Перейти к содержанию
VAD-VAR

Как расточить отверстие?

Рекомендуемые сообщения

Как расточить,отверстие диаметр35мм(последующая оп.,хонингование)глубиной190мм,на т.станке16д25,заговка (снаружи)сложной формы вес25кг поэтому дисбанс приличный,как следсвие обороты 180об/м-не более.,(с установкой детали,проблем нет)материалСЧ25...кто

может дать дельный совет .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установка-центровка на планшайбе,потом балансировать статически путем прикрепления к планшайбе грузиков. Расточка массивным расточным резцом(с державкой большого диаметра).Обороты можно впринципе и меньше,режушая кромка с радиусом для чистоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сверлом и разверткой не? все раво потом хонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сверлом и разверткой не? все раво потом хонить.

Лично мне после расточки больше нравиться,чем после развертки.Да и размер на всей длинне проще соблюсти,тем более что длинна 190... И нагрузка на деталь меньше,съем по-желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как расточить,отверстие диаметр35мм(последующая оп.,хонингование)глубиной190мм,на т.станке16д25,заговка (снаружи)сложной формы вес25кг поэтому дисбанс приличный,как следсвие обороты 180об/м-не более.,(с установкой детали,проблем нет)материалСЧ25...кто

может дать дельный совет .

Сверлить и зенкером(развёрткой на любителя)ибо на 180 оборотах расточка займёт неприемлимо долго(зенкеру подачу можно поставить раз в пять больше чем расточному резцу на такой длинне и диаметре).Если с зенкером проблемы и остаётся только расточка,тогда как советовали навесить грузов для баланса и поднять обороты. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66, С зенкером проблемы,инструмент сейчас в дефицыте,даже назаводах...Работаю резцом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлить и зенкером

Интересно.... а на координатке отверстия под направляющие таким образом можно делать? А то расточным не быстро нифига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно.... а на координатке отверстия под направляющие таким образом можно делать? А то расточным не быстро нифига...

Межосевое выдержать мне кажется будет нельзя до тех требований что нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Golubeff, Валерий,координатчики отхрещиваются от такого калыма и цена вопроса им не интересна, ответ коо-ков??Пушечными стволами не занимаемся,,-типа культурно послали...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению не указано ни количество деталей ни их форма.

Если к фрезерному/расточному доступа нет и деталей много, можно сделать приспособу для зажима детали вместо каретки на суппорте, а возможно и в задней бабке, как удобнее а далее какие надо обороты и инструмент в шпиндель станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ALEX123, Фрезер имеется непозволяет высота детали(250мм),на нижней части имеется проточка +радиус60 ,соосносность сотверствием о котором речь 0,05мм -больше не допускается,т.станок лучший вариант,поэтому при-ния вместо каретки и з.бабку не решение вопроса,но идея стоит внимания....Есть еще и другие позиции...

Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.