Перейти к содержанию
Payalnik

Автореле в сети 220В

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Допустимо ли использовать например такое реле в цепи 220В 16А, я имею ввиду контактную группу так нагрузить? Оно просто под боком есть, а за нормальным пускателем ехать надо, да и стоит дороже. То что управление от 12В не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Т.к. 12В * 50А = 600 Вт

 

600Вт / 220В = 2.7А

Изменено пользователем Vitek_s_Pitera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно. Пусть в меня кидают тапками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я думаю что можно, разве что там все так близко что пробивное напряжение роль сыграет, но это имхо маловероятно и легко проверить. А мощность тут по-моему не причем - на ключе ведь она не выделяется. Важно лишь сечение контакта (на 50А оно большое явно) и зазоры, чтоб не пробило напругой; делать настолько малый зазор что его 220В пробьет по-моему просто неудобно, так что вряд ли.

 

Или дугой перегреет?

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на управление 12 постоянки найдёшь даже получше будет мне левый тапок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важно лишь сечение контакта (на 50А оно большое явно) и зазоры, чтоб не пробило напругой;

Попробуйте это реле на индуктивную нагрузку использовать при напряжении 220 вольт постоянки, потом расскажите. :) Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовать-то я могу, но для того и спросил, что предпочитаю по возможности на чужом опыте учиться в таких случаях. Нагрузка - нихром на 3кВт, спиральная навивка, так что индуктивность некоторая возможна. Так что, не стоит или для села сойдет?

даже получше будет мне левый тапок.

Вообще не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно не стоит, обратите внимание на сетевую коммутационную аппаратуру, дугогасительные камеры придумали не случайно, также расстояние между нормально разомкнутыми контактами там на много больше чем в автомобильных реле.

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да если тапками кидать будут, спираль хорошо бы разделить на две секции. Вскрой крышку посмотри зазор между контактами если не понравится поставь два последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если коммутация редкая, нагрузка активная, устройство неответственное и очень хочется - можно. Во всех остальных случаях я бы лично купил правильное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

устройство неответственное и очень хочется - можно

Нагрузка - нихром на 3кВт,

Пыхнет как пить дать и пожар может случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пыхнет как пить дать и пожар может случиться.

Это если его как основной ключ регулятора использовать, а я хочу им щелкать один раз за одно включение печки - это реле предполагается для шунтирования диода, обрезающего одну полуволну для плавного разогрева. Печку включил, спираль через диод, нагрелось немного - реле замкнуло диод и дальше все как обычно.

Но вообще я пожалуй съезжу за вот этим реле в данном случае:

http://www.electro-m...ml#.UIZ_rmftgmE

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реле предполагается для шунтирования диода, обрезающего одну полуволну для плавного разогрева. Печку включил, спираль через диод, нагрелось немного - реле замкнуло диод и дальше все как обычно.

Это ещё зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для плавного разогрева

Перестраховка, с чего бы не сделать так если время есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестраховка

Лишнее это барин. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в некоторых пид-регуляторах зачем-то есть такая функция... Хотя возможно это нужно для закрытых спиралей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.У автомобильного реле в сети 220вольт главная проблема-недостаточная изоляция между катушкой и контактами.

Если реле прокрутить между катушкой и контактами мегомметром на 1000вольт-то вопросов по чему не возникнет.

И из практики-были макаронные автоматы годов выпуска так 2000.Насколько я помню Агросельмаша.Так там стояли как раз автомобильные реле от МАЗа на 24вольта.То же что и на 12 в остальном кроме катушки.Катушки включались от контролера-контакты-электроклапана на 220вольт.Реле пробивало с контактов на цепь управления регулярно и горел контролер.Лечилось-только заменой на нормальные промежуточные реле.Так что выводы делайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше приобрести старый добрый ПМЕ111 и не морочить себе голову.

Почему именно его? Там меди и серебра не жалели да и найти можно раза в три дешевле новых аналогов.

В паралель пару контактов и надежно будет.

Или делайте через симистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симистор поддерживаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До того, как начал читать форум и узнал что так делать нельзя - колхозил таким образом самые разные вещи и все работало нормально. Делал для себя, из того что было.

Теперь как-то все сложно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если очень хочется то всё равно нельзя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы вообще это(тазовое) реле не ставил, оно то и на машинах часто косарезит а тут ещё и группа под 220в будет находиться. Симистор может какой по мощности подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У автомобильного реле в сети 220вольт главная проблема-недостаточная изоляция между катушкой и контактами.

Я тоже так считаю.

У автомобильных реле контактная группа соединена с сердечником. Для 12-24 вольт это нормально, а вот для 220 нежелательно может и пробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.