димка46 125 #1 Дата: 23 октября, 2012 куда в розетку,а куда к мотору ясно.при включении настройки щелкаются,а как запустить двигатель неясно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость kpss64 #2 Дата: 23 октября, 2012 (изменено) Нарисовано же L11 вперёд L12 реверс .А вобще скачайте мануал. их на альтивары полно в сети и читайте. Изменено 23 октября, 2012 пользователем kpss64 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
димка46 125 #3 Дата: 23 октября, 2012 тоесть для запуска достаточно соединить +15v и l11 или l12?а куда l13 l14 и d0?и про клеммы rc и ra подскажите пожалуйста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krivtsov1175 276 #4 Дата: 23 октября, 2012 Для начала нужно настроить ч/п, ввести параметры двигателя,/ном. ток. напряжение, частота вращения/, выбор управления /, дистанционно или с пульта, настроек очень много, это очень важно!!! Питание у Вас 220, перемычки на клеммной коробке двигателя установите в треугольник/220в /на большинстве двигателей/, если это возможно. Двигатель собранный или перемотанный в звезду не пойдет!!! Лучше прочитайте толмут. http://www.elmatik.ee/info/kasutusjuhendid/Variable%20speed%20drives%20Altivar%2011%20Technical%20Manual%20(Russian).pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krivtsov1175 276 #5 Дата: 23 октября, 2012 Предыдущая ссылка не работает. Попробуйте эту или наберите Altivar11. http://www.yahont.biz/pdf/atv11_rukov_polz.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость kpss64 #6 Дата: 23 октября, 2012 димка46, эти клеммы вам не нужны.Вот инструкция http://www.yahont.biz/pdf/atv11_rukov_polz.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
йцукенг 32 #7 Дата: 23 октября, 2012 (изменено) kpss64, вы бы в заблуждение не вводили, если по простому объяснить не можете(не хотите). Подключение LI1-LI2 не даст ни хода, ни реверса без подключения переменного резистора. Так что для начала найти переменник от 1 килоома (можно до примерно 10, но 1 кОм почти во всех мануалах стандартно). Подключили переменник между 0V, AI1 и +5V, а вместо LI1, LI2 удобно тумблер на три положения с разомкнутым средним. А потом, когда всё уже закрутится и зарегулируется, можно и мануал на ночь полистать :good: Изменено 23 октября, 2012 пользователем йцукенг 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость kpss64 #8 Дата: 23 октября, 2012 йцукенг, Всё будет крутится если мин. скорость забита не ноль. . А про переменник если чел не слепой и сам догадатся может без мануалов. Там же нарисован. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
димка46 125 #9 Дата: 23 октября, 2012 теперь проясняется,всем спасибо!закрутилось завертелось:)кстати обратил внимание что до меня были подключены клеммы 0v al1 +5v для резистора и +15v l11 тумблер и все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
йцукенг 32 #10 Дата: 23 октября, 2012 Значит, реверсом отродясь не пользовались. И он, возможно, заблокирован "внутри", в настройках. Тогда LI 2 работать не будет, пока параметр нужный не поправить. На моём Mitsubishi так было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
димка46 125 #11 Дата: 23 октября, 2012 пробывал,реверс работает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение