Перейти к содержанию
Терминатор

Длинная коническая оправка

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у многоуважаемого сообщества.

 

Требуется выточить из Д16Т длинную коническую оправку для намотки трубок из фольги Д16Т с углепластиком(хвостовые балки авиамодели)

 

Длинна 750-800мм.

Диаметр больший 12мм.

Диаметр меньший 4.5мм.

Прогиб образующей конуса около плюс-минус 0.01мм

Допуск диаметров плюс-минус 0.2мм.

 

Какими способами можно изготовить такую оправку. И реально ли выполнить такой допуск по образующей конуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точить и шлифовать. Но 0.01 слишком маленький допуск, обязательна такая точность?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точить и шлифовать. Но 0.01 слишком маленький допуск, обязательна такая точность?

 

Если точности не будет, фольга из Д16Т сгофрируется и у изделий будет нетоварный вид. Как её такую длинную и тонкую шлифовать?

 

Один наш токарь предложил точить такую оправку в цанге на ЧПУ с выдвигом через каждый сантиметр, с последующей доводкой нождачным бруском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если просто на токарнике точить сдвинув заднюю бабку, так люнет подвижный не поставишь. В 0,01 точно не попадешь.

Даже на круглошифе люнет будет нужен.

Что то не простая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помоему только на бесцентрошлифовальном, и то под вопросом минимальный диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрохимией потихоньку вытягивая из раствора, но потренироваться придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к бесцентровому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да к часовой стрелке будильника ось подлинее приделал и пускай тянет. Или по капельке из мензурки капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.