Перейти к содержанию
SanSanish

Рассверливание глубокого отвесрстия

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем участникам.

Требуется рассудить один забавный теоретический спор. Ссылочку дам чуть позже, хотелось бы сначала увидеть не зависимое мнение.

 

Итак.

Имеется трубчатая заготовка длиной 450 мм, диаметром 13 мм, сталь 50А, внутренний канал диаметром 4.5 мм(не из под развертки - с глубокими раковинами).

Задача - получить внутренний соосный канал 8 мм ровно, точность - 1, 2 десятки в плюс.

Предпочтение - "наколенным" технологиям от рассшлифовывания шкурками на прутке и самодельных сверел в ручной дрели и по возрастающей до травления, электроэрозионки и пр.

 

Интересует - мнимально приемлимая технология, опыт - сталкивался кто либо с подобной задачей и порядок цен(представьте что беретесь за столь странный заказ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я бы прошлифовал на сверле заходный цилиндрик и рассверлил. По деньгам не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть - сделать из обыкновенного спирального аналог центровочного, и нарастить его тем или иным методом?

А сверлить в станке, либо предполагаете обойтись некой самодельной приспособой и дрелью?

Сталкиваться с чем то подобным на практике не приходилось?

Напомню там почти полметра довольно тонкго прутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассверлить спиральным сверлом на 7,8 . Развернуть до 8 разверткой. Можно парой номеров, для порядка. Надо чище- притир в руки. На каждой стадии цена увеличивается. Скажем, рубликов до 1000 после сверловки-развертки+ притирка множим х2.

Но я бы за такой заказ не взялся. Ибо сразу представляю заготовку с отверстием в 4,5 мм как ствол от ИЖ-38, и во что он будет переделан одному богу известно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм.я считаю что подручным материалом лучше выполнить по технологии вращения заготовки!

на трубку два подшипника(подобрать).всё это зажимаем( широкие тиски). с одного коца крепим в патрон дрели.с другого конца как-то центруем сверло и им проходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изобразить что-то типа расточной резцовой головы и расточить врастяжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть - сделать из обыкновенного спирального аналог центровочного, и нарастить его тем или иным методом?

Посмотрите во этот ролик:

Нужно что-то типа такой заточки, только переднюю ступень затачивать с торца не надо и сделать.ее как можно круглее, в идеале цилиндр без всяких изъянов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже интересно стало , во что еще можно переделать стволик ИЖ38 с каналом в 8 мм и стенкой 2.5 мм? :rolleyes:

Из ближайшего на ум приходит разве что 9 мм Флоберт, отечественный 8.2х66м или не дай Бог - .338LM. :vava:

Но собственно интересует пока - как, сколько это может стоить и может ли технически малорамотный человек без станочного оборудования что то такое воплотить в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушечное сверло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По уже готовому отв. меньшего размера? Думал что ружейные/пушечные сверла работают только по целяку, а для захода сверлится отв. диаметром равным номиналу ружейного сверла, а не меньшее.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдет ли нет пушечное сверло надо пробовать а для получения МАХ соосности надо вращать и заготовку и сверло. Я бы рассверлил или расточил заход под сверло а потом сверлил. Если есть станция СОЖ под пушечные сверла то работа на 2-3 часа а в ручную можно долго туда -сюда таскать З.Б,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По уже готовому отв. меньшего размера?

Так оно и есть, не прокатит. Табличка на стр. 5 http://www.tehnodon....ls-type-110.pdf Изменено пользователем A.N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже интересно стало , во что еще можно переделать стволик ИЖ38 с каналом в 8 мм и стенкой 2.5 мм?

Например 9х18

Изменено пользователем lekalschik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так оно и есть. Табличка на стр. 5

Эта? И где тут про меньший диаметр? По моему тут про больший.

post-385-072477700 1351002432_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему тут про больший.

Я поправился, а то написал коряво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю что соосно сделать не реально . Если бы внутри уже было калиброванное отверстие тогда можно .У вас в любом случае сверло будет идти по уже готовому каналу и будет повторять почти все его изгибы .

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например 9х18

 

Хм..о переделках под пистолетные боеприпасы я как то тоже не подумал. :fool: Богатая фантазия у населения. :shok:

Это конечно не .338LP но в эту сторону я тоже думать бы не стал все таки там не 8 мм, а 9.25 у Пмоских пуль - тонковата стеночка. Да образцов стрелковки под 9х18 со стволом в полметра пока еще не существовало. Давайте думать в другую сторону, все несколько безобидней.

 

Но пока что все склоняются к тому, что станочный парк необходим. Не так ли?

И цена работы прозвучала лишь однажды, было бы все же интересно.

 

Думал что ружейные/пушечные сверла работают только по целяку

Вроде бы вполне себе рассверливают? Или действительно - нет?

Изменено пользователем SanSanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически я не уверен, а в теории если сделать точный направляющий участок на сверле и рассверлить, да хоть электродрелью, то результирующее отверстие будет точно повторять предыдущее. Но это при отсутствующем/минимальном зазоре между направляющей и отверстием, т.е. кроме точной направы нужно еще и чтоб ямы в отверстии были не такого размера, чтоб направа в них провалится могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но пока что все склоняются к тому, что станочный парк необходим. Не так ли?

С какой целью наводящие вопросы?

Вам мало получить ... на Оргах? Или вы думаете, что на Оргах народ в основном глупый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверло по бетону переточить,сделать заход-направлялку,как уже писали,и дырявить потихоньку,желательно и необходимо смазывать,имея уже отверстие,можно придумать подачу смазки-охлаждайки через него.Если это воздушкин стволик,обрабатываться будет легко,обсуждение переделки под огнестрел в таком калибре считаю бессмыссленным,надо быть камикадзе,а вот пластилином пулять можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обсуждение переделки под огнестрел в таком калибре считаю бессмыссленным

А если калибр уменьшить до 5,6 - смысл появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и руками. Даже без дрели. Только количество проходов увеличится. Начать с 6 мм и по милиметрику добавлять диаметр сверел. Заточку режущей кромки поострее, в смысле угла кромки. Финиш- разверткой. Все реально. Но цена тут уже не при чем. Это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какой целью наводящие вопросы?

С целью дать перекрестные ссылками на мнение посторонних и грамотных людей.

Что не так?

 

Вам мало получить ... на Оргах

Уважаемый(я не узнаю вас гриме), а Вы точно ничего не путаете? Насчет "получить"? Или выдаете желаемое за действительное?

Лично я бы предпочел увидеть Ваше мнение конкретно по теме (если я его еще не видел конечно).

 

 

Или вы думаете, что на Оргах народ в основном глупый?

Удивительно неточная и в то же время ...мягкая формулировка в целом верной мысли. Скажем так - технически малограмотный. Примерно 9 из 10. Иногда правда концентрация падает до 8 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация по данному вопросу проста:

Человек на Оргах спросил- возможно лейнирование убитого 512 или 38 ствола для воздушки кал. 4,5мм?

ТС активно поднял волну-что данное мероприятие не возможно, а если возможно, то только на высокоточном оборудовании и стоить будет гигантских сумм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз. Сначала - резцовой головкой, потом головкой с плавающей пластиной. На обычном токарнике. Но а) нужна подача эмульсии б) технически малограмотный не сделает головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.