Перейти к содержанию
serbey

скоростная кпп зил 130

Рекомендуемые сообщения

Есть необходимость поставить на дизельный газон скоростную кпп ... Стоит зил 130. Слышал что есть вариант переставить шестерни зиловской кпп чтобы получить ускоряющую передачу... Если есть у кого какая информация ---скажите пожалуста. А то цена на новую кпп не вдохновляет...

Изменено пользователем serbey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратитесь в Бычковский магазин ,там все подскажут. Подробностей не знаю, говорят ,что коробка ЗИЛ 130 одинаковая с Бычковской, вся разница в паре шестеренок, которые легко меняются и пятая получается повышеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт форума газ 66 ---я нашел только это http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=8290 .Если вы имели в виду что то другое---то дайте ссылку пожалуста. Насчёт деталей от бычка--- спасибо... но там первичный вал короче. это требует переделки переходника ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал что КПП от Зил 157 с повышающей передачей. Может стоит поискать ,если есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал что КПП от Зил 157 с повышающей передачей. Может стоит поискать ,если есть возможность.

Не чего там и слышать! Кпп ЗиЛ-157, он же "Захар" имеет 5ю повышеную передачу, но и другие передачи немного смещены, эту же коробку ставят на "Бычок", только первичный вал - свой (ну или обрезают родной на 20мм). Но и перестановка коробки не даст скорости при установке дизеля на авто! Тут нужно искать гипоидный мост с зила типа 43310, мало того и пара должна быть на 37 зубьев, т.е. самая скоростная, вот тогда песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crazy_alex, Кто эт Вам сказал? :rofl: Есть у меня 130ый и 157ой,коробки одинаковые, с уральской с бензиновым двигателем не путайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ 157-го а 150 была коробка.. Теперь раритет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

петр1, Нее...эт имелось ввиду наверное совсем древние без синхронизаторов на Урал-зисах которые стояли....

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-164 (рис. 31) трехходовая, пятиступенчатая с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад. Четвертая передача прямая, пятая — повышающая. Пары шестерен третьей и пятой передач имеют косой зуб и находятся в постоянном зацеплении. Шестерни могут свободно вращаться на вторичном валу. Первая и вторая передачи включаются при сцеплении соответственно шестерен. Передача заднего хода осуществляется включением между шестернями промежуточного вала и шестерней блока шестерен заднего хода. Третья, четвертая и пятая передачи включаются зубчатыми муфтами с внутренним зацеплением.

Передачи переключаются вручную при помощи рычага, расположенного на крышке коробки передач. При перемещении рычага вперед или назад передвигаются ползуны. Вместе с ползуном перемещается одна из вилок, соединенных с шестернями или муфтой.

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130 отличается от коробки передач автомобиля ЗИЛ-164 тем, что пятая передача у нее прямая, для включения второй и третьей, а также четвертой и пятой передач установлены два синхронизатора инерционного типа.

http://stroy-technic...mobilnogo-krana

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне говорили что на 157 Зилах шли два варианта ,один из них с повышающей пятой. С какого-то года ,до какого-то .. Сам не видел , но КПП от 157 у меня была ,ну вот приезжали ,посмотрели и сказали что не тот вариант , потому и говорю. За что купил,за то и продаю :) , мне она не нужна была,потому и не присматривался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rogatka, Нет, после 80 года КД модификация пошла,больше грузоподъёмность и не 109 а уже шестёрка КАЗ-120,этот движок уже с центрифугой и ставился на Зил самосвал коротыш с квадратным кузовом,на "колхознике" уже восьмёрка стояла,эт который валил на 3 стороны.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно... по моим талмудам-164 коробка без повышающей,только у 150 была повышающая(из интересующих).Товарищ мучился с таким же вопросом,Точили -точили ему шестерни-не стоят.закалка подводила.Чтоб была у 164 повышайка-проблем бы не было.Нашли б.А так 150 коробки канули как говориться в лету.Сделали так. Поставили раздатку с 66.Высчитал и выточил пару вместо понижающей повышающую.Получилось-прямая в раздатке и повышающая.А в общем-5 обычных и 5 повышенных.В пробной поездке сам участвовал.Ему понравилось.Не знаю только дальнейшую судьбу того Зила.Лет 6-7 прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

петр1, Эт как про судьбу ЗИЛА? Фланцы карданов газона и зила разные, я говорю о первых коробках 57 года ещё, вот у них повышенная,дизельный газон имел свой движок воздушный и свою коробку,а на 53и ставили 240-3-5ые,переходную плиту и зиловскую коробку и он не ехал даже при замене редуктора.

post-35400-000579500 1351118639_thumb.gif

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр55, Извините,если меня не поняли,виноват я.Значит непонятно сказал.Речь вел о ЗИЛе,который принадлежит товарищу.Поставил он на него двигатель с болгарского погрузчика.Марку не знаю.Поскольку обороты дизеля маленькие,а коробка ,мост остались родные-упала скорость.Стал он мудрить с коробкой.Об этом я и писал.Потом пробовали раздатку 66-го.Идея с заменой шестерен моя.Расчитал и выточил тоже я. Сборка,установка-его.Про коробку Бычка-знали.Еще не наработалась она у нас в Беларуси так массово,чтоб в черметах и на разборках в то время занедорого была.Коробка 130-го доступнее в разы была.Вот и пробовали ,как говориться,подручными средствами выйти из положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

петр1, Перкинс устанавливал Балканкар.У ТС газон а не ЗИЛ, а раздатку Вашу путаете со 131 по моему,у 66 фланец кардана газона а не зила,установка этого дизелька на зил эт глупость ,зил бензин 150 сил,и ставить нужно СМД или ЯМЗ-236.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

повышенная коробка была на зил 164 сам разбирал отличается от 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр55, Ничего не путаю.66 -го.Говорю же,мудрили из того что было.В то время интернета у нас с ним небыло. Родословную двигуна тогда не выясняли. Да и ни к чему это было.Жив до сих пор тот Зил.Ток без той раздатки.А мощи ему (товарищу )хватает.А что фланцы? Разве проблема переходники выточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,в Беларуси популярен Д245.Ставят на газоны,Зилы 130 и 131.Ведь 245 делают тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сам на 131 ставил движок смд17 +каробка маз 500. 5 передача повышающая коафицент 066 скорость 100км .для примера 4 прямая как на зилу 5 на прямой ехал 60 км . у 164 зила принцеп тот же но в 2 раза коробка легче !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

петр1, Ставил 245 я на 53 газон,добавлял листы рессор,и коробка зила. На зил тоже ставил,мощность мала,пустым ездить пойдёт гружённый умирает,5-6 тонн эт много на него,поэтому смд или ямз из отечественных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serbey, Имею в собственности ГАЗ 53 с дизельным двигателем Д240. Устанавливал двиг. сам. Самодельные коробки ЗИЛ (переделанные с повышеной пятой) не работают. Купил на редуктор заднего моста зубчатую пару (покупал на руках, бывш. хозяин говорил: эти пары устанавливал завод ГАЗ на первые дизеля) хвостовик восемь зубов, большая шестерня-41. Работает около десяти лет без проблем. Скорость при 2000 об\мин около 90км\час. Движек слабоват ,надо с турбой. Вожу грузы до 5.5т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с смд турбованным 12 т через перевална на 1 передаче и там же на мазе 533721 12 т на 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за то что откликнулись... Кпп зил 164 у меня стояла на моём газоне. Она заметно больше кпп зил 130 и имеет также больше растояние меж болтами крепления. Первичный вал тоже немного больший по длине ---расчитан на 2-х дисковое сцепление. Решение с мостом с гл. парой от дизеля лучше всего --но заказчик хочет кпп переделать....Я взялся помочь. По прикидкам все шестерни остаються старыми.

Изменено пользователем serbey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serbey, Да, все шестерни остаются , но не выдерживают подшипники и когда привариваешь шестерню на первичный вал. она отпускается. Сам не делал, но коллеги делились опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот уже ближе к телу... я хочу не варить а сделать на шпонке. только не знаю какие размеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.