Перейти к содержанию
Авторизация  
димка46

подскажите по подключению частотника

Рекомендуемые сообщения

куда в розетку,а куда к мотору ясно.при включении настройки щелкаются,а как запустить двигатель неясно

post-41398-019976200 1351003637_thumb.jpg

post-41398-097698600 1351003877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Нарисовано же L11 вперёд L12 реверс .А вобще скачайте мануал. их на альтивары полно в сети и читайте.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоесть для запуска достаточно соединить +15v и l11 или l12?а куда l13 l14 и d0?и про клеммы rc и ra подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала нужно настроить ч/п, ввести параметры двигателя,/ном. ток. напряжение, частота вращения/, выбор управления /, дистанционно или с пульта, настроек очень много, это очень важно!!!

Питание у Вас 220, перемычки на клеммной коробке двигателя установите в треугольник/220в /на большинстве двигателей/, если это возможно.

Двигатель собранный или перемотанный в звезду не пойдет!!!

Лучше прочитайте толмут.

http://www.elmatik.ee/info/kasutusjuhendid/Variable%20speed%20drives%20Altivar%2011%20Technical%20Manual%20(Russian).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kpss64, вы бы в заблуждение не вводили, если по простому объяснить не можете(не хотите). Подключение LI1-LI2 не даст ни хода, ни реверса без подключения переменного резистора. Так что для начала найти переменник от 1 килоома (можно до примерно 10, но 1 кОм почти во всех мануалах стандартно). Подключили переменник между 0V, AI1 и +5V, а вместо LI1, LI2 удобно тумблер на три положения с разомкнутым средним. А потом, когда всё уже закрутится и зарегулируется, можно и мануал на ночь полистать :good:

Изменено пользователем йцукенг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

йцукенг, Всё будет крутится если мин. скорость забита не ноль. . А про переменник если чел не слепой и сам догадатся может без мануалов. Там же нарисован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь проясняется,всем спасибо!закрутилось завертелось:)кстати обратил внимание что до меня были подключены клеммы 0v al1 +5v для резистора и +15v l11 тумблер и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, реверсом отродясь не пользовались. И он, возможно, заблокирован "внутри", в настройках. Тогда LI 2 работать не будет, пока параметр нужный не поправить. На моём Mitsubishi так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.