрю как быть. Тем более затрат на это сейчас не будет (все материалы есть). Электричество в кооперативе free.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.